Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Подписка заканчивается инфо на экране тв, но мы уже оплатили

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

Что делать? Если на экране телевизора появляются сообщения, что подписка на пакет каналов "Единый" (Детский, Ночной и т.д.) заканчивается через 5 дней, 4 дня, 3 дня, 2 дня, 1 день. Но просмотр уже оплачен! Платеж не прошёл?

В Личном кабинете в приемнике нет информации о оплаченной новой подписке.


Ответ: Сообщения будут появляться не зависимо от того оплатили вы просмотр или нет, до тех пор пока не окончится срок действия вашей текущей подписки. Информация о новой подписке появится только когда закончится старая.

Если вы оплатили просмотр, то сообщения пропадут сразу после окончания старой подписки, а новая автоматически активируется.

Не переживайте, так и должно быть.

Ошибки и Коды ошибок триколор, что они означают.

Что делать если после окончания старой подписки каналы пропали, а вы заранее оплатили просмотр - ошибка 0, 9, 10, 13 - инструкция

В сервисе проверки подписок информация обновляется так-же как в статусе приемника.

Добавлено: Админ

step858

Вопрос: Оплатил через сайт пакет Единый. В личном кабинете на счету по нолям.
*******
Изображение

Админ

step858 писал(а):Вопрос: Оплатил через ваш сайт пакет Единый. В личном кабинете на счету по нолям.
Проверьте наличие денег в личном кабинете на сайте триколор - тут. Деньги могут появится с задержкой в несколько часов. У вас нет денег в личном кабинете?
Ваши подписки:
Единый до 26.01.2017

Важно! - https://tvbb.ru/topic1657.html

Валентина Аасильевна

Вопрос: Доброе утро, скажите пожалуйста, ц меня у мамы пакет "Единый" был до 31.05.2017, а оплатили 10.05.2017, когда следующая дата списания? 10или 31?
Модель оборудования:
*****

Админ

Валентина Аасильевна писал(а):Вопрос: Доброе утро, скажите пожалуйста, ц меня у мамы пакет "Единый" был до 31.05.2017, а оплатили 10.05.2017, когда следующая дата списания? 10или 31?
После окончания действующей подписки - 31.05.2017

Андрей Ефремов

Вопрос:
Модель оборудования:
Версия ПО:
Платеж успешно выполнен

ОПЛАТА триколор
Дата и время 29.10.2017 18:19
Сумма 1 300 руб.
Идентификатор плательщика Единый, ID 4404******433
Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000********376
Код авторизации 545412

Спасибо, что использовали наш сервис.
Ждем вас снова!
На приемнике нет продления действия подписки,которая оканчивается 07.12.2017. Почему, ведь прошел достаточный срок?
Спасибо.

igor68

Андрей Ефремов писал(а):Андрей Ефремов
На приёмнике вы ничего не увидите пока не закончится срок действующей подписки. Проверить поступление платежа можно самостоятельно в личном кабинете >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

здравствуйте!оплатила триколор единый/ультра/экстра а у меня -мульти как узнать прошла оплата если приемник зарегистрирован на прежнего хозяина его уже нет в живых...id 360*********3636 спасибо

igor68

Гость писал(а):!оплатила триколор единый/ультра/экстра а у меня -мульти как узнать прошла оплата если приемник зарегистрирован на прежнего хозяина его уже нет в живых...id 360********
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 05.02.2019
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

Здравствуйте. Являюсь абонентом уже много лет. Нет трансляции каналов с 06.12. выдает ошибку, что каналы кодированные, дата окончания оплаченного пакета наступает только 30.12.18. В личном кабинете так и обозначают, что ещё 23 дня. В чем тогда может быть проблема? Id 36*********7058. Версия 8403.

igor68

Гость писал(а): Нет трансляции каналов с 06.12. выдает ошибку, что каналы кодированные
Напишите номер ошибки...
Гость писал(а): В чем тогда может быть проблема? Id 3600**********058.
С 06.12 заблокированы:
058, 258, 458, 658 и 858
Заработает 09.12

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.


Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Любовь 44002313619991

Здравствуйте.
Оплату провели 24.12.18, а пишет подписка закончилась и не работает. ID 44*********991

igor68

Любовь 44002313619991 писал(а):Оплату провели 24.12.18, а пишет подписка закончилась и не работает. ID 440*******991
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.03.2020

Сделайте запрос на повтор ключей активации.
У вас модуль или приёмник?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Гость

igor68 писал(а):
Любовь 440*********991 писал(а):Оплату провели 24.12.18, а пишет подписка закончилась и не работает. ID 440********9991
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.03.2020

Сделайте запрос на повтор ключей активации.
У вас модуль или приёмник?
Здравствуйте.
Я не понимаю,что значит модуль или приемник?
И как сделать повторную активацию ключей?
Доступа к личному кабинету нет,т.к хотели сменить пароль,а доступа к телефону нет

igor68

Гость писал(а):Я не понимаю,что значит модуль или приемник?
Вот модуль Изображение
Вот приёмник Изображение
Гость писал(а):И как сделать повторную активацию ключей?
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
igor68 писал(а):
Перед запросом надо включить приёмник на закодированном из оплаченного пакета канале и ждать...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Валюша

Заплатили за пакет Единый неделю назад банковской картой, имеется чек, но денег на счету в личном кабинете нет, 08.09 оключили пакет.Что делать, куда обращаться?

igor68

Валюша, Если деньги не поступили на ваш личный счёт триколор, то значит вы ввели не верные данные и обращайтесь туда через чей банк переводили деньги.
В отделении банка пришлось писать заявление, прикладывать копию чека, из которого видно, что именно эта сумма и именно в это время была оплачена наличными. Деньги вернули на карту аж через целый месяц (но хорошо, что хоть вообще вернули), так что обращаться в банк нужно обязательно.


Если ввели правильные реквизиты, деньги идут от 5 минут до до трёх рабочих дней. Всё зависит от того какой платёжной системой воспользовались.
Отправьте заявление, инструкция Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Юрьич

Добрый день! 25 ноября успешно продлилась подписка на 1 год "Единый". В ЛК подписка до 25.11.2020 года но каждый раз при включении приемника выскакивает уведомление в правом нижнем углу "Срок подписки заканчивается через 1 день". Что делать? GS U510

igor68

Юрьич, Сброс к заводским настройкам...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Марьяна Политова

маленький экран ваша подписка закончилась просмотр в полноэкранном режиме недоступен. что делать ??

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.