Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.
igor68 писал(а):Angelina_92 писал(а):Обменять мы хотели весной когда единый кончится пакет. Просто жалко деньги, что заплатили за детский пакет.
Всё должны перенести на номер нового оборудования. Просто напомните им об этом, а то бывает что забывают.
Можно не напоминать, автоматически переносится
Добавлено: Вовка
1541881426
Вовка
[quote="igor68"][quote="Angelina_92"]Обменять мы хотели весной когда единый кончится пакет. Просто жалко деньги, что заплатили за детский пакет.[/quote]
Всё должны перенести на номер нового оборудования. Просто напомните им об этом, а то бывает что забывают.[/quote]
Можно не напоминать, автоматически переносится
igor68
Вовка писал(а):Можно не напоминать, автоматически переносится
Этот если дилер нормальный, а то были случаи типо обмен оформили а перенести остаток со старого оборудования забыли.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1541928169
igor68
[quote="Вовка"]Можно не напоминать, автоматически переносится[/quote]
Этот если дилер нормальный, а то были случаи типо обмен оформили а перенести остаток со старого оборудования забыли.
Вовка
igor68 писал(а):Вовка писал(а):Можно не напоминать, автоматически переносится
Этот если дилер нормальный, а то были случаи типо обмен оформили а перенести остаток со старого оборудования забыли.
Всё в системе автоматически переносится, дилер для этого ничего специально не нажимает, стандартный обмен
1541961839
Вовка
[quote="igor68"][quote="Вовка"]Можно не напоминать, автоматически переносится[/quote]
Этот если дилер нормальный, а то были случаи типо обмен оформили а перенести остаток со старого оборудования забыли.[/quote]
Всё в системе автоматически переносится, дилер для этого ничего специально не нажимает, стандартный обмен
marina.vechkanova79@mail.ru
15.11.18г произведена оплата триколор пакет Единый 1500р но каналы уже 3 дня так и не включаются, нет возможности зайти в личный кабинет помогите пожалуйста
1542520114
marina.vechkanova79@mail.ru
15.11.18г произведена оплата триколор пакет Единый 1500р но каналы уже 3 дня так и не включаются, нет возможности зайти в личный кабинет помогите пожалуйста
igor68
marina.vechkanova79@mail.ru писал(а):15.11.18г произведена оплата триколор пакет Единый 1500р но каналы уже 3 дня так и не включаются, нет возможности зайти в личный кабинет помогите пожалуйста
Напишите номер id вашего приёмника на который была произведена оплата.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1542520578
igor68
[quote="marina.vechkanova79@mail.ru"]15.11.18г произведена оплата триколор пакет Единый 1500р но каналы уже 3 дня так и не включаются, нет возможности зайти в личный кабинет помогите пожалуйста[/quote]
Напишите номер id вашего приёмника на который была произведена оплата.
marina.vechkanova79@mail.ru
36002412509283
1542522594
marina.vechkanova79@mail.ru
36002412509283
igor68
marina.vechkanova79@mail.ru писал(а):36002412509283
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый
26.12.2018
igor68 писал(а):igor68 писал(а):
С 15.11 заблокирована группа 53.
53: 083, 283, 483, 683 и 883
Разблокируют 18.11
Сегодня к вечеру разблокируют.
Так оператор подталкивает абонентов на обмен.
Сидите и ждите 3-4 дня с момента блокировки или несите приёмник на обмен за деньги. Есть ещё вариант - сменить оператора.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.
Читайте тему
>>><<<ОШИБКА 0 и
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1542522988
igor68
[quote="marina.vechkanova79@mail.ru"]36002412509283[/quote]
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый [b]26.12.2018[/b]
[quote="igor68"]igor68 писал(а):
С 15.11 заблокирована группа 53.
53: 083, [b][color=#FF0080]283[/color][/b], 483, 683 и 883
Разблокируют 18.11[/quote]
Сегодня к вечеру разблокируют.
Так оператор подталкивает абонентов на обмен.
Сидите и ждите 3-4 дня с момента блокировки или несите приёмник на обмен за деньги. Есть ещё вариант - сменить оператора.
И такая блокировка ещё не один раз повторится. Особенно "повезёт" тем абонентам кого отключат на Новогодние праздники.
Читайте тему [url=/post1307.html#p1307]>>><<<ОШИБКА 0[/url] и [url=/post22437.html#p22437]>>>ТУТ<<<[/url]
Сергей Шевченко
igor68,
Здравствуйте.ПРИЕМНИК НЕ НА МОЕ ИМЯ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.пРОВЕРТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШЛА ЛИ ОПЛАТА ЗА ПАКЕТ "ЕДИНЫЙ"?ID приемника 36040903218054.Спасибо.
1542649503
Сергей Шевченко
[b]igor68[/b],
Здравствуйте.ПРИЕМНИК НЕ НА МОЕ ИМЯ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.пРОВЕРТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШЛА ЛИ ОПЛАТА ЗА ПАКЕТ "ЕДИНЫЙ"?ID приемника 36040903218054.Спасибо.
Вовка
Сергей Шевченко писал(а):igor68,
Здравствуйте.ПРИЕМНИК НЕ НА МОЕ ИМЯ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.пРОВЕРТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШЛА ЛИ ОПЛАТА ЗА ПАКЕТ "ЕДИНЫЙ"?ID приемника 36040903218054.Спасибо.
