Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
Для начала, предоставьте свой id.Аксана Ахатова писал(а): 22 мар 2021, 10:19 Здраствуйте вчера оплатила ,но каналы не включились,посмотрите пожалуйста
Активных подписок не найдено.
Напишите сюда - https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
Оплачивайте по номеру IDЕлена Анисимова писал(а): 14 июн 2021, 13:28 Как восстановить доступ к ресивиру если утерян договор?
Договор не имеет значения.
Проверьте подключение к интернету.
Возможно ваш провайдер блокирует подключение если вы живете за пределами России или сам триколор ограничивает просмотр.
Добрый вечер,сегодня оплатила по ид подписку за единый мульти лайт,как можно активацию каналов произвести,подскажите пожалуйста??
Включите на любом закодированном канале на срок до 8 часов.Meiramgul A писал(а): 17 окт 2021, 17:51 43040903534753 ид триколор
Добрый вечер,сегодня оплатила по ид подписку за единый мульти лайт,как можно активацию каналов произвести,подскажите пожалуйста??
Обычно каналы начинают работать примерно через 30 мин - 1 час
Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене
Подписка: Единый Мульти Лайт, до - 18.10.2022
Ваш приемник зарегистрированИрина Кубахова писал(а): 01 дек 2021, 11:14 Здравствуйте подскажите пожалуйста, я вчера оплатил дважды на тот и тоже приёмник деньги. Можно узнать, почему не показывает...прошёл вообще платёж?ID ......1666.
Активных подписок не найдено
В настоящее время на триколор ID **********1666 нет подключенных услуг. На вашем балансе 20.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.
Обратитесь в службу поддержки: https://www.tricolor.tv/#online
В настоящее время на триколор ID **********9859 нет подключенных услуг. На вашем балансе 1500.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID поступили следующие платежи: 1500.0 руб. 24.12.2021. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Или через службу поддержки.Анастасия Кобелева писал(а): 25 дек 2021, 10:23 Здравствуйте!Вчера была произведена оплата по ID**********9859по почте Россия(отделение).До сих пор нет подключения.В чём причина?
Подключите ресивер к интернету, в настройках выберите источник сигнала - интернет и спутник. Потом в разделе id (статус, личный кабинет и т.п.) вы увидите свой баланс и сможете управлять услугами прямо с ресивера. Или обращается в службу поддержки, по телефону, в соц.сетях и т.п. - https://www.tricolor.tv/#online
-
- Рекомендации
-
-
2419 3
-
-
-
-
-
-
55925 404
-