Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - ТУТ

Подтверждение персональных данных

Уважаемые абоненты! Благодарим за выбор спутникового телевидения «триколор»! В настоящее время мы проводим актуализацию базы данных системы регистрации в целях повышения качества обслуживания. Просим вас подтвердить правильность персональных данных, указанных в договоре: ID-номер Вашего приемника, Фамилию, Имя, Отчество владельца приемного оборудования, фактический адрес установки оборудования, контактный номер телефона владельца оборудования и адрес электронной почты.

Как подтвердить свои персональный данные.

1 Вариант - на странице для подтверждения персональных данных.

Для этого откройте эту страницу. Напишите свой № ID, на ваш номер телефона придет пароль для подтверждения. Далее следуйте подсказкам на сайте.

Изображение
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Как подтвердить свои персональный данные.

2 Вариант - в личном кабинете (на мой взгляд этот вариант намного удобнее).
Открываем свой личный кабинет. Наживаем на "Подтверждение данных" в верхней части сайта. Перед нами откроется табличка с нашими данными. Нажимаем сбоку на иконку карандаши и подтверждаем по порядку все данные.

Изображение
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Уважаемые абоненты триколор.
Не забывайте 1 раз в год подтверждать свои персональные данные.

Триколор ТВ писал(а):
Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.

Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.

Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.

Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ербол писал(а):Здраствуйте я купил приемник с рук и мне нужен пароль для в хода в личный кабинет знаю только id номер что делать?
ИНСТРУКЦИЯ - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Аватара пользователя
Никифорова Елена Андреевна
Гость форума

восстановить пароль для входа в личный кабинет
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Никифорова Елена Андреевна писал(а):восстановить пароль для входа в личный кабинет
Инструкция - Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета
Аватара пользователя
Елена Афанасьевна Алигожина
Гость форума

как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Елена Афанасьевна Алигожина писал(а):как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
Что-бы оплатить просмотр каналов подтверждение данных не требуется.
Для оплаты нужен №id - что бы узнать нажмите кнопку статус или №id на пульте приемника.
Аватара пользователя
Александр Сергеевич
Гость форума

Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Аватара пользователя
Станислав
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:25

Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Если у вас все работает, то не нужно ни чего подтверждать.
Обычно данные подтверждают что бы получить возможность пользоваться личным кабинетом на сайте триколор. триколор собирает статистику по своим абонентам и наверное использует эту информацию в построении своей бизнес модели.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.

Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.

Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.

Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
Аватара пользователя
Московченко Николай
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:04

как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Московченко Николай писал(а):как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай
Для подтверждения данных заполните эту анкету
Для изменения данных заполните это заявление
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
Аватара пользователя
гость из казахстана
Гость форума

Так что посоветуете ув. триколорцы.?
Аватара пользователя
Игорь Колмаков
Гость форума

А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Игорь Колмаков писал(а):А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
У вас все работает? Да. Тогда не заморачивайся себе голову.
Сотни тысяч абонентов даже не знают что нужно подтверждать данные, при этом у них все прекрасно работает.
Можно позвонить по телефону и сообщить данные оператору +7 800 500-01-23
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
1 способ - обратится в поддержку "перенос/возврат ошибочного платежа" и попросить перенести деньги с личного счета в пакет Единый. Могут быть проблемы - вы не из России.
2 способ найти дилера который согласится помочь. Напишите мне в лс.
Аватара пользователя
капустина
Гость форума

нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

капустина писал(а):нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
Сбросьте настройки на заводские если не поможет, то возможно сбилась настройка антенны или поврежден кабель.
Уточните вопрос про "не могу проверить поступление и распределение средств"
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»