Оплата прошла
1542657774
Вовка
[quote="Сергей Шевченко"][b]igor68[/b],
Здравствуйте.ПРИЕМНИК НЕ НА МОЕ ИМЯ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.пРОВЕРТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШЛА ЛИ ОПЛАТА ЗА ПАКЕТ "ЕДИНЫЙ"?ID приемника 36040903218054.Спасибо.[/quote]
Оплата прошла
Татьяна2405
Как узнать прошла ли оплата за детский канал на месяц, самостоятельно посмотреть в личном кабинете не могу, по причине, ресивер зарегестрирован на человека который устанавливал
1542895545
Татьяна2405
Как узнать прошла ли оплата за детский канал на месяц, самостоятельно посмотреть в личном кабинете не могу, по причине, ресивер зарегестрирован на человека который устанавливал
igor68
Татьяна2405 писал(а):Как узнать прошла ли оплата за детский канал на месяц, самостоятельно посмотреть в личном кабинете не могу, по причине, ресивер зарегестрирован на человека который устанавливал
Напишите номер id приёмника , обратитесь к ближайшему дилеру или задайте этот вопрос оператору любым удобным для вас способом.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1542896330
igor68
[quote="Татьяна2405"]Как узнать прошла ли оплата за детский канал на месяц, самостоятельно посмотреть в личном кабинете не могу, по причине, ресивер зарегестрирован на человека который устанавливал[/quote]
Напишите номер id приёмника , обратитесь к ближайшему дилеру или задайте этот вопрос оператору любым удобным для вас способом.
ВИКА АПАРЕЙ
мой id 23002413153013 поступил платеж или нет?
1543085188
ВИКА АПАРЕЙ
мой id 23002413153013 поступил платеж или нет?
Ленааа
Здравствуйте, оплатила пакет Единый 24.11.2018, зарегистрирован не на мое имя, не могу проверить оплату, ID 44025502846570
1543121446
Ленааа
Здравствуйте, оплатила пакет Единый 24.11.2018, зарегистрирован не на мое имя, не могу проверить оплату, ID 44025502846570
Stepan_82
Здравствуйте!
Оплатили 03.11.2018 Пакет Единый
А 20.11.2018 каналы пакета Единый перестали показывать. На экране сообщение "Ошибка 10".
Подскажите, прошла ли оплата?
ID 40002314443685
И еще один вопрос: Как можно сменить пароль в личный кабинет не зная на кого зарегистрирован Приемник, так как покупали его с рук?
1543130775
Stepan_82
Здравствуйте!
Оплатили 03.11.2018 Пакет Единый
А 20.11.2018 каналы пакета Единый перестали показывать. На экране сообщение "Ошибка 10".
Подскажите, прошла ли оплата?
ID 40002314443685
И еще один вопрос: Как можно сменить пароль в личный кабинет не зная на кого зарегистрирован Приемник, так как покупали его с рук?
igor68
Stepan_82 писал(а):Подскажите, прошла ли оплата?
ID 40002314443685
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый
19.11.2019
Stepan_82 писал(а):И еще один вопрос: Как можно сменить пароль в личный кабинет не зная на кого зарегистрирован Приемник, так как покупали его с рук?
Сначала измените данные
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Stepan_82 писал(а):На экране сообщение "Ошибка 10".
Ошибка 10
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<< и
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1543133331
igor68
[quote="Stepan_82"]Подскажите, прошла ли оплата?
ID 40002314443685
[/quote]
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый [b]19.11.2019[/b]
[quote="Stepan_82"]И еще один вопрос: Как можно сменить пароль в личный кабинет не зная на кого зарегистрирован Приемник, так как покупали его с рук?[/quote]
Сначала измените данные [url=/post915.html#p915]>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<[/url]
[quote="Stepan_82"]На экране сообщение "Ошибка 10".[/quote]
Ошибка 10 [url=/post3140.html#p3140]>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<[/url] и [url=/post22908.html#p22908]>>>ТУТ<<<[/url]
9630953046
оплатила 25 ноября пакет единый id 39025502912652 подверждения нет
1543166331
9630953046
оплатила 25 ноября пакет единый id 39025502912652 подверждения нет
Вовка
9630953046 писал(а):оплатила 25 ноября пакет единый id 39025502912652 подверждения нет
оплата есть
1543174503
Вовка
[quote="9630953046"]оплатила 25 ноября пакет единый id 39025502912652 подверждения нет[/quote]
оплата есть
Гость
триколор,
проверьте пожалуйста прошла ли оплата ID 37040902026365
1544963045
Гость
[b]триколор[/b],
проверьте пожалуйста прошла ли оплата ID 37040902026365
Вовка
Гость писал(а):триколор,
проверьте пожалуйста прошла ли оплата ID 37040902026365
Деньги лежат на Личном счете. Перекинуть их на нужную услугу можно в личном кабинете или напишите в лс
1544989120
Вовка
[quote="Гость"][b]триколор[/b],
проверьте пожалуйста прошла ли оплата ID 37040902026365[/quote]
Деньги лежат на Личном счете. Перекинуть их на нужную услугу можно в личном кабинете или напишите в лс
Гость
Здравствуйте.Оплатила детский за900р банковской картой,деньги списали а каналы не работают.номер приемника 40002415340948 приемникGS-8306
1545067083
Гость
Здравствуйте.Оплатила детский за900р банковской картой,деньги списали а каналы не работают.номер приемника 40002415340948 приемникGS-8306