Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.
Ошибка Пустой список обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей и возникает после включения ресивера. После загрузки в памяти ресивера отсутствуют сохраненные каналы. Решить ее достаточно просто, для этого
нужно зайти в меню Настройки и сбросить настройки на заводские. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.
Если вам это не помогает.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на несколько минут. Включите и сбросьте настройки на заводские.
Через какое то время ошибка может появится снова, если такое случается довольно часто, то вам остается лишь ждать выхода новой версии ПО. Если после обновления ПО проблема устранена не будет, остается последний вариант - ремонт у дилера. Но ремонт трикалоровских ресиверов стоит очень дорого и сопоставим стоимости по обмену на новый. Многие абоненты просто меняют трико тв на нтв плюс и смотрят телевидение без проблем. У нтв плюс с этим все в порядке.
В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
Ответ на вопрос:
ID**80 писал(а):Сбросили настройки ресивера, с помощью заводских настроек каналы не были найдены, что нам делать дальше? триколор спасибо за помощь
Добавлено: Админ
1599246600
Админ
[img]/img/i/709.jpg[/img]
Ошибка Пустой список обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей и возникает после включения ресивера. После загрузки в памяти ресивера отсутствуют сохраненные каналы. Решить ее достаточно просто, для этого [b][i]нужно зайти в меню Настройки и [url=/topic1674.html]сбросить настройки на заводские[/url][/i][/b]. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.
Если вам это не помогает.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на несколько минут. Включите и сбросьте настройки на заводские.
Через какое то время ошибка может появится снова, если такое случается довольно часто, то вам остается лишь ждать выхода новой версии ПО. Если после обновления ПО проблема устранена не будет, остается последний вариант - ремонт у дилера. Но ремонт трикалоровских ресиверов стоит очень дорого и сопоставим стоимости по обмену на новый. Многие абоненты просто меняют трико тв на нтв плюс и смотрят телевидение без проблем. У нтв плюс с этим все в порядке.
В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
Ответ на вопрос:
[quote="ID**80"]Сбросили настройки ресивера, с помощью заводских настроек каналы не были найдены, что нам делать дальше? триколор спасибо за помощь[/quote]
plazma72
Шаповалов Олег Геннадиевич писал(а):ID *********80 писал(а):Вопрос: Сбросили настройки ресивера, с помощью заводских настроек каналы не были найдены, что нам делать дальше? триколор спасибо за помощь
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Тут нет экстрасенсов , дома мы у вас не были , для начала опишите проблему подробней . Оборудование ( на чём смотрите , модельный ряд ресиверов огромен - операторские и сторонние ) , уровень сигнала каков , показывает ли Инфоканал , информации от вас НОЛЬ . Дальше будем думать что у вас там за случай . Может нет элементарного подсоединения ( или некачественное ) оборудования к тарелки и сброс на заводские установки можно делать хоть сто раз если оно отсутствует или каким то образом повредилось ( лопнул кабель , попала в него вода , кабель помер от старости , перетёрся , умер конвертер , сбилась настройка тарелки и т . д . и т . п . ) .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
1482249961
plazma72
[quote="Шаповалов Олег Геннадиевич"][quote="ID *********80"]Вопрос: Сбросили настройки ресивера, с помощью заводских настроек каналы не были найдены, что нам делать дальше? триколор спасибо за помощь
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---[/quote][/quote]
Тут нет экстрасенсов , дома мы у вас не были , для начала опишите проблему подробней . Оборудование ( на чём смотрите , модельный ряд ресиверов огромен - операторские и сторонние ) , уровень сигнала каков , показывает ли Инфоканал , информации от вас НОЛЬ . Дальше будем думать что у вас там за случай . Может нет элементарного подсоединения ( или некачественное ) оборудования к тарелки и сброс на заводские установки можно делать хоть сто раз если оно отсутствует или каким то образом повредилось ( лопнул кабель , попала в него вода , кабель помер от старости , перетёрся , умер конвертер , сбилась настройка тарелки и т . д . и т . п . ) .
