Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в
личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
- Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
- Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
- Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
- Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>>
Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>>
Поиск каналов, как найти каналы
>>>
Как узнать Номер ID приемника
>>>
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>>
Как Сбросить настройки на заводские
>>>
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
- Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
- Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
- Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
- Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
- Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
- Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
- Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Добавлено: Админ
Админ
ANRI
Мне так нравится предложение "поменять ресивер"... Некто мошеннически ограничивает доступ к просмотру, направляет зачем-то в сервис (потом всё само волшебным образом чинится), но в течении 3-10 дней виноват пользователь, (потом пользователь вдруг перестаёт быть виноватым, ничего не делая), навязывает услуги, обуславливая получение одних подпиской на другие. Вы и вправду предлагаете дать этим негодяям денег, чтобы они и дальше продолжали свою деятельность? Остаточная стоимость Вашего ресивера примерно равна стоимости годовой подписки. При этом, ресивер уже отработал 5-6 лет и его годовая стоимость не превышает абонентской платы. 1500-2000 рублей за 250 каналов, из которых сто не работает за эти деньги (детские, ночные, спортивные) и полста даром не нужны (впаривание товаров по завышеным ценам и служители культов). Добавим к этому местечковые ТВ, которые вряд ли интересуют многих за пределами этих районов. Вы всё ещё хотите дать им денег? Продайте по остаточной цене свой ресивер, пока у него не кончилась подписка. Запомните фамилии организаторов. И НИКОГДА больше не имейте дел с фирмой, в которой будут присутствовать их фамилии.
ANRI
Sashankaban
Добрый день.
ID 244 заблокирован?
Не работает с 6.11
Sashankaban
igor68
Sashankaban писал(а): 07 ноя 2019, 21:08
ID 244 заблокирован?
Не работает с 6.11
Да и время блокировки увеличивается.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
medved70
подскажите пожалуйста! 122 в отрубе?
medved70
medved70
079,279,479,679,879 снова в работе!
medved70
Гость
Добрый день, 472 заблокирован?
Гость
igor68
Гость писал(а): 13 ноя 2019, 16:30472 заблокирован?
Ещё вчера...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
2rav писал(а): 14 ноя 2019, 17:27
785 походу отрубили
заблокированы с 14 ноября.
185, 385, 585, 785, 985? 23/24 серия.
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заработали:
072, 272, 472, 672, 872 (**002*******72)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заработали
185, 385, 585, 785, 985? 23/24 серия.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Евгений01
Перестал работать приемник ID *******9009
Евгений01
igor68
Вада писал(а): 17 ноя 2019, 16:38171 отключен?
Евгений01 писал(а): 17 ноя 2019, 17:29
Перестал работать приемник ID *******9009
Номер серии id?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Евгений01
номер ID: **0024******09
Евгений01
igor68
Евгений01 писал(а): 17 ноя 2019, 18:56
перестал работать номер ID: ****09
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.01.2020
По поводу блокировки нет информации по вашему id.
Что за приёмник и какая версия ПО и модуля установлена на нём?
Попробуйте сделать сброс к заводским установкам.
Сделайте повторный запрос ключей активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Евгений01 писал(а): 17 ноя 2019, 17:29
Перестал работать приемник ID *******9009
Появилась информация сегодня заблокировали
009, 209, 409, 609, 809
171, 371, 571, 771, 971 23/24 серия
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Евгений01
***009.....Очень обнадеживает, будем ждать

Евгений01
igor68
Евгений01 писал(а): 17 ноя 2019, 22:05
.Очень обнадеживает, будем ждать
Ждите, но такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Не один раз уже сказано это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Евгений01
Я уже об этом задумался, тем более подписка скоро кончиться.

Евгений01