Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - ТУТ
Подтверждение персональных данных
Уважаемые абоненты! Благодарим за выбор спутникового телевидения «триколор»! В настоящее время мы проводим актуализацию базы данных системы регистрации в целях повышения качества обслуживания. Просим вас подтвердить правильность персональных данных, указанных в договоре: ID-номер Вашего приемника, Фамилию, Имя, Отчество владельца приемного оборудования, фактический адрес установки оборудования, контактный номер телефона владельца оборудования и адрес электронной почты.
Как подтвердить свои персональный данные.
1 Вариант - на странице для подтверждения персональных данных.
Для этого откройте
эту страницу. Напишите свой № ID, на ваш номер телефона придет пароль для подтверждения. Далее следуйте подсказкам на сайте.

Добавлено: Админ
1421848016
Админ
[url=/topic1863.html]Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - ТУТ[/url]
[b]Подтверждение персональных данных[/b]
Уважаемые абоненты! Благодарим за выбор спутникового телевидения «триколор»! В настоящее время мы проводим актуализацию базы данных системы регистрации в целях повышения качества обслуживания. Просим вас подтвердить правильность персональных данных, указанных в договоре: ID-номер Вашего приемника, Фамилию, Имя, Отчество владельца приемного оборудования, фактический адрес установки оборудования, контактный номер телефона владельца оборудования и адрес электронной почты.
[size=120]Как подтвердить свои персональный данные.[/size]
[b][i]1 Вариант[/i] - на странице для подтверждения персональных данных.[/b]
Для этого откройте [url=https://public.tricolor.tv/#AbonentData/Actualize]эту[/url] страницу. Напишите свой № ID, на ваш номер телефона придет пароль для подтверждения. Далее следуйте подсказкам на сайте.
[img]//tricolor.x-tk.ru/img/22/podtverdit-dannye.jpg[/img]
Админ
Как подтвердить свои персональный данные.
2 Вариант - в личном кабинете (на мой взгляд этот вариант намного удобнее).
Открываем свой
личный кабинет. Наживаем на "Подтверждение данных" в верхней части сайта. Перед нами откроется табличка с нашими данными. Нажимаем сбоку на иконку карандаши и подтверждаем по порядку все данные.

1454024694
Админ
[size=120]Как подтвердить свои персональный данные.[/size]
[b][i]2 Вариант[/i] - в личном кабинете (на мой взгляд этот вариант намного удобнее).[/b]
Открываем свой [url=/topic2360.html]личный кабинет[/url]. Наживаем на "Подтверждение данных" в верхней части сайта. Перед нами откроется табличка с нашими данными. Нажимаем сбоку на иконку карандаши и подтверждаем по порядку все данные.
[img]//tricolor.x-tk.ru/img/22/podtverdit-dannye-v-lk.jpg[/img]
Админ
Уважаемые абоненты триколор.
Не забывайте 1 раз в год подтверждать свои персональные данные.
Триколор ТВ писал(а):Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.
Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.
Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.
Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
1465966382
Админ
[size=120]Уважаемые абоненты триколор.
Не забывайте 1 раз в год подтверждать свои персональные данные.[/size]
[quote="триколор"][quote="Александр Сергеевич"]Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?[/quote]
[color=#0000FF]Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.
Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.
Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.
Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.[/color][/quote]
1465981095
Админ
[quote="Ербол"]Здраствуйте я купил приемник с рук и мне нужен пароль для в хода в личный кабинет знаю только id номер что делать?[/quote]
ИНСТРУКЦИЯ - [url=/topic1863.html]Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные[/url]
Никифорова Елена Андреевна
восстановить пароль для входа в личный кабинет
1467800715
Никифорова Елена Андреевна
восстановить пароль для входа в личный кабинет
1467814785
Админ
[quote="Никифорова Елена Андреевна"]восстановить пароль для входа в личный кабинет[/quote]
Инструкция - [url=/topic512.html]Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета[/url]
Елена Афанасьевна Алигожина
как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
1472154966
Елена Афанасьевна Алигожина
как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
Админ
Елена Афанасьевна Алигожина писал(а):как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
Что-бы оплатить просмотр каналов подтверждение данных не требуется.
