Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

Самойлов Владимир Алексеевич писал(а):Как перенести платеж с личного счета на оплату пакета "Единый".Доступ к личному кабинету невозможен из-за отсутствия пароля и долгого ожидания изменения регистрационных данных.
Тогда обратитесь к ближайшему дилеру с паспортом на кого зарегистрирован приёмник.

Добавлено: igor68

GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Nadya

Здравствуйте! Я 6 января оплатила пакет детский за 900 руб. ,Но он не показывает. Мне сказали доплатить еще 300 руб. и я оплатила 7 января, но он все равно не показывает. Я даже не могу зайти в личный кабинет, так как мне его подарили. Но мне сказали что 300 руб. Могли попасть на личный счет, теперь не знаю как их доплатить за пакет детский, чтобы он заработал. Помогите пожалуйста. Приемник модельB210 ID 40025504172644.

Вовка

Nadya писал(а):Здравствуйте! Я 6 января оплатила пакет детский за 900 руб. ,Но он не показывает. Мне сказали доплатить еще 300 руб. и я оплатила 7 января, но он все равно не показывает. Я даже не могу зайти в личный кабинет, так как мне его подарили. Но мне сказали что 300 руб. Могли попасть на личный счет, теперь не знаю как их доплатить за пакет детский, чтобы он заработал. Помогите пожалуйста. Приемник модельB210 ID 40025504172644.
оба платежа попали на личный счет. Напишите в ЛС, помогу

leto-don@mail.ru

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПОДСКАЖИТЕ,КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАТЕЖА? HD45025500177378 18.01 2019. ВСЕ МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПИСЬМЕННЫМ ОТВЕТОМ- НЕ ТУДА ОБРАТИЛИСЬ!

igor68

leto-don@mail.ru,
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 18.01.2020
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

кев

igor68,
как перенести платеж с одногоidна другой. Платил сын и ошибся

igor68

кев писал(а):как перенести платеж с одногоidна другой. Платил сын и ошибся
На первой странице этой темы есть >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Julka1312@

Как вернуть деньги, если за два месяца до окончания подписки на счёт были положены деньги, но после окончания подписки независимо что деньги лежат на счету телевидение не показывает уже месяц.

igor68

Julka1312@, Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Максим!

igor68,
Хотела оплатить пакет единый мультиобмен лайт, оплатила, но деньги не на личном счете, куда они делись? как их перекинуть на личный счет?

igor68

Максим!,
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:
1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.

*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.

Изображение


Проверьте в личном кабинете, может деньги ушли на продление доп. пакетов.
Это если деньги дошли до оператора, ведь неизвестно на какой номер id вы платили, каким способом, через какой банк и т.п.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Хусен Арчаков

перепутал номер и оплатил номер старого ресивера, как перевести оплату на новый? платеж направлен на старый id 38025504420349. Как можно перевести на новый id 52040905473299. Платеж по услуге матч футбол

igor68

Хусен Арчаков, инструкция есть на первой странице этоЙ темы!!!
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

svetlanaxxx@mail.ru

Ошибочно оплатила 2 раза годовое обслуживание. Как вернуть денежные средства?

igor68

svetlanaxxx@mail.ru, инструкция есть на первой странице этой темы!!!
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

svetlanalee@inbox.ru

Вопрос: Оборудованием не пользуюсь уже 2 года. Сегодня автоплатежом списалась абонентская плата. Как вернуть деньги?
Модель оборудования:
Версия ПО:

igor68

svetlanalee@inbox.ru писал(а):Оборудованием не пользуюсь уже 2 года. Сегодня автоплатежом списалась абонентская плата. Как вернуть деньги?
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Дмитрий Леонидович

триколор, поясни за шмот.
С какого перепугу при оплате с вашего сайта за единый 1500, меня редиректит на яндекс деньги с формой оплаты по карте в незащищенной сессии на сумму 1800. Это нормально ? Узаконенный развод? Я плачу с вашего сайта, причем тут яндекс?

igor68

Дмитрий Леонидович,
Платите с официального сайта оператора >>>ТУТ<<< без комиссии, а на сторонних сайтах берут комиссию и не факт что деньги поступят на ваш счёт.
Дмитрий Леонидович писал(а):С какого перепугу при оплате с вашего сайта
Можно ссылочку на сайт с которого пытаетесь оплатить или уже оплатили...

Наш сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Владимир Яковлевич

ЗДРАВСТВУЙТЕ! у меня возникла проблема: 6.08.2019 я оплатил пакет услуг тарифа ЕДИНЫЙ на 1 приставку в размере 1500 рублей. Деньги пришли и в личном кабинете я их вижу,но проблема в том,пакета услуг чтобы активировать ЕДИНОГО -нет и нет ЕДИНОГО МУЛЬТИ, зато не понятно мне каким образом Тарифом формирования абонентной платы у меня оказался ЕДИНЫЙ МУЛЬТИСТАРТ 2000,на активацию,которого у меня не хватает 500 рублей и который мне не нужен. Как мне активировать ЕДИНЫЙ за 1500 рублей ,если я его не вижу в списке Управление услуг? по инструкции на 1 странице?, но там обязательно надо заполнить 2-ю графу на перенос денег на другой ID или обращаться к дилерам? покупал в ЭЛЬДОРАДО.