Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.
40026502136591
Добавлено: олег голубев
1477939629
олег голубев
40026502136591
Админ
олег голубев писал(а):40026502136591
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активировались.
1477940362
Админ
[quote="олег голубев"]40026502136591[/quote]
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активировались.
StrelokSD
ДОБРЫЙ ДЕНЬ КУПИЛ GS B 520 ID-46040900319857 НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОСИТ секретный код скретч-карты старт В КОМПЛЕКТЕ НЕТ КАРТЫ...КАК БЫТЬ
1478255832
StrelokSD
ДОБРЫЙ ДЕНЬ КУПИЛ GS B 520 ID-46040900319857 НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОСИТ секретный код скретч-карты старт В КОМПЛЕКТЕ НЕТ КАРТЫ...КАК БЫТЬ
plazma72
StrelokSD писал(а):ДОБРЫЙ ДЕНЬ КУПИЛ GS B 520 ID-46040900319857 НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОСИТ секретный код скретч-карты старт В КОМПЛЕКТЕ НЕТ КАРТЫ...КАК БЫТЬ
Её нет в ресивере но есть карта с секретным кодом который находится под краской и её необходимо стереть . Карта выдаётся вместе с абонентским договором абоненту в месте приобретения ресивера ( она не вставляется в ресивер , на ней только секретный код активации ) . Спрашивайте там где покупали оборудование .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
1478272236
plazma72
[quote="StrelokSD"]ДОБРЫЙ ДЕНЬ КУПИЛ GS B 520 ID-46040900319857 НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОСИТ секретный код скретч-карты старт В КОМПЛЕКТЕ НЕТ КАРТЫ...КАК БЫТЬ[/quote]Её нет в ресивере но есть карта с секретным кодом который находится под краской и её необходимо стереть . Карта выдаётся вместе с абонентским договором абоненту в месте приобретения ресивера ( она не вставляется в ресивер , на ней только секретный код активации ) . Спрашивайте там где покупали оборудование .
Наталья Николаевна
пожалуйста скажите мне зарегестрирован ли мой приёмник или нет. мой ID 51040901944767
1479178389
Наталья Николаевна
пожалуйста скажите мне зарегестрирован ли мой приёмник или нет. мой ID 51040901944767
igor68
Наталья Николаевна писал(а):пожалуйста скажите мне зарегестрирован ли мой приёмник или нет. мой ID 51040901944767
Да Ваш приёмник зарегистрирован! Дата окончания подписки на пакет "Единый" 16.12.2016. Проверить самостоятельно можно
ТУТ
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1479187834
igor68
[quote="Наталья Николаевна"]пожалуйста скажите мне зарегестрирован ли мой приёмник или нет. мой ID 51040901944767[/quote]
Да Ваш приёмник зарегистрирован! Дата окончания подписки на пакет "Единый" 16.12.2016. Проверить самостоятельно можно [url=https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/][b]ТУТ[/b][/url]
Galka
Подскажите, зарегистрирован ли мой ресивер ID33040901241606?
1479354109
Galka
Подскажите, зарегистрирован ли мой ресивер ID33040901241606?
igor68
Galka писал(а):Подскажите, зарегистрирован ли мой ресивер ID33040901241606?
Ваш приёмник зарегистрирован, подписка заканчивается 09.12.2016. Проверить самостоятельно можно
ЗДЕСЬ
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1479367215
igor68
[quote="Galka"]Подскажите, зарегистрирован ли мой ресивер ID33040901241606?[/quote]
Ваш приёмник зарегистрирован, подписка заканчивается 09.12.2016. Проверить самостоятельно можно [url=https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/][color=#FF00FF]ЗДЕСЬ[/color][/url]
Гость
Мой ID 461306673848 проверьте пожалуйста зарегестрирован или нет!
1480107520
Гость
Мой ID 461306673848 проверьте пожалуйста зарегестрирован или нет!
Гость
Умоляю ответьте как можно быстрее
1480108025
Гость
Умоляю ответьте как можно быстрее
Вовка
Гость писал(а):Умоляю ответьте как можно быстрее
приемник зарегистрирован, деньги лежат на личном счете. Если хотите подключить услугу Единый, необходимо перенести средства в личном кабинете
1480108441
Вовка
[quote="Гость"]Умоляю ответьте как можно быстрее[/quote]
приемник зарегистрирован, деньги лежат на личном счете. Если хотите подключить услугу Единый, необходимо перенести средства в личном кабинете
1480112578
Гость
:help: :help:
Админ
Гость писал(а):Мой ID 461306673848 проверьте пожалуйста зарегестрирован или нет!
