Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0 Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
AlexDark писал(а):Это корректный ID 26131ххххх16 по нему только что вошел в лк и скопировал прям из лк номер
Извиняюсь, оф. сайт у оператора глюканул.
AlexDark писал(а):можно попробовать повтор команды активации?
Пробуйте. Но перед запросом активации оставьте приемник включенным на одном из кодированных каналов до появления изображения/звука на срок до 8 часов. Вы можете воспользоваться повтором команд активации не чаще 1 раза в 5 дней.
Можно ещё так:
Позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Наталья K писал(а):klom, Ошибка 0 выдает 3.12.2019 ID 206 когда теперь включат
С 02.12 отключена группа 6
6: 006, 206, 406, 606 и 806
Заработает 05.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на выходной , но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
С 02.12 отключена группа 91
91: 145, 345, 545, 745 и 945
Заработает 05.12
С 02.12 отключена группа а9
а9: 169, 369, 569 , 769 и 969
Заработает 05.12
С 03.12 отключена группа 1е
1е: 030, 230, 430, 630 и 830
Заработает 06.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на выходной , но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск. Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях
Наьалья К писал(а):У меня 206 отключили 3 числа.значит включат 6 что ли? Вы написали, что 5, но ничего нет.
И что не понятно!?
mihailo писал(а):С 02.12 отключена группа 6
6: 006, 206, 406, 606 и 806
Заработает 05.12
Сегодня ещё 4 декабря!!!
Наьалья К писал(а): Но 3 числа они мне присылали ключ активации.
igor68 писал(а):Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на выходной , но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Шеремет писал(а):Ошибка "0" второй день, с вечера вчера, подождать? Куда звонить? Аппарат оплачен до 15 января, но старенький... Помогите несчастной женщине. Спасибо!
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на выходной , но не факт. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск. Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
Ethereal писал(а):Это не байки, это правда. Фантазии у триколора маловато, поэтому он повторяет ту-же схему, которой сгонял абонентов с оборудования MPEG-2. На определенную группу карт начинает рассылаться неправильный оперативный ключ. В результате у владельцев карт, у которых остаток ID от деления на 200 имеет соответствующее значение, вылезает ошибка 0 вместо изображения. В данном случае речь шла о картах 23-й и 24-й серий у которых на конце ID цифры 005, 205, 405, 605, 805, т.е. четная_цифра_05. Только в отличие от сгона с MPEG-2 сгон абонентов с 23-й и 24-й серий идет хитрее. триколор 3-4 дня рассылает неверные оперключи, а потом начинает слать верные. Вот и группа четная_05 запоказывала.
Уставливается сия истина, как простым сопоставлением номеров проблемных карт, так и прямым вычислением самого оперативного ключа. Он на всех картах, независимо от их групп, после расшифровки должен оказаться одинаков, ну так работает кухня открытия изображения. Так вот у карт из показывающих групп он и есть у всех одинаков, а у проблемных карт он не тот и у разных групп разный.
Рассылка неверных оперключей на группы оставшихся карт 13-й серии тоже началась. Но я пока только у карт с ID четная_24 заметил это лично. Просчитал оперключ и сравнил с оперключом от показывающей карты из другой группы. И истина стала ясной. И даже скушной. Все как и было при сгоне абонентов с MPEG-2. Только тогда группы отключались по нарастающей, а сейчас Фигаро-здесь, Фигаро-там.
Ну и к чему я это все здесь написал. А к тому, что в случае с 23-й и 24-й сериями карт нет уже оправдательного мотива в виде прекращения вещания в MPEG-2. На мой взгляд "народный" оператор краев уже не видит и потерял уже все берега.
igor68,
Здравствуйте! ID 380024хххххх30. Все идет согласно сценарию. Значит должны включить 06.12. Скажите, как часто такая ерунда повторяется? Может они каждый месяц будут практиковать такой "кнут"? Зачем мне приемник с ультра HD на кинескопном телевизоре...
alex557 писал(а): Скажите, как часто такая ерунда повторяется? Может они каждый месяц будут практиковать такой "кнут"?
Точно никто не знает ведь оператор в этой афере не признаётся и никогда не признается. Видимо во всём виноват абонент, оператор говорит что приёмник надо нести на обмен, а вы не несёте. Отсюда и проблемы с просмотром.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.
Доброго вечера! С 3 декабря появилась ошибка 0, никакие манипуляции не помогают. Работает только инфо канал
ID 330024хххххх30
ПО: 1.9.160
модуль:CAS:4.0.62.35_r
приёмник GS 8306
Что происходит??? В связи с чем отключили? Оплачено до середины января 2019.
Когда будет нормально работать???
SK87 писал(а):id 34002хххххх53 ошибка 0 с 05.12.2018
По 953 инфы не было, что их заблокировали. Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.
igor68 писал(а):Есть несколько причин почему "Ошибка 0"
1) Отключают оплаченную услугу на устаревших приёмниках ( список смотрите на сайте оператора )
2) Если приёмник был отключен от сети более 5 дней то каналы кодируются (Ошибка 0)
3) После оплаты пакета, приёмник нужно включить на оплаченный канал и дожидаться появления "Картинки".
Весь Ваш "крик души", относится к 1 - пункту, но... что лучше, когда отключают на 3 дня или же вообще будут отключать совсем, те приёмники которые есть в списке "устаревшие, обмен оборудования", кто-то "самый умный" в компании триколор, придумал отключать доступ к каналам на 3 дня, хреновая "придумка" но это всё же лучше, чем отключить навсегда все устаревшие приёмники в один момент.