Для оплаты нужен №id - что бы узнать нажмите кнопку статус или №id на пульте приемника.
1472156589
Админ
[quote="Елена Афанасьевна Алигожина"]как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.[/quote]
Что-бы оплатить просмотр каналов подтверждение данных не требуется.
Для оплаты нужен №id - что бы узнать нажмите кнопку статус или №id на пульте приемника.
Александр Сергеевич
Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
1472818894
Александр Сергеевич
Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Станислав
Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Если у вас все работает, то не нужно ни чего подтверждать.
Обычно данные подтверждают что бы получить возможность пользоваться личным кабинетом на сайте триколор. триколор собирает статистику по своим абонентам и наверное использует эту информацию в построении своей бизнес модели.
1472845554
Станислав
[quote="Александр Сергеевич"]Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?[/quote]
Если у вас все работает, то не нужно ни чего подтверждать.
Обычно данные подтверждают что бы получить возможность пользоваться личным кабинетом на сайте триколор. триколор собирает статистику по своим абонентам и наверное использует эту информацию в построении своей бизнес модели.
Админ
Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.
Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.
Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.
Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
1472846018
Админ
[quote="Александр Сергеевич"]Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?[/quote]
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.
Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.
Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.
Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
Московченко Николай
как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай
1473408446
Московченко Николай
как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай
Админ
Московченко Николай писал(а):как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай
Для подтверждения данных заполните
эту анкету
Для изменения данных заполните
это заявление
1473422552
Админ
[quote="Московченко Николай"]как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай[/quote]
Для подтверждения данных заполните [url=https://public.tricolor.tv/#AbonentData/Actualize]эту анкету[/url]
Для изменения данных заполните [url=/topic1863.html]это заявление[/url]
Гость
живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
1473845919
Гость
живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
гость из казахстана
Так что посоветуете ув. триколорцы.?
1473847480
гость из казахстана
Так что посоветуете ув. триколорцы.?
Игорь Колмаков
А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
1473850378
Игорь Колмаков
А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
Админ
Игорь Колмаков писал(а):А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
У вас все работает? Да. Тогда не заморачивайся себе голову.
Сотни тысяч абонентов даже не знают что нужно подтверждать данные, при этом у них все прекрасно работает.
Можно позвонить по телефону и сообщить данные оператору +7 800 500-01-23
1473881716
Админ
[quote="Игорь Колмаков"]А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?[/quote]
У вас все работает? Да. Тогда не заморачивайся себе голову.
Сотни тысяч абонентов даже не знают что нужно подтверждать данные, при этом у них все прекрасно работает.
Можно позвонить по телефону и сообщить данные оператору +7 800 500-01-23
Админ
Гость писал(а):живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
1 способ - обратится в поддержку "
перенос/возврат ошибочного платежа" и попросить перенести деньги с личного счета в пакет Единый. Могут быть проблемы - вы не из России.
2 способ найти дилера который согласится помочь. Напишите мне в лс.
1473883009
Админ
[quote="Гость"]живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.[/quote]
1 способ - обратится в поддержку "[url=/topic1131.html]перенос/возврат ошибочного платежа[/url]" и попросить перенести деньги с личного счета в пакет Единый. Могут быть проблемы - вы не из России.
2 способ найти дилера который согласится помочь. Напишите мне в лс.
капустина
нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
1474961977
капустина
нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
Админ
капустина писал(а):нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
Сбросьте настройки на заводские если не поможет, то возможно сбилась настройка антенны или поврежден кабель.
Уточните вопрос про "не могу проверить поступление и распределение средств"
1474999645
Админ
[quote="капустина"]нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств[/quote]
Сбросьте настройки на заводские если не поможет, то возможно сбилась настройка антенны или поврежден кабель.
Уточните вопрос про "не могу проверить поступление и распределение средств"