Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
Alexander Losev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 23:26

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у бабушки в деревне стоит приставка ТриКолор, сам ей никогда не пользовался. Вчера появилась "Ошибка 0". ID 901 091 761 554.

Подскажите, что необходимо сделать, для решения этой проблемы? Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Alexander Losev писал(а):одскажите пожалуйста, у бабушки в деревне стоит приставка ТриКолор, сам ей никогда не пользовался. Вчера появилась "Ошибка 0". ID 901 091 761 554.
Введите корректный номер оборудования и его название и почитайте эту тему внимательно там всё уже не один раз сказано что делать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Alexander Losev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 23:26

GS 8304
HD 26002ххххх170
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Alexander Losev писал(а):260024ххххх170
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 08.11.2019
igor68 писал(а):Заблокированы:
170, 370, 570, 770, 970 (**002*******70)
Это оператор так подталкивает абонентов на обмен.
Ждите минимум три дня с момента блокировки.... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Alexander Losev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 23:26

Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Danila777
Гость форума

igor68
Спасибо за информацию
Подскажите, а влияет ПО? У меня 1.8.340 надо ли его обновить?
Аватара пользователя
Daniyar777
Гость форума

До версии 1.9.160 может из-за этого не показывает?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Danila777 писал(а):Подскажите, а влияет ПО? У меня 1.8.340 надо ли его обновить?
Daniyar777 писал(а):До версии 1.9.160 может из-за этого не показывает?
Напишите название вашего приёмника!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Danila777
Гость форума

igor68 писал(а):
Danila777 писал(а):Подскажите, а влияет ПО? У меня 1.8.340 надо ли его обновить?
Daniyar777 писал(а):До версии 1.9.160 может из-за этого не показывает?
Напишите название вашего приёмника!
GS 8306 B
1.8.340 ПО
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Danila777 писал(а):GS 8306 B
1.8.340 ПО
Обновляйте, только от блокировки по id номеру приёмника это не спасёт.
Про обмен этого приёмника говорить не хочу, но оператор вас всё равно достанет.
И вы или обменяете его на другой или закинете на полку и найдёте другой способ для просмотра тв каналов.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 писал(а):Заблокированы:
170, 370, 570, 770, 970 (**002*******70)
Заработали:
170, 370, 570, 770, 970 (**002*******70)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Danila777
Гость форума

igor68 писал(а):
Danila777 писал(а):GS 8306 B
1.8.340 ПО
Обновляйте, только от блокировки по id номеру приёмника это не спасёт.
Про обмен этого приёмника говорить не хочу, но оператор вас всё равно достанет.
И вы или обменяете его на другой или закинете на полку и найдёте другой способ для просмотра тв каналов.
Т.е. они могут его и не разблокировать? Или возможно он не заблокирован, а просто устарел что ли? Сегодня 4 день пока не работает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Danila777 писал(а):Т.е. они могут его и не разблокировать?
В недалёком будущем....
Danila777 писал(а):Или возможно он не заблокирован,
Я же говорил...
igor68 писал(а):По 687 инфы не было
Danila777 писал(а):а просто устарел что ли?
Да и есть в списках на обмен.
Danila777 писал(а):Сегодня 4 день пока не работает
Ждите сегодня или завтра разблокируют. Если завтра не заработают каналы. то послезавтра делайте по инструкции ниже.
Не делайте повтор команды активации раньше! Это право вам даётся только один раз в течение пяти суток.

Читайте инструкцию:
Попробуйте так:
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на несколько минут.
Сбросить настройки на заводские.
Сделать поиск каналов триколор следуя подсказкам приёмника.
Включить приемник на закодированном канале (лучше Россия).
Запросить ключи активации вот таким способом:
Позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Приёмник не выключать, каналы не переключать до раскодирования канала.


Приемник должен быть включенным пока каналы не заработаютдо 8часов, телевизор можно выключить.
Обычно каналы начинают работать через 15-20 минут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Danila777
Гость форума

Спасибо, понял
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

С 14.11 заблокирована группа 6А.
6А: 106, 306, 506, 706 и 906
Разблокируют 17.11
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Miss kapriss
Гость форума

триколор,сутки не показывают каналы!!! Звонила в к.ц триколор,всё сделала как сказали но изображения нет!!!! Скажите возможная причина,почему выдаёт ошибку 0???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Miss kapriss писал(а):сутки не показывают каналы!!! Звонила в к.ц триколор,всё сделала как сказали но изображения нет!!!! Скажите возможная причина,почему выдаёт ошибку 0???
А эту тему читать не пробовали чтобы разобраться в причине?
И специально для вас, читать >>>ТУТ<<<
Возможно причина в этом?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
zur
Гость форума

185 заблокирован с 11.11.18
Поддержка и повторная активация не помогла, посоветовала обменять.. ждем 3 сутки :D
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

zur писал(а):185 заблокирован с 11.11.18
Поддержка и повторная активация не помогла, посоветовала обменять.. ждем 3 сутки
Уже надоело повторять одно и то же!
Читайте внимательно тему:
igor68 писал(а):С 12.11 заблокирована группа В9.
В9: 185, 385, 585, 785 и 985
Разблокируют 15.11
igor68 писал(а):разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
igor68 писал(а):В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Валерий Николаевич
Гость форума

Ошибка 0 .?Это блокировка? Модель GS 8307 ID 340023ххххх480
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»