Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в
личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?
Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)
Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
- Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
- Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
- Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
- Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>>
Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>>
Поиск каналов, как найти каналы
>>>
Как узнать Номер ID приемника
>>>
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>>
Как Сбросить настройки на заводские
>>>
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.
Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
- Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
- Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
- Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
- Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
- Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
- Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
- Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Добавлено: Админ
Админ
igor68
татьяна1973 писал(а):а может эта ошибка быть связана с проводами или что антенна сбилась( как мне говорят в техподдержке триколора? )
Проверьте силу сигнала и качества.
Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.
Оставьте приемник включенным на скок до 8 часов.Если приемник долго не включать слетают ключи активации. Для возобновления просмотра нужно включить его на каком либо платном канале, желательно на канале Россия. Для ускорения активации можно вручную самостоятельно сделать Повтор команд активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Гость
качество 100%, сила 50-60%
Гость
igor68
Гость писал(а):качество 100%, сила 50-60%
Значит приёмник не получил ключи активации.
Для возобновления просмотра нужно включить его на каком либо платном канале, желательно на канале Россия и запросить ещё раз ключи активации.
Попробуйте так:
Позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Если ничего не получиться, то обратитесь к ближайшему специалисту. Возможно придётся этот приёмник отдать на обмен за деньги.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
MAXAPIL
Здравствуйте! Уже 2 дня не работает триколор. Приёмник gs 8306, номер ID заканчивается на 894. Версия П.О.- 1.9.160. Сила и качество приёма отличные. На заводские настройки сбрасывал несколько раз, ключи запрашивал. Результата нет. В чём может быть причина?

MAXAPIL
igor68
MAXAPIL писал(а):Уже 2 дня не работает триколор. Приёмник gs 8306, номер ID заканчивается на 894. Версия П.О.- 1.9.160. Сила и качество приёма отличные. На заводские настройки сбрасывал несколько раз, ключи запрашивал. Результата нет. В чём может быть причина?
Главная причина в том что вы не хотите прочитать тему для того что бы не задавать лишних вопросов!!!
igor68 писал(а):Заблокировали:
094, 294, 494, 694 и 894
Ждите минимум три дня с момента блокировки.... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
vazhenina@list.ru
Вопрос: не проходит активация
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО:
ID 440023ххххх694
vazhenina@list.ru
igor68
vazhenina@list.ru писал(а):Вопрос: не проходит активация
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО:
ID 440023ххххх694
И не пройдёт!
igor68 писал(а):
Заблокировали:
094, 294, 494, 694 и 894
Ждите минимум три дня с момента блокировки.... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
Читайте в теме
>>>ОШИБКА 0<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
Заблокировали :
004, 204, 404, 604 и 804
Разблокируют 07.11
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Темников
Вопрос: Сообщение на экране "Нет доступа к просмотру. Отключить приемник от сети на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0)". Все сделал как написано но ни через 8 часов ни через 12 изображения нет. Что это такое?
ID: 340024ххххх404
Модель оборудования: GS-8300N
Версия ПО:1.2.460
Темников
igor68
Темников писал(а):Сообщение на экране "Нет доступа к просмотру. Отключить приемник от сети на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0)". Все сделал как написано но ни через 8 часов ни через 12 изображения нет. Что это такое?
ID: 340024ххххх404
Модель оборудования: GS-8300N
Версия ПО:1.2.460
Заблокировали :
004, 204,
404, 604 и 804
Разблокируют 07.11
Читайте
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
igor68
igor68 писал(а):Заблокировали:
094, 294, 494, 694 и 894
Заработали:
094, 294, 494, 694, 894 (**002*******94)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Robert74
igor68 писал(а):Заблокировали :
004, 204, 404, 604 и 804
Разблокируют 07.11
Igor68, спасибо за информацию.
Подтверждаю, ID 804 заблокировали 4.11 около 9.00 МСК.
В тех.поддержку на 8-800... звонить
БЕСПОЛЕЗНО.
Там похоже независимый колл центр и девушки понятия не имеют про НСК, просто твердят как попугаи по заранее выученной речевке- где установлен?,поддерживает ли 4К?...
Я общался с Еленой и Юлией и обе мне сочуствующе " типа отправляли" ключи... Ждал после каждой 8 часов как идиот с надеждой.
Получается в случае блокировки Горячая линия помочь не может.
Если же колл центр у НСК собственный, то получается что операторов просто "подставляют"- потому что они уж точно не в курсе про блокировку ID. Или делают вид что не в курсе...
Robert74
igor68
Robert74,
Прочитайте свежую новость по поводу Ошибки 0 и вынужденного обмена от оператора
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Robert74
igor68,
Спасибо. Уже прочитал
День народного единства без ТВ с блокировкой пережили.
Настораживает только то, что Новый год на носу

.
Видимо в канун НГ блокировки будут особенно массовыми и изощренными...
Robert74
males_1
Даааа. Чем то попахивает нехорошим. Меня тож вчера чикнули. Оказывается аж на 3 дня. После окончания подписки перехожу на т2
males_1
males_1
Подал жалобу. Но думаю бесполезно!!!
males_1
males_1
Надо отдать должное отреагировали быстро. Говорят надо обращаться в общество прав потребителей по месту жительства. Или в центральный офис триколор. Жалобы сыпяться тысячами. Короче нет походу на них управы. Выводы делайте сами. ИГОРЬ 68 и др. сотрудникам спасибо за инфо
males_1
Robert74
males_1,
Сложность подать жалобу будет в аргументации.
Основная проблема- как доказать что это не ресивер не получил ключи, а их просто не отправили (заблокировали) ?
Оператор тех.поддержки четко дала понять что услуги оказываются в полном объёме. А если ресивер не получил ключи, то это техническая - т.е. ВАША проблема... Везите ресивер в сервисный центр. Они то возможно точно смогут убедить Вас в необходимости обмена ...
Robert74
males_1
igor68 писал(а):Заблокировали :
004, 204, 404, 604 и 804
Разблокируют 07.11
Какие ещё нужны доказательства?
males_1
males_1
За месяц 3 й рес и одна и та же *****. Это только у меня кстати. А сколько по стране?
males_1