Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.
триколор,
приёмник зарегестрирован на меня сменился номер телефона теперь не могу войти в личный кабинет т.к забыл пароль на сайте пишут что надо распечатать форму с новыми данными и отослать в санкт-петербург и это из-за одного номера?

Добавлено: malek
1521300590
malek
:mad: [b]триколор[/b],
приёмник зарегестрирован на меня сменился номер телефона теперь не могу войти в личный кабинет т.к забыл пароль на сайте пишут что надо распечатать форму с новыми данными и отослать в санкт-петербург и это из-за одного номера? :mad:
igor68
malek писал(а):приёмник зарегестрирован на меня сменился номер телефона теперь не могу войти в личный кабинет т.к забыл пароль на сайте пишут что надо распечатать форму с новыми данными и отослать в санкт-петербург и это из-за одного номера?
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Если у вас возникают проблемы - обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1521301514
igor68
[quote="malek"]приёмник зарегестрирован на меня сменился номер телефона теперь не могу войти в личный кабинет т.к забыл пароль на сайте пишут что надо распечатать форму с новыми данными и отослать в санкт-петербург и это из-за одного номера?[/quote]
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Если у вас возникают проблемы - обратитесь к дилеру.
NikaG
Подтвердили данные, но на следующий день всё равно пишет некорректные данные. Подтверждение пройдет только через 10 дней?
1523107755
NikaG
Подтвердили данные, но на следующий день всё равно пишет некорректные данные. Подтверждение пройдет только через 10 дней?
igor68
NikaG писал(а):Подтвердили данные, но на следующий день всё равно пишет некорректные данные. Подтверждение пройдет только через 10 дней?
Вероятно - да и не забывайте что до понедельника выходные.
Можете спросить на оф. сайте оператора у тех. поддержки
>>>ТУТ<<< или позвонить по тел. 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1523108164
igor68
[quote="NikaG"]Подтвердили данные, но на следующий день всё равно пишет некорректные данные. Подтверждение пройдет только через 10 дней?[/quote]
Вероятно - да и не забывайте что до понедельника выходные.
Можете спросить на оф. сайте оператора у тех. поддержки [url=https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2]>>>ТУТ<<<[/url] или позвонить по тел. 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
АнтонинаВолодкина
Как приостановить подписку на 2 месяца- уехали в другой регион, нет номера договора и ID, логин не помним, есть только паспорт
1530046385
АнтонинаВолодкина
Как приостановить подписку на 2 месяца- уехали в другой регион, нет номера договора и ID, логин не помним, есть только паспорт
Админ
АнтонинаВолодкина писал(а):Как приостановить подписку на 2 месяца- уехали в другой регион, нет номера договора и ID, логин не помним, есть только паспорт
Инструкция -
https://tvbb.ru/topic1262.html
1530050844
Админ
[quote="АнтонинаВолодкина"]Как приостановить подписку на 2 месяца- уехали в другой регион, нет номера договора и ID, логин не помним, есть только паспорт[/quote]
Инструкция - https://tvbb.ru/topic1262.html
pdo200404
Подскажите. Каким еще образом можно попробовать получить пароль? На оффициальном сайте пишет ошибку: "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить позже." и так уже почти месяц пишет, через приложение на iPhone тоже пишет ошибку, хотя приложение не ломаное скачанное из магазина. Техподдержка ничего вразумительного не отвечает. Как быть? Может я не один такой?
1531402036
pdo200404
Подскажите. Каким еще образом можно попробовать получить пароль? На оффициальном сайте пишет ошибку: "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить позже." и так уже почти месяц пишет, через приложение на iPhone тоже пишет ошибку, хотя приложение не ломаное скачанное из магазина. Техподдержка ничего вразумительного не отвечает. Как быть? Может я не один такой?
igor68
pdo200404 писал(а): Каким еще образом можно попробовать получить пароль?
Прочитайте первую страницу этой темы....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1531402510
igor68
[quote="pdo200404"] Каким еще образом можно попробовать получить пароль?[/quote]
Прочитайте первую страницу этой темы....
Гость
Не могу войти в личный кабинет?
1541437306
Гость
Не могу войти в личный кабинет?
igor68
Гость писал(а):Не могу войти в личный кабинет?
Прочитайте первую страницу этой темы....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1541437475
igor68
[quote="Гость"]Не могу войти в личный кабинет?[/quote]
Прочитайте первую страницу этой темы....
Валерий Ревнивцев
Через личный кабинет узнать поступление платежа.ID 44002300849576. Как восстановить пароль?
1550102301
Валерий Ревнивцев
Через личный кабинет узнать поступление платежа.ID 44002300849576. Как восстановить пароль?
igor68
Валерий Ревнивцев писал(а):Как восстановить пароль?
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1550123052
igor68
[quote="Валерий Ревнивцев"]Как восстановить пароль?[/quote]
[url=/post915.html#p915]>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<[/url]
inna r
сколько раз в день можно Восстановить пароль от Личного кабинета
1554875668
inna r
сколько раз в день можно Восстановить пароль от Личного кабинета
igor68
inna r писал(а):сколько раз в день можно Восстановить пароль от Личного кабинета
Не более 3 раз в сутки.
