Обновления ПО приемников GS 8305, GS 8306

Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании триколор. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор.
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:
Ответить
Аватара пользователя
Alex
Гость форума
8306 вылетает при переключении или изм. громкости, после не ищет каналы, восстанавливается после отсоединения питания. Одинаково на двух приемниках . Исправьте пожалуйста
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Anya писал(а):А можно ли сделать обратно старую версию?
  • 1. Необходимо выпаять микросхему флеш.
    2. Сделать или купить программатор.
    3. Программатором прошить микросхему (залить в нее старый рабочий дамп по)
    4. Впаять флеш обратно.
    5. Готово.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Alex писал(а):8306 вылетает при переключении или изм. громкости, после не ищет каналы, восстанавливается после отсоединения питания. Одинаково на двух приемниках . Исправьте пожалуйста
Информации о выходе новой версии ПО нет. Отправьте жалобу на ПО тут
Аватара пользователя
aliana8@yandex.ru
Гость форума

Бабайка писал(а):Вопрос: Не приходит обновление на канале 333
Модель оборудования: gs8306
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

aliana8@yandex.ru писал(а):
Бабайка писал(а):Вопрос: Не приходит обновление на канале 333
Модель оборудования: gs8306
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
В начале темы все инструкции и файлы, только для начала хорошо подумайте и посмотрите сколько проблем.
Аватара пользователя
Юрий Р
Гость форума

Вопрос:
Модель оборудования: После обновления cs8306 до версии 1.9.160, при включении других электроприборов, пропадает звук иногда изображения, отключается приемник. --- Скрытый текст ---
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Юрий Р писал(а):Вопрос:
Модель оборудования: После обновления cs8306 до версии 1.9.160, при включении других электроприборов, пропадает звук иногда изображения, отключается приемник.
Когда такое происходит - выключите и включите приемник пультом.
Аватара пользователя
Фагин М
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 07:34

Триколор ТВ писал(а):
Юрий Р писал(а):Вопрос:
Модель оборудования: После обновления cs8306 до версии 1.9.160, при включении других электроприборов, пропадает звук иногда изображения, отключается приемник.
Когда такое происходит - выключите и включите приемник пультом.
испортили приемник обновой и теперь как решение предлагаете каждые 15-20 минут вкл/выкл рессивер - гениально
Аватара пользователя
ShaH99
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 21:44

Объявилась еще одна кривизна. Появились новые каналы - хорошо, обновил программы, каналы в списке. Но стоило приемник отключить, новых каналов как ни бывало. Пересканировал - вернулись, выключил - пропали. Совет так понимаю один: сброс на заводские настройки? Тьфу!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ShaH99 писал(а):Объявилась еще одна кривизна. Появились новые каналы - хорошо, обновил программы, каналы в списке. Но стоило приемник отключить, новых каналов как ни бывало. Пересканировал - вернулись, выключил - пропали. Совет так понимаю один: сброс на заводские настройки? Тьфу!
Да :(
Аватара пользователя
Наталья Евгеньевна
Гость форума

ПРЕТЕНЗИЯ. Здравствуйте, вчера 01.10. 2016г. Произошло обновление ПО моего приемника, после выполнения всех установок телевизор стал показывать без звука, мною был вызван мастер, он проверил все, что было установлено, правильность установки, но звук так и не появился, тогда он подключил свое оборудование и все стало показывать со звуком, Мастер сделал предположение, что в процессе установки обновления ПО мой ресивер вышел из строя. До обновления все работало и претензий к оборудованию не было.Так как приемник выел из строя после обновления ПО, то предлагаю вам заменить мне приемник на новый бесплатно!!!
Аватара пользователя
Владимир Volodin
Гость форума

После обновления ПО ресивер 1.Стал зависать чуть ли не ежедневно, хотя до этого проблем не было. 2. Пришло письмо о приостановке вещания 19.10.2016. Ради бога, все понял, удалил и..... Это письмо пришло еще 8!!!! раз. Зачем? 3. Переключаю на какой-то другой канал, начинают бегать три прямоугольника, минута, другая, третья и ... переключение на инфоканал. Когда мне надо, на инфоканал я перейду в любой момент, но зачем ресивер сам меня туда направляет?
У меня ресивер 8306. --- Скрытый текст ---
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

