Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.

Добавлено: Админ

Serge812

igor68,
Добрый день. 3300230*****87 пока не запустилось(( как бороться?

igor68

Serge812 писал(а):3300230*****87 пока не запустилось(( как бороться?
igor68 писал(а):Заработали 26 авг 2019 14:49
187, 387, 587, 787, 987 23/24 серия
У вас модуль или приёмник?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Serge812

Serge812 писал(а):igor68,
Добрый день. 3300230*****87 пока не запустилось(( как бороться?
приемник hd 9305 поддерка клянется ,что ничего не блокировали и все должно работать. Ну и сказки рассказывают про срок службы 3 года ((

igor68

Serge812 писал(а):приемник hd 9305 поддерка клянется ,что ничего не блокировали и все должно работать.
Почитайте эту тему....официально об этом оператор никогда не признается...И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Не один раз уже сказано это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Serge812 писал(а):Ну и сказки рассказывают про срок службы 3 года ((
Вот это обычная песня, только бы уговорить на обмен.

Если ПО приёмника установлено актуальное, то можно сделать запрос ключей активации. Каналы должны открыться через 10-15 минут.
Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый...
Или делайте обмен за деньги или меняйте оператора...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Serge812

igor68, после очередного сброса, все заработало:-) спасибо Вам большое

vladimir_sch

Добрый день! Подскажите пожалуйста заблокирован ли Id 350023*****741? Карта установлена в модуле DRE-Crypt MPEG4, перестала работать вечером 17 августа (подписка была продлена до 17.08.20) и не работает до сих пор несмотря на проведение всех известных манипуляций. В списках августа 2019 года 741-х номеров я не нашел. Спасибо!

igor68

vladimir_sch писал(а):Карта установлена в модуле DRE-Crypt MPEG4, перестала работать вечером 17 августа (подписка была продлена до 17.08.20) и не работает до сих пор несмотря на проведение всех известных манипуляций.
Ничего себе добрый день в 2 часа ночи!!!
Искали, а вот эту информацию не нашли что ли?
igor68 писал(а):На этом модуле вы ключи не получите, уже несколько лет этот модуль у оператора является не рекомендованным оператором к просмотру.
С начала этого года для получения подписок нужно использовать какое-нибудь рекомендованное оборудование. Надо смарт-карту вытащить из модуля и вставить в приёмник GS-8300(N), GS-8304-8306 ,GS-9305 (пройдитесь по соседям или к дилеру). ПО на приёмниках должно быть актуальное на сегодняшний день.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

vladimir_sch

igor68 писал(а):
vladimir_sch писал(а):Карта установлена в модуле DRE-Crypt MPEG4, перестала работать вечером 17 августа (подписка была продлена до 17.08.20) и не работает до сих пор несмотря на проведение всех известных манипуляций.
Ничего себе добрый день в 2 часа ночи!!!
Искали, а вот эту информацию не нашли что ли?
igor68 писал(а):На этом модуле вы ключи не получите, уже несколько лет этот модуль у оператора является не рекомендованным оператором к просмотру.
С начала этого года для получения подписок нужно использовать какое-нибудь рекомендованное оборудование. Надо смарт-карту вытащить из модуля и вставить в приёмник GS-8300(N), GS-8304-8306 ,GS-9305 (пройдитесь по соседям или к дилеру). ПО на приёмниках должно быть актуальное на сегодняшний день.
Добрый день, эту информацию нашёл, но ещё не пробовал (стоит на даче) и спросил про блокировку (если карта блокирована, то и перестановка в рекомендованное оборудование для получения подписок не поможет). Можно все-таки проверить *741 на предмет блокировки? Спасибо!

igor68

vladimir_sch писал(а):Можно все-таки проверить *741 на предмет блокировки?
Информацию о блокировке вашей карты не нашёл. Поищите самостоятельно, может и найдёте на просторах интернета...
vladimir_sch писал(а): перестала работать вечером 17 августа
За это время блокировка должна быть уже снята.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

vladimir_sch

igor68,
Спасибо за информацию! Это означает, что видимо проблема в старом модуле. При этом в прошлом году обновление подписки прошло нормально. Буду пробовать обновить подписку в другом приёмнике.

igor68

Заработали
006, 206, 406, 606, 806
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Trikalllor

Доброго вечера)
Сегодня примерно в 19:00 отключился "поток" на 728, показывает только "Инфоканал" и другие без "$"

klom

Это новый прикол от ублюдочного поставщика услуг, или атмосферные возмущения. С утра постоянные квадратики, а сейчас по всем каналам нет сигнала. У соседа все работает.

igor68

klom писал(а): С утра постоянные квадратики, а сейчас по всем каналам нет сигнала. У соседа все работает.
Ну если у соседа работает, значит проблема у вашего оборудования...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

klom

Вы тоже хотите меня уверить, что триколор белый и пушистый? Если я не прав прошу прошения, конкретно у Вас.

igor68

klom писал(а):Вы тоже хотите меня уверить, что триколор белый и пушистый?
Нет , скорее наоборот...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

гав

928 потухла

igor68

гав писал(а):928 потухла
Ещё вчера...
Заблокированы
128, 328, 528, 728, 928 (**002*******28)
138, 338, 538, 738, 938 (**002*******38)


Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

URIY070975

697 серия 23 тоже потухла, еще вчера, по ходу блокировали.

rooterr

приемник GS 8306 заработали
196, 396, 596, 796, 996