При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.
Получение/восстановление пароля доступно только пользователям, зарегистрированным в качестве клиента «триколор». Для получения/восстановления пароля введите ID (12 или 14 знаков, только цифры) или номер договора (12 цифр), а также фамилию, имя и отчество клиента, с которым был заключен договор на оказание услуг «триколор». Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве клиента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1554876020
igor68
[quote="inna r"]сколько раз в день можно Восстановить пароль от Личного кабинета[/quote]
Не более 3 раз в сутки.
При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.
Получение/восстановление пароля доступно только пользователям, зарегистрированным в качестве клиента «триколор». Для получения/восстановления пароля введите ID (12 или 14 знаков, только цифры) или номер договора (12 цифр), а также фамилию, имя и отчество клиента, с которым был заключен договор на оказание услуг «триколор». Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве клиента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных
Рустам 077777
Год назад обменивал старый приемник на новый. Подписывал новый договор. Сегодня выяснилось, что мой приемник зарегистрирован на постороннего человека. Деньги я уже на счет внес, а активировать услугу не могу, так как доступа к личному кабинету нет, а в тех поддержке разводят руками. Того офиса Трикорол уже нету, где искать этих аферистов даже не знаю. Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали. Вот "мой" ID 55025504796287.
1557241957
Рустам 077777
Год назад обменивал старый приемник на новый. Подписывал новый договор. Сегодня выяснилось, что мой приемник зарегистрирован на постороннего человека. Деньги я уже на счет внес, а активировать услугу не могу, так как доступа к личному кабинету нет, а в тех поддержке разводят руками. Того офиса Трикорол уже нету, где искать этих аферистов даже не знаю. Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали. Вот "мой" ID 55025504796287.
Medved
Рустам 077777 писал(а):Год назад обменивал старый приемник на новый. Подписывал новый договор. Сегодня выяснилось, что мой приемник зарегистрирован на постороннего человека. Деньги я уже на счет внес, а активировать услугу не могу, так как доступа к личному кабинету нет, а в тех поддержке разводят руками. Того офиса Трикорол уже нету, где искать этих аферистов даже не знаю. Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали. Вот "мой" ID 55025504796287.
Вероятнее всего вы ничего не делали для изменения регистрационных данных. Про сайт написали просто так, до кучи. У меня , так все изменилось, и пришел пароль от личного кабинета. Действуйте строго по инструкции, заполняйте анкету, отправляйте скан заявления и паспорта в анкете и почтой. И через неделю будет вам счастье.
1557246243
Medved
[quote="Рустам 077777"]Год назад обменивал старый приемник на новый. Подписывал новый договор. Сегодня выяснилось, что мой приемник зарегистрирован на постороннего человека. Деньги я уже на счет внес, а активировать услугу не могу, так как доступа к личному кабинету нет, а в тех поддержке разводят руками. Того офиса Трикорол уже нету, где искать этих аферистов даже не знаю. Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали. Вот "мой" ID 55025504796287.[/quote]
Вероятнее всего вы ничего не делали для изменения регистрационных данных. Про сайт написали просто так, до кучи. У меня , так все изменилось, и пришел пароль от личного кабинета. Действуйте строго по инструкции, заполняйте анкету, отправляйте скан заявления и паспорта в анкете и почтой. И через неделю будет вам счастье.
igor68
Рустам 077777 писал(а): Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали.
Medved писал(а):Вероятнее всего вы ничего не делали для изменения регистрационных данных. Про сайт написали просто так, до кучи.
С 1мая у оператора тех. проблемы в системе биллинга, поэтому и нет результата с изменением регистрационных данных.
И те кто обменял приёмники на этой неделе так же сидят без тв, обменные приемники из-за технических проблем в системе регистрации,тупо висят "между небом и землёй".Они не работают.
Технари решение проблемы пока найти не могут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1557248544
igor68
[quote="Рустам 077777"] Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали.[/quote][quote="Medved"]Вероятнее всего вы ничего не делали для изменения регистрационных данных. Про сайт написали просто так, до кучи. [/quote]
С 1мая у оператора тех. проблемы в системе биллинга, поэтому и нет результата с изменением регистрационных данных.
И те кто обменял приёмники на этой неделе так же сидят без тв, обменные приемники из-за технических проблем в системе регистрации,тупо висят "между небом и землёй".Они не работают.
[b]Технари решение проблемы пока найти не могут.[/b]
Antonina
Вопрос: не могу получить пароль по sms. Пишет, что данная услуга для меня недоступна, просит пройти изменение данных. Хотя сообщения на телефон проходят.
Модель оборудования:
Версия ПО:
1567203598
Antonina
Вопрос: не могу получить пароль по sms. Пишет, что данная услуга для меня недоступна, просит пройти изменение данных. Хотя сообщения на телефон проходят.
Модель оборудования:
Версия ПО:
igor68
Antonina, Сейчас процедура восстановления пароля усложнилась.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Если у вас возникают проблемы - обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1567230680
igor68
[b]Antonina[/b], Сейчас процедура восстановления пароля усложнилась.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Если у вас возникают проблемы - обратитесь к дилеру.