Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
олег голубев
Гость форума
40026502136591
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

олег голубев писал(а):40026502136591
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активировались.
Аватара пользователя
StrelokSD
Гость форума

ДОБРЫЙ ДЕНЬ КУПИЛ GS B 520 ID-46040900319857 НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОСИТ секретный код скретч-карты старт В КОМПЛЕКТЕ НЕТ КАРТЫ...КАК БЫТЬ
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

StrelokSD писал(а):ДОБРЫЙ ДЕНЬ КУПИЛ GS B 520 ID-46040900319857 НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОСИТ секретный код скретч-карты старт В КОМПЛЕКТЕ НЕТ КАРТЫ...КАК БЫТЬ
Её нет в ресивере но есть карта с секретным кодом который находится под краской и её необходимо стереть . Карта выдаётся вместе с абонентским договором абоненту в месте приобретения ресивера ( она не вставляется в ресивер , на ней только секретный код активации ) . Спрашивайте там где покупали оборудование .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Наталья Николаевна
Гость форума

пожалуйста скажите мне зарегестрирован ли мой приёмник или нет. мой ID 51040901944767
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Наталья Николаевна писал(а):пожалуйста скажите мне зарегестрирован ли мой приёмник или нет. мой ID 51040901944767
Да Ваш приёмник зарегистрирован! Дата окончания подписки на пакет "Единый" 16.12.2016. Проверить самостоятельно можно ТУТ
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Galka
Гость форума

Подскажите, зарегистрирован ли мой ресивер ID33040901241606?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Galka писал(а):Подскажите, зарегистрирован ли мой ресивер ID33040901241606?
Ваш приёмник зарегистрирован, подписка заканчивается 09.12.2016. Проверить самостоятельно можно ЗДЕСЬ
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Мой ID 461306673848 проверьте пожалуйста зарегестрирован или нет!
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Умоляю ответьте как можно быстрее
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Гость писал(а):Умоляю ответьте как можно быстрее
приемник зарегистрирован, деньги лежат на личном счете. Если хотите подключить услугу Единый, необходимо перенести средства в личном кабинете
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

:help: :help:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Мой ID 461306673848 проверьте пожалуйста зарегестрирован или нет!
Гость писал(а): :help: :help:
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активированы.
Вам же ответили тут (приемник зарегистрирован)

Если есть какие то проблемы пишите о них подробно.
Аватара пользователя
Hans
Гость форума

Здравствуйте скажите пожалуйста у нас не работает приёмник выдаёт ошибка 7 оплатили единый 1200 прошла уже более 6 часов что делать
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Hans писал(а):Здравствуйте скажите пожалуйста у нас не работает приёмник выдаёт ошибка 7 оплатили единый 1200 прошла уже более 6 часов что делать
Ошибка 7 - Нет доступа к просмотру. - Подробнее, обсуждение.
Причина: Смарт-карта не принадлежит оператору.

Сбросьте настройки на заводские.
Выньте вилку приемника из розетки, подождите 30 секунд.
Аккуратно выньте смарт-карту из приемника.
Подождите немного и вставьте смарт-карту обратно.
Включите приемник, настройте каналы, оставьте приемник на канале "Кинопоказ" на срок до 8 часов.

возможно смарт карту вынимали и вставили обратно неправильно.
Аватара пользователя
агафонов виктор николаевич
Гость форума

проверьте зарегистрирован ли приемник id36040901900418
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

агафонов виктор николаевич писал(а):проверьте зарегистрирован ли приемник id36040901900418
Ваш приемник зарегистрирован
Пакет - Единый МультиОбмен Лайт до 05.01.2017
Аватара пользователя
Алексей77
Гость форума

Здравствуйте проверьте зарегистрирован ли приемник id42040901289423
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Алексей77 писал(а):Здравствуйте проверьте зарегистрирован ли приемник id42040901289423
Приемник не зарегистрирован.
Если вы его купили только что - подождите пару дней, возможно дилер его еще не зарегистрировал. Если вы его купили в торговой сети - зарегистрируйте тут + инструкция
Аватара пользователя
alex.shner
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:55

Мой ид 34025503156331, спасибо!
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»