Микки
Вопрос: При обновлении ПО ранее выбирали регион МОСКВА+0, сейчас данный регион отсутствует, есть только ОСНОВНОЙ. При выборе данного региона уровень сигнала каналов отсутствует. В итоге каналы не найдены. Инфоканал не показывает
Модель оборудования: GS 8300M
Версия ПО: 1.2.460
1509709623
Микки
Вопрос: При обновлении ПО ранее выбирали регион МОСКВА+0, сейчас данный регион отсутствует, есть только ОСНОВНОЙ. При выборе данного региона уровень сигнала каналов отсутствует. В итоге каналы не найдены. Инфоканал не показывает
Модель оборудования: GS 8300M
Версия ПО: 1.2.460
igor68
Микки писал(а): При обновлении ПО ранее выбирали регион МОСКВА+0, сейчас данный регион отсутствует, есть только ОСНОВНОЙ. При выборе данного региона уровень сигнала каналов отсутствует. В итоге каналы не найдены. Инфоканал не показывает
Модель оборудования: GS 8300M
Версия ПО: 1.2.460
Раз нет сигнала, то значит что-то с антенной или кабелем который соединён с ней.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1509714320
igor68
[quote="Микки"] При обновлении ПО ранее выбирали регион МОСКВА+0, сейчас данный регион отсутствует, есть только ОСНОВНОЙ. При выборе данного региона уровень сигнала каналов отсутствует. В итоге каналы не найдены. Инфоканал не показывает
Модель оборудования: GS 8300M
Версия ПО: 1.2.460[/quote]
Раз нет сигнала, то значит что-то с антенной или кабелем который соединён с ней.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.
Кобзева Нина Васильевна
Пишет список пуст что делать
1540509438
Кобзева Нина Васильевна
Пишет список пуст что делать
igor68
Кобзева Нина Васильевна писал(а):Пишет список пуст что делать
Всё то же самое, что делают все.
Прочитайте первое сообщение там все написано.
Триколор писал(а):Ошибка "Пустой список" обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей. Решить ее достаточно просто, для этого нужно зайти в меню Настройки и сбросить настройки на заводские. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.
В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1540530324
igor68
[quote="Кобзева Нина Васильевна"]Пишет список пуст что делать[/quote]
Всё то же самое, что делают все.
Прочитайте первое сообщение там все написано.
[quote="триколор"]Ошибка "Пустой список" обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей. Решить ее достаточно просто, для этого нужно зайти в меню Настройки и сбросить настройки на заводские. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.
В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.[/quote]
Гаевская Светлана Юрьевна
Вопрос: Отсутствует список каналов
Модель оборудования: GSB211
Версия ПО:
1550583015
Гаевская Светлана Юрьевна
Вопрос: Отсутствует список каналов
Модель оборудования: GSB211
Версия ПО:
igor68
Гаевская Светлана Юрьевна писал(а):Отсутствует список каналов
Ошибка "Пустой список" обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей. Решить ее достаточно просто, для этого нужно зайти в меню Настройки и сбросить настройки на заводские. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.
В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1550583233
igor68
[quote="Гаевская Светлана Юрьевна"]Отсутствует список каналов [/quote]
Ошибка "Пустой список" обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей. Решить ее достаточно просто, для этого нужно зайти в меню Настройки и сбросить настройки на заводские. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.
В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
Артемийк
Не работает телегид,точнее слетает спустя 1-2 часа,ПО модуля последнее,ПО телевизора последнее,сброс и модуля и телевизора приводит к тому же.Сброс через тех поддержку не помог,модуль так же не корректно отображает телегид на телевизоре другой марки!Инструкцию читал и выпонял,понесу в сервисный центр триколора,пусть сами проверяют
1596622680
Артемийк
Не работает телегид,точнее слетает спустя 1-2 часа,ПО модуля последнее,ПО телевизора последнее,сброс и модуля и телевизора приводит к тому же.Сброс через тех поддержку не помог,модуль так же не корректно отображает телегид на телевизоре другой марки!Инструкцию читал и выпонял,понесу в сервисный центр триколора,пусть сами проверяют
Сергей1978
Артемийк писал(а):Не работает телегид,точнее слетает спустя 1-2 часа,ПО модуля последнее,ПО телевизора последнее,сброс и модуля и телевизора приводит к тому же.Сброс через тех поддержку не помог,модуль так же не корректно отображает телегид на телевизоре другой марки!Инструкцию читал и выпонял,понесу в сервисный центр триколора,пусть сами проверяют
Вам там предложат его поменять на новый, конечно с доплатой )))
Как Сбросить настройки на заводские
1596741420
Сергей1978
[quote=Артемийк]Не работает телегид,точнее слетает спустя 1-2 часа,ПО модуля последнее,ПО телевизора последнее,сброс и модуля и телевизора приводит к тому же.Сброс через тех поддержку не помог,модуль так же не корректно отображает телегид на телевизоре другой марки!Инструкцию читал и выпонял,понесу в сервисный центр триколора,пусть сами проверяют[/quote]
Вам там предложат его поменять на новый, конечно с доплатой )))
[url=/topic1674.html]Как Сбросить настройки на заводские[/url]