Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Владимир Яковлевич писал(а):Тарифом формирования абонентной платы у меня оказался ЕДИНЫЙ МУЛЬТИСТАРТ 2000,на активацию,которого у меня не хватает 500 рублей и который мне не нужен. Как мне активировать ЕДИНЫЙ за 1500 рублей ,если я его не вижу в списке Управление услуг?
Этот тариф ЕДИНЫЙ МУЛЬТИСТАРТ 2000 у вас сформировался при покупке и теперь никак вы его не измените. Надо было всё уточнять когда покупали и договор подписывали.
Так что доплачивайте недостающую сумму и смотрите дальше тв ...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
SanSanych
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:34

Добрый вечер. В личном кабинете на счету 2000 р. Никак не могу найти "кнопку" для того чтобы продлить подписку на "Единый Мульти", а раньше она была. Помогите, пожалуйста.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

SanSanych, Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:

1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.

Установите напротив вашего тарифа "Единый Мульти" " автопродление", а на дополнительных пакетах " Без продления".
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
forestry
Гость форума

Оплачивал пакет единый через веб-мани. Там выбивает стоимость 1200 руб., которые я и внес. На сайте цена 1500руб.
Сейчас пишет активных подписок не найдено. Доплатил еще разницу в 300руб.
Все упало наверное в личный кабинет. Доступа туда не имею, так регистрация была давно и документы утеряны. ИД: 291305921215.
Можно ли как то активировать пакет единый, если на счету достаточно средств?
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

forestry писал(а):Оплачивал пакет единый через веб-мани. Там выбивает стоимость 1200 руб., которые я и внес. На сайте цена 1500руб.
Сейчас пишет активных подписок не найдено. Доплатил еще разницу в 300руб.
Все упало наверное в личный кабинет. Доступа туда не имею, так регистрация была давно и документы утеряны. ИД: 291305921215.
Можно ли как то активировать пакет единый, если на счету достаточно средств?
Перекинул Вам средства на Единый, ждите активации пакета
Аватара пользователя
Руфия
Гость форума

Всем привет. как вернуть деньги счета ? подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Руфия писал(а): как вернуть деньги счета ? подскажите пожалуйста
В этой теме есть ответ на другой странице!!!
читайте ....
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Анастасия писал(а): Добрый день.Произошла неприятная ситуация с платежем.Папа попросил оплатить тариф Единый.Я через приложение сбербанк-олайн оплатила нужную сумму.Деньги списались,но почему-то когда кончился срок подписки каналы не подключились и папе пришлось оплачивать по новой.В этот раз каналы подключились,но мои не известно куда ушли.В приложении чек сохранен о платеже.Как теперь мне вернуть деньги?
Заполните и отправьте >>> это <<< заявление
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Аватара пользователя
Албагачиев
Гость форума

Оплатил по ошибке ультра HD 28.12.2019 Через мобильный банк Как перекнести оплату на Единый HD
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Албагачиев писал(а): Оплатил по ошибке ультра HD 28.12.2019 Через мобильный банк Как перекнести оплату на Единый HD
Над вашим сообщением есть ответ на ваш вопрос. Чем он вас не устраивает?
Читайте тему прежде чем написАть вопрос, ответ уже наверняка есть ....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Рома Алтин
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 18:28

Здравствуйте. Мы платим через киви, т.к. нет доступа к личному кабинету. В этот раз заплатили 1500 рублей, а не 2000. Если мы доплатим через киви еще 500 рублей будет показывать? Срок окончания подписки Единый Мульти 03.09.2020.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Рома Алтин писал(а): Здравствуйте. Мы платим через киви, т.к. нет доступа к личному кабинету. В этот раз заплатили 1500 рублей, а не 2000. Если мы доплатим через киви еще 500 рублей будет показывать? Срок окончания подписки Единый Мульти 03.09.2020.
Да.
Для доступа в личный кабинет (хоть и в урезанном виде) подключите ресивер к интернету. Сбросьте настройки на заводские и произведите настройку следуя подсказкам на экране.

Источник сигнала выберите - Спутник и интернет.

Потом зайдите в меню "статус" (№ id, Личный кабинет и т.п.) там увидите дополнительные настройки, например будет указан баланс вашего лицевого счета. Можно подключать и отключать услуги прямо из ресивера.
Аватара пользователя
Маришка Маришка
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 13:51

Вместо триколор , оплатила триколор спутниковый интернет как можно перекинуть платеж на триколор
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Маришка Маришка писал(а): Вместо триколор , оплатила триколор спутниковый интернет как можно перекинуть платеж на триколор
  1. Самостоятельно в личном кабинете.
  2. Если ресивер современный - подключить к нему интернет (например проводом так же как компьютер). Зайти в Мастер настроек и выбрать - спутник и интернет. По окончанию настройки вы сможете перенести платеж прямо в меню приемника.
  3. Обратится к дилеру.
  4. Написать заявление в электронном виде - инструкция на первой странице этой темы.
Аватара пользователя
Андрей +<<
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 11:46

Странная все же компания триколор.
Оплатил им 1500 руб 20 сентября 2020г. Т.к просмотр не заработал,( как они мне пояснили нет сигнала от антенны и предложили вызвать специалиста за баснословную сумму для настройки), я отказался от услуги и на следующий день подал им претензию на возврат денежных средств. Претензия была рассмотрена. Мне ответили, что денежные средства будут возвращены.
Прошло уже более месяца, деньги мне так и не перечислили. Позвонил им раз для порядка, уточнил почему не перечисляют денежные средства. В техподдержке ответили, что деньги должны были вернуть, но почему не перечислили не знают. Обещали разобраться и перезвонить, но никто так и не связывался. Исковое пока не писал, жду пока неустойка набежит.

Хотел узнать всех так игнорируют или только меня?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Андрей +<< писал(а): Хотел узнать всех так игнорируют или только меня?
2 раза возвращали.
1 раз на 3 день, второй на 7 день
Аватара пользователя
Андрей +<<
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 11:46

понятно. Значит только меня игнорируют.
Вот я и удивляюсь, какой смысл, тем более претензия письменная была, есть ответ о возврате. Но нет возврата.
Аватара пользователя
Татьяна Клещ
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 19:16

Хотела оплатить годовой пакет каналов триколор а пополнила лицевой счёт как перенести со с чета и оплатить подписку но при этом не доступа к личному кабинету
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Татьяна Клещ писал(а): Хотела оплатить годовой пакет каналов триколор а пополнила лицевой счёт как перенести со с чета и оплатить подписку но при этом не доступа к личному кабинету
  1. Если ресивер современный - подключить к нему интернет (например проводом так же как компьютер). Зайти в Мастер настроек и выбрать - спутник и интернет. По окончанию настройки вы сможете перенести платеж прямо в меню приемника.
  2. Обратится к дилеру.
  3. Написать заявление в электронном виде - инструкция на первой странице этой темы.
Аватара пользователя
Наталья Золина
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 17:00

Здравствуйте,оплатила триколор единый,после через 1мин. узнала что, можно было оплатить по акции со скидкой,нельзя ли как-то изменить,чтобы было по акции.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»