Гость писал(а):

Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активированы.
Вам же ответили
тут (приемник зарегистрирован)
Если есть какие то проблемы пишите о них подробно.
1480116365
Админ
[quote="Гость"]Мой ID 461306673848 проверьте пожалуйста зарегестрирован или нет![/quote]
[quote="Гость"] :help: :help:[/quote]
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активированы.
Вам же ответили [url=/post5919.html#p5919]тут[/url] (приемник зарегистрирован)
Если есть какие то проблемы пишите о них подробно.
Hans
Здравствуйте скажите пожалуйста у нас не работает приёмник выдаёт ошибка 7 оплатили единый 1200 прошла уже более 6 часов что делать
1480255800
Hans
Здравствуйте скажите пожалуйста у нас не работает приёмник выдаёт ошибка 7 оплатили единый 1200 прошла уже более 6 часов что делать
Админ
Hans писал(а):Здравствуйте скажите пожалуйста у нас не работает приёмник выдаёт ошибка 7 оплатили единый 1200 прошла уже более 6 часов что делать
Ошибка 7 - Нет доступа к просмотру. - Подробнее, обсуждение.
Причина: Смарт-карта не принадлежит оператору.
Сбросьте настройки на заводские.
Выньте вилку приемника из розетки, подождите 30 секунд.
Аккуратно выньте смарт-карту из приемника.
Подождите немного и вставьте смарт-карту обратно.
Включите приемник, настройте каналы, оставьте приемник на канале "Кинопоказ" на срок до 8 часов.
возможно смарт карту вынимали и вставили обратно неправильно.
1480265632
Админ
[quote="Hans"]Здравствуйте скажите пожалуйста у нас не работает приёмник выдаёт ошибка 7 оплатили единый 1200 прошла уже более 6 часов что делать[/quote]
[url=/topic536.html]Ошибка 7 - Нет доступа к просмотру. - Подробнее, обсуждение.[/url]
Причина: Смарт-карта не принадлежит оператору.
Сбросьте настройки на заводские.
Выньте вилку приемника из розетки, подождите 30 секунд.
Аккуратно выньте смарт-карту из приемника.
Подождите немного и вставьте смарт-карту обратно.
Включите приемник, настройте каналы, оставьте приемник на канале "Кинопоказ" на срок до 8 часов.
возможно смарт карту вынимали и вставили обратно неправильно.
агафонов виктор николаевич
проверьте зарегистрирован ли приемник id36040901900418
1480970670
агафонов виктор николаевич
проверьте зарегистрирован ли приемник id36040901900418
Админ
агафонов виктор николаевич писал(а):проверьте зарегистрирован ли приемник id36040901900418
Ваш приемник зарегистрирован
Пакет - Единый МультиОбмен Лайт до 05.01.2017
1480975388
Админ
[quote="агафонов виктор николаевич"]проверьте зарегистрирован ли приемник id36040901900418[/quote]
Ваш приемник зарегистрирован
Пакет - Единый МультиОбмен Лайт до 05.01.2017
Алексей77
Здравствуйте проверьте зарегистрирован ли приемник id42040901289423
1481037714
Алексей77
Здравствуйте проверьте зарегистрирован ли приемник id42040901289423
Админ
Алексей77 писал(а):Здравствуйте проверьте зарегистрирован ли приемник id42040901289423
Приемник не зарегистрирован.
Если вы его купили только что - подождите пару дней, возможно дилер его еще не зарегистрировал. Если вы его купили в торговой сети - зарегистрируйте
тут +
инструкция
1481039353
Админ
[quote="Алексей77"]Здравствуйте проверьте зарегистрирован ли приемник id42040901289423[/quote]
Приемник не зарегистрирован.
Если вы его купили только что - подождите пару дней, возможно дилер его еще не зарегистрировал. Если вы его купили в торговой сети - зарегистрируйте [url=https://registration.tricolor.tv/trPublic/Receiver3.aspx]тут[/url] + [url=/topic511.html]инструкция[/url]
1481728608
alex.shner
Мой ид 34025503156331, спасибо!