Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

:mad: триколор,
приёмник зарегестрирован на меня сменился номер телефона теперь не могу войти в личный кабинет т.к забыл пароль на сайте пишут что надо распечатать форму с новыми данными и отослать в санкт-петербург и это из-за одного номера? :mad:

Добавлено: malek

igor68

malek писал(а):приёмник зарегестрирован на меня сменился номер телефона теперь не могу войти в личный кабинет т.к забыл пароль на сайте пишут что надо распечатать форму с новыми данными и отослать в санкт-петербург и это из-за одного номера?
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Если у вас возникают проблемы - обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

NikaG

Подтвердили данные, но на следующий день всё равно пишет некорректные данные. Подтверждение пройдет только через 10 дней?

igor68

NikaG писал(а):Подтвердили данные, но на следующий день всё равно пишет некорректные данные. Подтверждение пройдет только через 10 дней?
Вероятно - да и не забывайте что до понедельника выходные.
Можете спросить на оф. сайте оператора у тех. поддержки >>>ТУТ<<< или позвонить по тел. 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

АнтонинаВолодкина

Как приостановить подписку на 2 месяца- уехали в другой регион, нет номера договора и ID, логин не помним, есть только паспорт

Админ

АнтонинаВолодкина писал(а):Как приостановить подписку на 2 месяца- уехали в другой регион, нет номера договора и ID, логин не помним, есть только паспорт
Инструкция - https://tvbb.ru/topic1262.html

pdo200404

Подскажите. Каким еще образом можно попробовать получить пароль? На оффициальном сайте пишет ошибку: "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить позже." и так уже почти месяц пишет, через приложение на iPhone тоже пишет ошибку, хотя приложение не ломаное скачанное из магазина. Техподдержка ничего вразумительного не отвечает. Как быть? Может я не один такой?

igor68

pdo200404 писал(а): Каким еще образом можно попробовать получить пароль?
Прочитайте первую страницу этой темы....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

Не могу войти в личный кабинет?

igor68

Гость писал(а):Не могу войти в личный кабинет?
Прочитайте первую страницу этой темы....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Валерий Ревнивцев

Через личный кабинет узнать поступление платежа.ID 44002300849576. Как восстановить пароль?

igor68

Валерий Ревнивцев писал(а):Как восстановить пароль?
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

inna r

сколько раз в день можно Восстановить пароль от Личного кабинета

igor68

inna r писал(а):сколько раз в день можно Восстановить пароль от Личного кабинета
Не более 3 раз в сутки.

При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.

Получение/восстановление пароля доступно только пользователям, зарегистрированным в качестве клиента «триколор». Для получения/восстановления пароля введите ID (12 или 14 знаков, только цифры) или номер договора (12 цифр), а также фамилию, имя и отчество клиента, с которым был заключен договор на оказание услуг «триколор». Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве клиента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Рустам 077777

Год назад обменивал старый приемник на новый. Подписывал новый договор. Сегодня выяснилось, что мой приемник зарегистрирован на постороннего человека. Деньги я уже на счет внес, а активировать услугу не могу, так как доступа к личному кабинету нет, а в тех поддержке разводят руками. Того офиса Трикорол уже нету, где искать этих аферистов даже не знаю. Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали. Вот "мой" ID 55025504796287.

Medved

Рустам 077777 писал(а):Год назад обменивал старый приемник на новый. Подписывал новый договор. Сегодня выяснилось, что мой приемник зарегистрирован на постороннего человека. Деньги я уже на счет внес, а активировать услугу не могу, так как доступа к личному кабинету нет, а в тех поддержке разводят руками. Того офиса Трикорол уже нету, где искать этих аферистов даже не знаю. Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали. Вот "мой" ID 55025504796287.
Вероятнее всего вы ничего не делали для изменения регистрационных данных. Про сайт написали просто так, до кучи. У меня , так все изменилось, и пришел пароль от личного кабинета. Действуйте строго по инструкции, заполняйте анкету, отправляйте скан заявления и паспорта в анкете и почтой. И через неделю будет вам счастье.

igor68

Рустам 077777 писал(а): Изменения регистрационных данный через сайт ничего не дали.
Medved писал(а):Вероятнее всего вы ничего не делали для изменения регистрационных данных. Про сайт написали просто так, до кучи.
С 1мая у оператора тех. проблемы в системе биллинга, поэтому и нет результата с изменением регистрационных данных.
И те кто обменял приёмники на этой неделе так же сидят без тв, обменные приемники из-за технических проблем в системе регистрации,тупо висят "между небом и землёй".Они не работают.
Технари решение проблемы пока найти не могут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Antonina

Вопрос: не могу получить пароль по sms. Пишет, что данная услуга для меня недоступна, просит пройти изменение данных. Хотя сообщения на телефон проходят.
Модель оборудования:
Версия ПО:

igor68

Antonina, Сейчас процедура восстановления пароля усложнилась.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Если у вас возникают проблемы - обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.