Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в
личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
- Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
- Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
- Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
- Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>>
Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>>
Поиск каналов, как найти каналы
>>>
Как узнать Номер ID приемника
>>>
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>>
Как Сбросить настройки на заводские
>>>
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
- Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
- Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
- Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
- Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
- Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
- Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
- Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Добавлено: Админ
Админ
Рукоблуд
Вы только не смейтесь. Они начали банить новые HD приемники...
Рукоблуд
igor68
С 18.11 отключена группа 40.
40: 064, 264, 464, 664 и 864
Приставки 8300
Заработает 21.11
С 18.11 отключена группа 9А
9А: 154, 354, 554, 754 и 954
Приставки 8300
Заработает 21.11
С 19.11 отключена группа 33
33: 051, 251, 451, 651 и 851
Заработает 22.11
С 19.11 отключена группа B0
B0: 176, 376, 576, 776 и 976
Заработает 22.11
С 19.11 отключена группа 6С
6с: 108, 308, 508, 708 и 908
Заработает 22.11
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Arinen
Здравствуйте, не показывает тв со вчерашнего дня. I'd заканчивается на 393, приемник 8307. Ошибка 0 будь она неладна.
Arinen
igor68
По 393 инфы не было, что их заблокировали. Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Arinen
Отдал сегодня приемник в сервис, сказали будут ковырЯть так как и у них он не работает. Говорят возможно прошивка,если будет так же то стоит искать нового оператора)
Arinen
igor68
Arinen писал(а):Отдал сегодня приемник в сервис, сказали будут ковырЯть так как и у них он не работает. Говорят возможно прошивка,если будет так же то стоит искать нового оператора)
Вернут через 3-4 дня, скажут починили и денег попросят..
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
С 20.11.2018
Заблокированы:
174, 374, 574, 774, 974 (**002*******74)
Заработают 23.11
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Sergey1965
Пакет "Единый" активен до 10.09.2019г. gs-8306. Трижды запрашивал повторный ключ активации. Висит ошибка 10 3 дня и не открывается.
Sergey1965
Sergey1965
Пакет "Единый" активен до 10.09.2019г. gs-8306ID:540024ххххх489 . Трижды запрашивал повторный ключ активации. Висит ошибка 10 3 дня и не открывается.
Sergey1965
igor68
Sergey1965 писал(а):Пакет "Единый" активен до 10.09.2019г. gs-8306ID:540024ххххх489 . Трижды запрашивал повторный ключ активации. Висит ошибка 10 3 дня и не открывается.
По 489 инфы не было, что их заблокировали. Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.
igor68 писал(а):В Новых Условиях оказания услуг от 20.11.2018 появиллся интересный пункт 5.7
5.7.
Абонент/Пользователь принимает на себя весь риск просмотра Пакета (в том числе - возможность соблюдения
режимов просмотра (ограничения по возрасту, психическому состоянию и пр.)), а также соглашается с возможным появлением ошибок,технических сбоев или технологических перерывов в процессе оказания Услуг
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заработали:
133, 333, 533, 733, 933 (**002*******33)
064, 264, 464, 664, 864 (**13******64)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
lukin
Рессивер GS8302 ошибка 0 прошу выслать повторный код активации ID 360023ххххх761 спасибо.
lukin
igor68
lukin писал(а):Рессивер GS8302 ошибка 0 прошу выслать повторный код активации ID 360023ххххх761 спасибо.
Здесь ничего вам не вышлют (
это неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv.) , только можем дать ссылку на инструкцию по Ошибке 0
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<< и для повтора команд активации
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<.
А всё остальное делайте самостоятельно!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Dochkin Papa
Объясните, пожалуйста, что я делаю не так? Почему удаляются мои сообщения? Или здесь все также как и в официальной группе триколор - говорить можно только, то, что дозволено?
Dochkin Papa
igor68
Dochkin Papa писал(а):Объясните, пожалуйста, что я делаю не так? Почему удаляются мои сообщения? Или здесь все также как и в официальной группе триколор - говорить можно только, то, что дозволено?
Тут нет цензуры. Просьба только не флудить не по теме.
Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это их личное мнение, а не позиция владельца сайта. Наш сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заблокированы с 21.11:
Группа а1: 161, 361, 561, 761 и 961
Заработают 24.11.
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
С 21.11 отключена группа а2
а2: 162, 362, 562, 762 и 962
Заработает 24.11
С 21.11 отключена группа 52
52: 082, 282, 482, 682 и 882
Заработает 24.11
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Егор12
Попал на 251 с ошибкой 0.
Как Игорь и писал :
igor68 писал(а):С 19.11 отключена группа 33
33: 051, 251, 451, 651 и 851
Заработает 22.11
Ждём-пождём.

Вроде как сегодня после 14.00 запоказывает.

Егор12
Dochkin Papa
Заработали:
051, 251, 451, 651, 851 (**002*******51)
14:30
Dochkin Papa
Егор12
Подтверждаю! Моя 251 заработала на просмотр.

Ровно в 14.30 по МСК.
Егор12