Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
виталий механиков писал(а): Оплатил единый мульти лайт когда начнет показывать ID 4**********00883
Если у вас не работает - выньте вилку ресивера из розетки на пару минут и включите на закодированном канале на срок до 8 часов, сам телевизор в это время можно выключить.
Ваши подписки:
Единый Мульти Лайт до 04.02.2023
Аватара пользователя
Елизавета Филоненко
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 18:44

Здравствуйте , вчера оплатила подписку единый, триколор, сегодня проверяю, но оплата не отображается. Вот id 45040900992093
Аватара пользователя
Елизавета Филоненко
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 18:44

Здравствуйте , вчера оплатила подписку единый, триколор, сегодня проверяю, но оплата не отображается. Вот id 45040900992093
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Елизавета Филоненко писал(а): Здравствуйте , вчера оплатила подписку единый, триколор, сегодня проверяю, но оплата не отображается. Вот id 45040900992093
Деньги поступили. Новая подписка будет отображаться по окончании действующей
Аватара пользователя
виталий механиков
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:53

Онлайн тв в белорусии не заработал
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

виталий механиков писал(а): Онлайн тв в белорусии не заработал
У оператора нет лицензии на вещание в Беларуси.
Аватара пользователя
виталий механиков
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:53

А год назат работало пачему?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

виталий механиков писал(а): А год назат работало пачему?
Видимо ваш интернет провайдер ограничил доступ или оператора кто то культурно попросил прекратить вещание и работать согласно имеющийся лицензии.
Аватара пользователя
absu13
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 23:29

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста 37002301259906. Спасибо
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

absu13 писал(а): Здравствуйте. Проверьте пожалуйста 370********906. Спасибо
Вероятно вы допустили ошибку в номере id.
Оборудование с таким id не существует либо незарегистрированное.
Аватара пользователя
absu13
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 23:29

Нет, номер верный. Так был куплен. И наверное года 4-5 работал без оплаты, типо акция какая-то была.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

absu13 писал(а): Нет, номер верный. Так был куплен. И наверное года 4-5 работал без оплаты, типо акция какая-то была.
Такого не бывает)))
Видимо у вас "зеленка".
Модель ресивера?
Обратитесь к какому нибудь дилеру.
Аватара пользователя
xx one
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 12:50

Здравствуйте, можно проверить оплату 33026502006804
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

xx one писал(а): Здравствуйте, можно проверить оплату 33***804
На вашем балансе 1550.27 руб.
Услуга «Единый» за 1500.0 руб. активна до 24.12.2022.
Поступили следующие платежи: 1500 руб. 18.10.2022.
Аватара пользователя
Abakar Abakar
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2023, 01:01

Здравствуйте можно узнать о триколоре ID:291312124654 и сколько нужно оплатить я просто пополнил её на 1500
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Abakar Abakar писал(а): Здравствуйте можно узнать о триколоре ID:29****654 и сколько нужно оплатить я просто пополнил её на 1500
На вашем балансе 1818.30 руб.
На текущий момент у вас нет активных услуг.
За последние 20 дн. на ваш триколор ID поступили следующие платежи: 1500 руб. 25.02.2023.

Услуга «Единый» на текущий момент не подключена. Вам необходимо активировать услугу в личном кабинете или у дилера т.к. автопродление у Вас отключено.

Управлять подписками можно:
  • На официальном сайте в личном кабинете - https://lk.tricolor.tv/login
  • Через приложение на телефоне (андроид) - play.google Мой триколор
Для входа в личный кабинет потребуется ID и № телефона (придет смс подтверждения)

Без номера телефона.
В зависимости от модели ресивера, на старых нельзя. Подключите ресивер к интернету, так же как и компьютер. В настройках выберите - спутник и интернет. После этого в меню ресивера появится ваш личный кабинет, где можно напрямую управлять услугами.
Аватара пользователя
Юлька Мельникова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2023, 16:37

Здравствуйте. Как проверить прошла ли оплата подписки детский на месяц? Оплатила вчера 250р, тишина. И сегодня 2 часа назад. Инд.:32040902275003
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Юлька Мельникова, На вашем балансе 500 руб.
Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене.
Активных подписок не найдено.

Пакет детский возможно смотреть только при подключённом основном пакете каналов.

Единый, Единый ультра (и т.п.) + пакет детский.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»