Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
malek
Гость форума
:mad: триколор,
приёмник зарегестрирован на меня сменился номер телефона теперь не могу войти в личный кабинет т.к забыл пароль на сайте пишут что надо распечатать форму с новыми данными и отослать в санкт-петербург и это из-за одного номера? :mad:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

malek писал(а):приёмник зарегестрирован на меня сменился номер телефона теперь не могу войти в личный кабинет т.к забыл пароль на сайте пишут что надо распечатать форму с новыми данными и отослать в санкт-петербург и это из-за одного номера?
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Если у вас возникают проблемы - обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
NikaG
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 20:20

Подтвердили данные, но на следующий день всё равно пишет некорректные данные. Подтверждение пройдет только через 10 дней?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

NikaG писал(а):Подтвердили данные, но на следующий день всё равно пишет некорректные данные. Подтверждение пройдет только через 10 дней?
Вероятно - да и не забывайте что до понедельника выходные.
Можете спросить на оф. сайте оператора у тех. поддержки >>>ТУТ<<< или позвонить по тел. 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
АнтонинаВолодкина
Гость форума

Как приостановить подписку на 2 месяца- уехали в другой регион, нет номера договора и ID, логин не помним, есть только паспорт
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

АнтонинаВолодкина писал(а):Как приостановить подписку на 2 месяца- уехали в другой регион, нет номера договора и ID, логин не помним, есть только паспорт
Инструкция - https://tvbb.ru/topic1262.html
Аватара пользователя
pdo200404
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 17:32

Подскажите. Каким еще образом можно попробовать получить пароль? На оффициальном сайте пишет ошибку: "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить позже." и так уже почти месяц пишет, через приложение на iPhone тоже пишет ошибку, хотя приложение не ломаное скачанное из магазина. Техподдержка ничего вразумительного не отвечает. Как быть? Может я не один такой?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

pdo200404 писал(а): Каким еще образом можно попробовать получить пароль?
Прочитайте первую страницу этой темы....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Не могу войти в личный кабинет?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Не могу войти в личный кабинет?
Прочитайте первую страницу этой темы....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Валерий Ревнивцев
Гость форума

Через личный кабинет узнать поступление платежа.ID 44002300849576. Как восстановить пароль?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Валерий Ревнивцев писал(а):Как восстановить пароль?
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
inna r
Гость форума

сколько раз в день можно Восстановить пароль от Личного кабинета
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

inna r писал(а):сколько раз в день можно Восстановить пароль от Личного кабинета
Не более 3 раз в сутки.

При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.

Получение/восстановление пароля доступно только пользователям, зарегистрированным в качестве клиента «триколор». Для получения/восстановления пароля введите ID (12 или 14 знаков, только цифры) или номер договора (12 цифр), а также фамилию, имя и отчество клиента, с которым был заключен договор на оказание услуг «триколор». Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве клиента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Рустам 077777
Гость форума

Год назад обменивал старый приемник на новый. Подписывал новый договор. Сегодня выяснилось, что мой приемник зарегистрирован на постороннего человека. Деньги я уже на счет внес, а активировать услугу не могу, так как доступа к личному кабинету нет, а в тех поддержке разводят руками. Того офиса Трикорол уже нету, где искать этих аферистов даже не знаю. Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали. Вот "мой" ID 55025504796287.
Аватара пользователя
Medved
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 14:00

Рустам 077777 писал(а):Год назад обменивал старый приемник на новый. Подписывал новый договор. Сегодня выяснилось, что мой приемник зарегистрирован на постороннего человека. Деньги я уже на счет внес, а активировать услугу не могу, так как доступа к личному кабинету нет, а в тех поддержке разводят руками. Того офиса Трикорол уже нету, где искать этих аферистов даже не знаю. Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали. Вот "мой" ID 55025504796287.
Вероятнее всего вы ничего не делали для изменения регистрационных данных. Про сайт написали просто так, до кучи. У меня , так все изменилось, и пришел пароль от личного кабинета. Действуйте строго по инструкции, заполняйте анкету, отправляйте скан заявления и паспорта в анкете и почтой. И через неделю будет вам счастье.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Рустам 077777 писал(а): Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали.
Medved писал(а):Вероятнее всего вы ничего не делали для изменения регистрационных данных. Про сайт написали просто так, до кучи.
С 1мая у оператора тех. проблемы в системе биллинга, поэтому и нет результата с изменением регистрационных данных.
И те кто обменял приёмники на этой неделе так же сидят без тв, обменные приемники из-за технических проблем в системе регистрации,тупо висят "между небом и землёй".Они не работают.
Технари решение проблемы пока найти не могут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Antonina
Гость форума

Вопрос: не могу получить пароль по sms. Пишет, что данная услуга для меня недоступна, просит пройти изменение данных. Хотя сообщения на телефон проходят.
Модель оборудования:
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Antonina, Сейчас процедура восстановления пароля усложнилась.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Если у вас возникают проблемы - обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»