[quote=Натальяя post_id=27379 time=1570646021] Добрый вечер, проверьте пожалуйста номер 4002***84 [/quote] Статус: Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене Активных подписок не найдено
Натальяя
Статус: Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене
Активных подписок не найдено-что это значит?
посмотрите есть ли задолженность, нет личного кабинета, пароля
[quote]Статус: Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене Активных подписок не найдено-что это значит?[/quote] посмотрите есть ли задолженность, нет личного кабинета, пароля
[quote=Натальяя post_id=27379 time=1570646021 user_id=1] Добрый вечер, проверьте пожалуйста номер 40025501507384 [/quote][quote=Натальяя post_id=27414 time=1570658758 user_id=1] посмотрите есть ли задолженность, нет личного кабинета, пароля [/quote] Ваши подписки: Услуга Дата окончания Единый [b]09.10.2020[/b]
Гость
Здравствуйте, ID. 37040903439005 можно проверить подписку?
Подскажите пожалуйста. ID 39025502140965. Вчера оплатили единый за 1500 и детский по акции за 990 за 365 дней. Сегодня детский показывает осталось 5 дней класс 14. Что же такое... Ребенок расстроен
Подскажите пожалуйста. ID 39025502140965. Вчера оплатили единый за 1500 и детский по акции за 990 за 365 дней. Сегодня детский показывает осталось 5 дней класс 14. Что же такое... Ребенок расстроен
Михаил Дыдочкин, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 21.12.2020 Детский 27.12.2019
В случае, если у клиента на протяжении всего срока действия Акции активна услуга
«Детский», пополнение счета на 990 рублей не будет активировать услугу по специальному
тарифу.
И прежде чем принимать участие в акции прочитайте для начала её условия..
Внимание!
Для корректного подключения услуги «Детский» по акционному тарифу
настоятельно рекомендуем перед внесением денежных средств ознакомиться с
состоянием счета. Если у клиента в период Акции заканчивается подписка на пакет
каналов «Детский», установлен тариф продления «Детский 1200» или «Детский 200» и
количество денежных средств на счете клиента достаточно для ее продления по
установленному тарифу, услуга активируется по одному из этих тарифов.
При наличии необходимой суммы на счете для активации акционного тарифа необходимо
в Личном кабинете, в разделе «Управление услугами», напротив услуги «Детский»
изменить тариф продления/подключения на «365 дн. / 990 руб.».
Также необходимо убедиться, что на момент пополнения Личного счета клиента для участия
в Акции и до момента старта подписки по акционному тарифу у клиента не истекает
подписка на иные услуги с автопролонгацией (автопродлением). В противном случае
денежные средства, зачисленные на Личный счет, будут списаны в счет активации подписки
с включенной автопролонгацией. Клиенту – участнику акции необходимо обеспечить
пополнение счета на сумму, достаточную как для продления всех подписок с включенной
автопролонгацией, так и для участия в Акции, либо заблаговременно отключить
автопролонгацию. Проверить информацию о завершении подписок и настройках
автопролонгации можно в Личном кабинете на сайте tricolor.tv. В случае, если у клиента на протяжении всего срока действия Акции активна услуга
«Детский», пополнение счета на 990 рублей не будет активировать услугу по специальному
тарифу.
Приобретение и активация PIN-кода/скретч-карты, предоставляющих доступ к услуге
«Детский» на год, не дает возможности активировать услугу «Детский» по специальному
тарифу.
[ref]Михаил Дыдочкин[/ref], Ваши подписки: Услуга Дата окончания Единый 21.12.2020 [b]Детский 27.12.2019[/b] [quote]В случае, если у клиента на протяжении всего срока действия Акции активна услуга «Детский», пополнение счета на 990 рублей не будет активировать услугу по специальному тарифу.[/quote]
И прежде чем принимать участие в акции прочитайте для начала её условия.. [quote]Внимание! Для корректного подключения услуги «Детский» по акционному тарифу настоятельно рекомендуем перед внесением денежных средств ознакомиться с состоянием счета. Если у клиента в период Акции заканчивается подписка на пакет каналов «Детский», установлен тариф продления «Детский 1200» или «Детский 200» и количество денежных средств на счете клиента достаточно для ее продления по установленному тарифу, услуга активируется по одному из этих тарифов. При наличии необходимой суммы на счете для активации акционного тарифа необходимо в Личном кабинете, в разделе «Управление услугами», напротив услуги «Детский» изменить тариф продления/подключения на «365 дн. / 990 руб.». Также необходимо убедиться, что на момент пополнения Личного счета клиента для участия в Акции и до момента старта подписки по акционному тарифу у клиента не истекает подписка на иные услуги с автопролонгацией (автопродлением). В противном случае денежные средства, зачисленные на Личный счет, будут списаны в счет активации подписки с включенной автопролонгацией. Клиенту – участнику акции необходимо обеспечить пополнение счета на сумму, достаточную как для продления всех подписок с включенной автопролонгацией, так и для участия в Акции, либо заблаговременно отключить автопролонгацию. Проверить информацию о завершении подписок и настройках автопролонгации можно в Личном кабинете на сайте tricolor.tv. [b]В случае, если у клиента на протяжении всего срока действия Акции активна услуга «Детский», пополнение счета на 990 рублей не будет активировать услугу по специальному тарифу.[/b] Приобретение и активация PIN-кода/скретч-карты, предоставляющих доступ к услуге «Детский» на год, не дает возможности активировать услугу «Детский» по специальному тарифу.[/quote]
[quote=УРРИ post_id=29423 time=1591726425 user_id=15134] Проверьте регистрацию ID 420409064185514 [/quote] Неверный номер оборудования... А самостоятельно проверить что вам мешает, ведь есть же инструкция в этой теме???
[b][color=#FF0080]триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе триколора, [u]который состоит из 14 или 12 цифр[/u]. [/color][/b]
Паша Лукашевич писал(а): 22 дек 2020, 19:07
Здравствуйте, проверьте пожалуйста есть ли деньги на счёте, недавно ложил 4000р и щас пишет что остался один день
Дата измениться только после окончания подписки, то есть когда этот последний день закончится.
[quote="Паша Лукашевич" post_id=29853 time=1608653262 user_id=15501] Здравствуйте, проверьте пожалуйста есть ли деньги на счёте, недавно ложил 4000р и щас пишет что остался один день [/quote] Дата измениться только после окончания подписки, то есть когда этот последний день закончится.
здравствуйте, хотелось бы узнать баланс счёта, достаточно ли денег для продления , проживаю за пределами РФ и по понятным причинам не могу произвести вышеуказанные действия лично. И ещё, при проверке подписки виден её статус с датой,у меня пока пробный период который изменится на годовой только по истечению бесплатного тестового, так? id 33026501511642, спасибо заранее!
:( здравствуйте, хотелось бы узнать баланс счёта, достаточно ли денег для продления , проживаю за пределами РФ и по понятным причинам не могу произвести вышеуказанные действия лично. И ещё, при проверке подписки виден её статус с датой,у меня пока пробный период который изменится на годовой только по истечению бесплатного тестового, так? id 33026501511642, спасибо заранее!
[quote=Админ post_id=912 time=1445975553 user_id=2] [size=120]Если у вас возникли проблемы можно написать свой id здесь - мы сами проверим и сообщим вам на этой странице.[/size] [/quote] Мой id номер - 36040902123285 Оплатил 1520 руб. Каналы не показывают проверьте пожалуйста