Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

«Надпись «Нет сигнала» или «Пустой список» на экране»

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

триколор,
Здравствуйте!GS-8300 Обновил П.О. 1.2.460 и модуль 0.9.04 . четко выполняя инструкцию,в статусе все эти цифры отображаются. и теперь пишет "нет сигнала от спутниковой антенны". Сбрасывал на заводские настройки.не определяет регионы.Проверил у соседа всё тоже самое "нет сигнала от спутниковой антенны" Как это исправить?подскажите пожалуйста.

Добавлено: Дмитрий838

icy

Дмитрий838 писал(а): Здравствуйте!GS-8300 Обновил П.О. 1.2.460 и модуль 0.9.04 . четко выполняя инструкцию,в статусе все эти цифры отображаются. и теперь пишет "нет сигнала от спутниковой антенны". Сбрасывал на заводские настройки.не определяет регионы.Проверил у соседа всё тоже самое "нет сигнала от спутниковой антенны" Как это исправить?подскажите пожалуйста.
Основная причина,если нет сигнала на всех каналах - возможно поврежден кабель и сбились настройки антенны.Какая сила и качество сигнала была у вас до обновления на вашем приёмнике.У соседа есть проблема с сигналом и качеством,на его приемнике.

Дмитрий838

До обновления всё работало,показывали все программы,НО перестало обновляться через 333.и каждые 3 минуты выкидывало окошко "для корректной работы оборудования обновите П.О." Вот и обновил. Когда я пришёл к соседу он наслаждался просмотром телевидения, сняли его приставку,поставили мою - "нет сигнала от спутниковой антенны"

icy

Дмитрий838 писал(а):"нет сигнала от спутниковой антенны"
Как обновляли приёмник,ПО приёмника,а затем ПО модуля.Попробуйте выключить приёмник,вынуть смарт-карту из картоприемника,вставить обратно, включить приёмник.Обратится к дилеру для диагностики приёмника.

Ирина2709

Здравствуйте! У нас в доме два телевизора от одной тарелки, каждый подключен к отдельному приемнику. Вчера оба приемника запросили обновление списка каналов. После обновления выдает список каналов 0, радио 0. Сброс заводских установок не помог.В чем может быть причина?

igor68

Ирина2709 писал(а): У нас в доме два телевизора от одной тарелки, каждый подключен к отдельному приемнику. Вчера оба приемника запросили обновление списка каналов. После обновления выдает список каналов 0, радио 0. Сброс заводских установок не помог.В чем может быть причина?
igor68 писал(а):триколор писал(а):
Возможно у вас недостаточный уровнь сигнала.
Попробуйте ручной поиск на частоте 11881 L 27500,
Если каналы найдет - сбросьте настройки на заводские.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Ольга374007

Добрый день!
Вопрос - почему первые 20 каналов показывают только после 18-00 и в выходные дни, в рабочее же время появляется надпись - нет сигнала от антенны, хотя остальные 200 каналов показывают как обычно по программе.

igor68

Ольга374007 писал(а):Вопрос - почему первые 20 каналов показывают только после 18-00 и в выходные дни, в рабочее же время появляется надпись - нет сигнала от антенны, хотя остальные 200 каналов показывают как обычно по программе.
Эти каналы находятся на очень слабой частоте (транспондере) по силе сигнала.
Просто вам надо точнее настроить антенну на спутник.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Харрас

Помогите устранить глюки модуля C1+CAM триколор.Во время просмотра тв передач мельком появляется надпись=кодированный канал= и пропадает изображение и звук на время от 1 до 10 сек. Это повторяется несколько раз в течение часа в период с 10 до 12 часов,особенно вечером с 22 до 24 часов . В дневное время очень редко бывает такие срывы.Все это не завесить от продолжительности работы телевизора. Уровень и качества сигнала 100% и тоже в эти моменты на секуду показывает 00%.Со старым ресивером такого не было.Не связен-ли это кодированием сигналов триколор? Может модуль не успевает настроиться новый код или что то с программным обеспечением? ПО моего модуля=1.0.0 (r7516-r7467) . СМ версия-r7516 .BOOT версия r63221 SDK версия r63673. Этот модуль я получил по обмену приемного оборудования триколор. Телевизор LG webOS TV LH615V эфирные каналы показывает без сбоев.Что мне делать,ПОДСКАЖИТЕ?

Админ

Харрас писал(а):Помогите устранить глюки модуля C1+CAM триколор.Во время просмотра тв передач мельком появляется надпись=кодированный канал= и пропадает изображение и звук на время от 1 до 10 сек. Это повторяется несколько раз в течение часа в период с 10 до 12 часов,особенно вечером с 22 до 24 часов . В дневное время очень редко бывает такие срывы.Все это не завесить от продолжительности работы телевизора. Уровень и качества сигнала 100% и тоже в эти моменты на секуду показывает 00%.Со старым ресивером такого не было.Не связен-ли это кодированием сигналов триколор? Может модуль не успевает настроиться новый код или что то с программным обеспечением? ПО моего модуля=1.0.0 (r7516-r7467) . СМ версия-r7516 .BOOT версия r63221 SDK версия r63673. Этот модуль я получил по обмену приемного оборудования триколор. Телевизор LG webOS TV LH615V эфирные каналы показывает без сбоев.Что мне делать,ПОДСКАЖИТЕ?
Проверьте контакты соединений с кабелем, возможно неисправен конвертер или на него с антенной налипает снег.Проблема с некоторыми модулями действительно есть - по утверждениям пользователей, но официально это отрицается. У нас на сайте много постов с такими проблемами.

Харрас

Спасибо за совет.Кабель и соединение хорошие,конвертор на 2 телевизора работает хорошо.Мне не понятно почему именно в этот период начинаются глюки , днем показывает без срывов.

igor68

Харрас писал(а):Спасибо за совет.Кабель и соединение хорошие,конвертор на 2 телевизора работает хорошо.Мне не понятно почему именно в этот период начинаются глюки , днем показывает без срывов.
Вызовите специалиста по настройке спутниковых антенн. Вероятно требуется более точная настройка антенны на спутник с помощью спец. прибора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Алексей56

триколор,
Здравствуйте,
пишет "нет доступных программ", инфо канала нет, обновить не можем, не включается даже меню, пульт работает, приемник выключали на несколько минут и из розетки и перегружали, реакции - ноль

771607396221

Нет сигнала ( сила и качество -0, все инфоканалы работают. Возможные причины неисправности?

igor68

771607396221 писал(а):Нет сигнала ( сила и качество -0, все инфоканалы работают. Возможные причины неисправности?
Читайте >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

триколор,
Инфо канал не показывает, сила и качество сигнала 0, но некоторые каналы показывают, при этом на них сила сигнала 0, а качество до 100 процентов. Что это может быть?

igor68

Гость писал(а):Инфо канал не показывает, сила и качество сигнала 0, но некоторые каналы показывают, при этом на них сила сигнала 0, а качество до 100 процентов. Что это может быть?
Читайте >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

николай1981

триколор,
как проверить уровень сигнала на телевизоре samsung с модулем CI+

igor68

николай1981 писал(а):как проверить уровень сигнала на телевизоре samsung с модулем CI+
У каждой модели тв своя последовательность, читайте инструкцию к нему.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

igor68,
Прошу пощения, но я не понимаю, как при отсутствии сигала может показывать канал со 100 процентным качеством...

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.