Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - ТУТ

Подтверждение персональных данных

Уважаемые абоненты! Благодарим за выбор спутникового телевидения «триколор»! В настоящее время мы проводим актуализацию базы данных системы регистрации в целях повышения качества обслуживания. Просим вас подтвердить правильность персональных данных, указанных в договоре: ID-номер Вашего приемника, Фамилию, Имя, Отчество владельца приемного оборудования, фактический адрес установки оборудования, контактный номер телефона владельца оборудования и адрес электронной почты.

Как подтвердить свои персональный данные.

1 Вариант - на странице для подтверждения персональных данных.

Для этого откройте эту страницу. Напишите свой № ID, на ваш номер телефона придет пароль для подтверждения. Далее следуйте подсказкам на сайте.

Изображение

Добавлено: Админ

Админ

Как подтвердить свои персональный данные.

2 Вариант - в личном кабинете (на мой взгляд этот вариант намного удобнее).
Открываем свой личный кабинет. Наживаем на "Подтверждение данных" в верхней части сайта. Перед нами откроется табличка с нашими данными. Нажимаем сбоку на иконку карандаши и подтверждаем по порядку все данные.

Изображение

Админ

Уважаемые абоненты триколор.
Не забывайте 1 раз в год подтверждать свои персональные данные.

Триколор ТВ писал(а):
Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.

Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.

Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.

Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.

Админ

Ербол писал(а):Здраствуйте я купил приемник с рук и мне нужен пароль для в хода в личный кабинет знаю только id номер что делать?
ИНСТРУКЦИЯ - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные

Никифорова Елена Андреевна

восстановить пароль для входа в личный кабинет

Админ

Никифорова Елена Андреевна писал(а):восстановить пароль для входа в личный кабинет
Инструкция - Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета

Елена Афанасьевна Алигожина

как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.

Админ

Елена Афанасьевна Алигожина писал(а):как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
Что-бы оплатить просмотр каналов подтверждение данных не требуется.
Для оплаты нужен №id - что бы узнать нажмите кнопку статус или №id на пульте приемника.

Александр Сергеевич

Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?

Станислав

Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Если у вас все работает, то не нужно ни чего подтверждать.
Обычно данные подтверждают что бы получить возможность пользоваться личным кабинетом на сайте триколор. триколор собирает статистику по своим абонентам и наверное использует эту информацию в построении своей бизнес модели.

Админ

Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.

Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.

Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.

Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.

Московченко Николай

как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай

Админ

Московченко Николай писал(а):как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай
Для подтверждения данных заполните эту анкету
Для изменения данных заполните это заявление

Гость

живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.

гость из казахстана

Так что посоветуете ув. триколорцы.?

Игорь Колмаков

А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?

Админ

Игорь Колмаков писал(а):А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
У вас все работает? Да. Тогда не заморачивайся себе голову.
Сотни тысяч абонентов даже не знают что нужно подтверждать данные, при этом у них все прекрасно работает.
Можно позвонить по телефону и сообщить данные оператору +7 800 500-01-23

Админ

Гость писал(а):живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
1 способ - обратится в поддержку "перенос/возврат ошибочного платежа" и попросить перенести деньги с личного счета в пакет Единый. Могут быть проблемы - вы не из России.
2 способ найти дилера который согласится помочь. Напишите мне в лс.

капустина

нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств

Админ

капустина писал(а):нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
Сбросьте настройки на заводские если не поможет, то возможно сбилась настройка антенны или поврежден кабель.
Уточните вопрос про "не могу проверить поступление и распределение средств"

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.