Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета
Восстановить пароль в личном кабинете
Если вы не знаете зарегистрирован ваш приемник или нет - узнайте тут
Если ваш приемник еще не зарегистрирован - зарегистрируйте так
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала ИЗМЕНИТЕ данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:
1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - ResetPassword
2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля: SMS - получить пароль в сообщении на номер телефона или E-mail.
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.
Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты).
Подтвердите данные - то есть укажите новые, свои.Пользователь писал(а):А что делать если нет доступа к телефону и email?
Если вы пытаетесь получить пароль, но он не приходит - возможно вы купили приемник "с рук" или дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому сначала подтвердите данные так - в результате данные которые были внесены дилером или предыдущим владельцем будут заменены на ваши и вы сможете получить пароль. После подтверждения данных через несколько минут можно открыть страницу восстановления пароля и запросить новый пароль.
*******
В таком случае - подтвердите данные. Указывайте свои данные, а не то что написал продавец. потом сможете запросить пароль и он придет как раз на новые, ВАШИ данные.Глоговяк Владимир Францевич писал(а):Вопрос: ID 3304********2801 приемник зарегистрирован продавцом, но войти в личный кабинет не могу.
Обращаюсь уже шестой раз. В чем дело?????
Подробная инструкция в 1 посте.
сначала подтвердите данные так - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данныеПетровна писал(а):Пароль не приходит
потом запросите новый пароль на № телефона
Вы пробовали сделать так как написано в этой инструкции ?Олег1 писал(а):ID 30120*******499 на сайте пишет что зарегистрирован а при изменении данных оборудование не найдено
Инструкция - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данныеСергей Юрьевич писал(а):Вопрос: Доброго времени суток, хочу войти в личный кабинет, но не знаю как потому что документов на приемник нету, что бы сделать регистрацию абонента, а кнопки выслать на приемник пароль, теперь нету. как быть? как выслать пароль на приемник?
Внимательно прочитайте.
Сначала подтвердите персональные данные - укажите новые, свои.Елена0511 писал(а):Вопрос:Приемник регистрировал сын, так же он зарегистрирован на сайте. Пароль потерян, при запросе нового пароля ответа нет!
Потом запросите пароль на номер мобильного телефона, который указали когда подтверждали данные.
Источник.
Подтвердите свои данные, потом запросите пароль (пароль придет на телефон который вы указали когда подтверждали данные).Абдулгамид писал(а):Вопрос: не могу зайти в свой кабинет
Модель оборудования: DRS 8305 ID 320******4712
Заполните форму, указав корректные данные абонента.Галина и Александр писал(а):Вопрос: Ни могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, хочу получить новый пароль, когда ввожу ID и пишу данные на кого зарегистрирован приёмник пишут что не правильно, но номер приёмника пишу какой высвечивается на экране телевизора. но приёмник уже второй первый был DRE 5003 А сейчас другой.
Модель оборудования: DRS 8305 ID 3200*****84712
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Сейчас процедура восстановления пароля очень усложнилась.
-
- Рекомендации
-
-
-
227 1
-
-
-
-