Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
-
- Гость форума
ПО я с флешки обновлял, а обновление модуля не происходит почему-то.
Stolbik
Stolbik
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Перед обновлением надо на заводские настройки сбрасывать приёмник и по завершении так же.Stolbik писал(а):ПО я с флешки обновлял, а обновление модуля не происходит почему-то.
Для обновления модуля на флешке должен быть файл только для модуля.
Вы о чём? У вас на фото у приёмника старая версия модуля.Stolbik писал(а):видимо не обновит с новой на старую версию
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
так и делаю. не получается.пишет "диск подключен" а меню обновления не появляется...
Stolbik
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Stolbik,
Попробуйте отключить из розетки приёмник на минуту или включите на 333 канале из общего списка каналов. Может там есть ПО для обновления.
Попробуйте с другой флешкой. На флешке не должно быть никаких файлов кроме файла для обновления модуля.
Отформатируйте флешку на компьютере в FAT32, стандартный размер кластера.
Да и тема здесь Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор, а не как обновить ПО .
Попробуйте отключить из розетки приёмник на минуту или включите на 333 канале из общего списка каналов. Может там есть ПО для обновления.
Попробуйте с другой флешкой. На флешке не должно быть никаких файлов кроме файла для обновления модуля.
Отформатируйте флешку на компьютере в FAT32, стандартный размер кластера.
Если не получается самостоятельно обновиться, то обратитесь к ближайшему к вам специалисту.Скопировать на флешку файл "b212_gs1.upd".
7. Включить питание приемника. После загрузки убедиться, что на экран не выведено никакой графики, включая сообщения-подсказки.
8. Вставить в приемник USB накопитель, содержащий в корневом каталоге файл "b520_gs1.upd".
9. Дождаться появления на экране запроса на обновление, нажать "ОК". Начнется процесс обновления.
10. После окончания процесса обновления приемник автоматически перезагрузится.
11. После перезагрузки можно извлечь USB накопитель.
Да и тема здесь Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор, а не как обновить ПО .
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
юраш юлия
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
юраш юлия, это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Читайте >>>ТУТ<<<
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 07.04.2020
Если ПО приёмника установлено актуальное, то можно сделать запрос ключей активации. Каналы должны открыться через 10-15 минут.
Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый...
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Читайте >>>ТУТ<<<
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 07.04.2020
Если ПО приёмника установлено актуальное, то можно сделать запрос ключей активации. Каналы должны открыться через 10-15 минут.
Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- absu13
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 23:29
Проверьте пожалуйста id 37002301259906. Года 2-3 работало отлично. С 12.08 ошибка 0.
absu13
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.absu13 писал(а):Проверьте пожалуйста id 37002301259906. Года 2-3 работало отлично. С 12.08 ошибка 0.
Подробнее >>>ТУТ<<<igor68 писал(а):Заблокированы с 12.08.
106, 306, 506, 706, 906 23/24 серия.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Ильдар543
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 15:30
Id 29025500200519
Ильдар543
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ильдар543, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 01.01.2020
Услуга Дата окончания
Единый 01.01.2020
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Ильдар543
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 15:30
Нету доступа к просмотру, то 7 ошибка, то 3. Как восстановить просмотр?
Ильдар543
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Название приёмника и установленная версия ПО и модуля?Ильдар543 писал(а):Нету доступа к просмотру, то 7 ошибка, то 3. Как восстановить просмотр?
Инструкция по устранению >>>Ошибка 7<<<, >>>Ошибка 3<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Ильдар543
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 15:30
Gs b211, по пниемника 3.8.98 модуля lcs1: 0.1.219, cas: 4.1.37.61_r
Ильдар543
- Ильдар543
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 15:30
Пробовал по инструкции исправить, но ничего не помогает.
Ильдар543
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Пробуйте включить с другим блоком питания, но с такими же техн. параметрами, не поможет - в ремонт или на обмен за деньги...Ильдар543 писал(а):Пробовал по инструкции исправить, но ничего не помогает.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
у меня не работают каналы,выдает ошибку 0.хоть плата еще до 18.02.2020г.и не дозвониться ДО СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
непомнящий игорь борисович
-
- Гость форума
ID.36002316095406непомнящий игорь борисович писал(а):у меня не работают каналы,выдает ошибку 0.хоть плата еще до 18.02.2020г.и не дозвониться ДО СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
непомнящий игорь борисович
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
непомнящий игорь борисович,
igor68 писал(а):Заблокированы:
092, 292, 492, 692, 892 (**002*******92)
006, 206, 406, 606, 806
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Safety@!1995
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 авг 2019, 13:26
триколор,
Просьба проверить оплату пакетов Единый и Матч футбол, по моему номеру ID 34040900040872.
Не могу войти в Личный кабинет.
Просьба проверить оплату пакетов Единый и Матч футбол, по моему номеру ID 34040900040872.
Не могу войти в Личный кабинет.
Safety@!1995
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:28
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.