Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.
Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Добавлено: Poseidon
1451482582
Poseidon
Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Админ
Poseidon писал(а):Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция
Попробуйте обновить программное обеспечение приемника и модуля.
Какая у вас модель приемника?
Нажмите кнопку "Статус", сфотографируйте (например мобильным телефоном) надписи на экране. Отправьте нам фотографию. Нас интересует:
- модель приемника
- версия по модуля
- версия по приемника
Пример:

1451486248
Админ
[quote="Poseidon"]Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.[/quote]
[size=110][url=/topic1474.html]Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция[/url][/size]
Попробуйте обновить программное обеспечение приемника и модуля.
Какая у вас модель приемника?
Нажмите кнопку "Статус", сфотографируйте (например мобильным телефоном) надписи на экране. Отправьте нам фотографию. Нас интересует:
[list][*]модель приемника
[*]версия по модуля
[*]версия по приемника[/list]
Пример:
[img]https://forumimage.ru/uploads/20151230/145148657270841534.jpg[/img]
Poseidon
Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
1451486622
Poseidon
Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
Админ
Poseidon писал(а):Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
Рекомендуемая версия программного обеспечения:
SW 1.1.0 (r5992-r5985)
У вас стоит последняя версия ПО, видимо сделать больше ничего нельзя. Доказать неисправность модуля практически невозможно. Остается только ждать новой версии ПО.

1451488046
Админ
[quote="Poseidon"]Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0[/quote]
Рекомендуемая версия программного обеспечения:
SW 1.1.0 (r5992-r5985)
У вас стоит последняя версия ПО, видимо сделать больше ничего нельзя. Доказать неисправность модуля практически невозможно. Остается только ждать новой версии ПО. :(
Poseidon
Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
1451488521
Poseidon
Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Админ
Poseidon писал(а):Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Не должна. Я склоняюсь к некой несовместимости марки тв и модуля, чем к грозозащите. Т.к. достаточно много жалоб на глюки у приемника gs b210 если он подключен к телевизору Philips через HDMI. Попробуйте убрать грозозащиту на 1-2 месяца (все ровно зимой грозы практически не бывает), что бы убедится и не думать на нее.
1451493805
Админ
[quote="Poseidon"]Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?[/quote]
Не должна. Я склоняюсь к некой несовместимости марки тв и модуля, чем к грозозащите. Т.к. достаточно много жалоб на глюки у приемника gs b210 если он подключен к телевизору Philips через HDMI. Попробуйте убрать грозозащиту на 1-2 месяца (все ровно зимой грозы практически не бывает), что бы убедится и не думать на нее.
Ольга Артамонова
Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
1451718411
Ольга Артамонова
Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
Админ
Ольга Артамонова писал(а):Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция
На всех каналах? или на некоторых? напишите подробнее, какие каналы показывают, а какие нет.
Если не кажут все платные каналы
- Сбросьте настройки на заводские, произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"
Если не кажут некоторые каналы (обычно это: Кинопремиум, Остросюжетное, Наше, каналы со сдвигом +2, +3)
- Проверьте силу и качество сигнала - не должно быть меньше 80% иначе некоторые каналы перестанут работать. Нужно настраивать антенну с помощью прибора.
1451728468
Админ
[quote="Ольга Артамонова"]Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо![/quote]
[size=110][url=/topic1474.html]Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция[/url][/size]
На всех каналах? или на некоторых? напишите подробнее, какие каналы показывают, а какие нет.
Если не кажут все платные каналы
[list][url=/topic1674.html]Сбросьте настройки на заводские[/url], произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"[/list]
Если не кажут некоторые каналы (обычно это: Кинопремиум, Остросюжетное, Наше, каналы со сдвигом +2, +3)
[list]Проверьте силу и качество сигнала - не должно быть меньше 80% иначе некоторые каналы перестанут работать. Нужно настраивать антенну с помощью прибора.[/list]
Ольга Артамонова
Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"
1451744975
Ольга Артамонова
Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"
1451758438
Админ
[quote="Ольга Артамонова"]Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"[/quote]
[size=110][url=/topic1474.html]Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция[/url][/size]
Карусель - платный канал.
[url=/topic1674.html]Сбросьте настройки на заводские[/url], произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"
nai1956
Добрый день! Обновил приемник В211 до новой версии напряжение 220 вольт скачков нет все каналы кодированные, ошибка 0, сбрасывал на заводские настройки двое суток стоит включенным, написал в поддержку везде одно перезапустите сброс те в личном кабинете надпись Вы превысили лимит использования повтора команд активизации.
С уважением Анатолий
1505367609
nai1956
Добрый день! Обновил приемник В211 до новой версии напряжение 220 вольт скачков нет все каналы кодированные, ошибка 0, сбрасывал на заводские настройки двое суток стоит включенным, написал в поддержку везде одно перезапустите сброс те в личном кабинете надпись Вы превысили лимит использования повтора команд активизации.
С уважением Анатолий
igor68
nai1956, обновление было в два этапа, ПО модуля обновили? После полного обновления ПО сброс к заводским настройкам делали? Какая версия ПО и модуля сейчас?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1505372544
igor68
nai1956, обновление было в два этапа, ПО модуля обновили? После полного обновления ПО сброс к заводским настройкам делали? Какая версия ПО и модуля сейчас?