ShaH99 писал(а):Объявилась еще одна кривизна. Появились новые каналы - хорошо, обновил программы, каналы в списке. Но стоило приемник отключить, новых каналов как ни бывало. Пересканировал - вернулись, выключил - пропали. Совет так понимаю один: сброс на заводские настройки? Тьфу!
Попробуйте создать новую папку, в нее все нужные каналы. Когда включаем, жмем синюю кнопку, переходим в левый список, ищем новую папку, там все каналы.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Наталья Евгеньевна писал(а):ПРЕТЕНЗИЯ. Здравствуйте, вчера 01.10. 2016г. Произошло обновление ПО моего приемника, после выполнения всех установок телевизор стал показывать без звука, мною был вызван мастер, он проверил все, что было установлено, правильность установки, но звук так и не появился, тогда он подключил свое оборудование и все стало показывать со звуком, Мастер сделал предположение, что в процессе установки обновления ПО мой ресивер вышел из строя. До обновления все работало и претензий к оборудованию не было.Так как приемник выел из строя после обновления ПО, то предлагаю вам заменить мне приемник на новый бесплатно!!!
Отправьте тут
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Владимир Volodin писал(а):После обновления ПО ресивер 1.Стал зависать чуть ли не ежедневно, хотя до этого проблем не было. 2. Пришло письмо о приостановке вещания 19.10.2016. Ради бога, все понял, удалил и..... Это письмо пришло еще 8!!!! раз. Зачем? 3. Переключаю на какой-то другой канал, начинают бегать три прямоугольника, минута, другая, третья и ... переключение на инфоканал. Когда мне надо, на инфоканал я перейду в любой момент, но зачем ресивер сам меня туда направляет?
У меня ресивер 8306.
Неисправно ПО. Самостоятельно решить проблему невозможно. Обратитесь в сервисный центр или дождитесь нового ПО.
Аватара пользователя
Старый
Гость форума

michaelRA писал(а):
АндрейВологда писал(а):Надо подать коллективный иск к триколору и GS за обман потребителей кривым ПО на 8306 и вынуждением менять приемники.
Это реально? Найдут к чему придраться, неправильно обновили, неправильно включили и т. д.
Пусть сначала докажут, что мы чего то не правильно сделали... Мы все делали правильно, питание не отключали, электричество не моргало... Полстраны после кривой прошивки плачут... Выходит пол-России криворуких дебилов? Одни "Трико" - умные
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Старый писал(а):
michaelRA писал(а):
АндрейВологда писал(а):Надо подать коллективный иск к триколору и GS за обман потребителей кривым ПО на 8306 и вынуждением менять приемники.
Это реально? Найдут к чему придраться, неправильно обновили, неправильно включили и т. д.
Пусть сначала докажут, что мы чего то не правильно сделали... Мы все делали правильно, питание не отключали, электричество не моргало... Полстраны после кривой прошивки плачут... Выходит пол-России криворуких дебилов? Одни "Трико" - умные
Если предположить что вы правы.
1. необходима экспертиза оборудования не где нибуть в мастерской по ремонту, а в специализированном сервисном центре который имеет право выдавать заключение экспертизы. Это не менее 5000 т.р. + попутные расходы.
2. суд.

Вам это надо?
Если замена приемника по акции стоит менее 4000 руб.

Я считаю - самый быстрый способ и без нервов, это заменить по акции.
Аватара пользователя
Ирина Т
Гость форума

Народ! Если есть среди Вас юристы давайте думать как можно воздействовать на триколор. Коллективная жалоба или суд, так они шевелиться не будут. Может быть кинуть клич через соц сети думаю народу соберется не мало.
Аватара пользователя
Ирина Т
Гость форума

У кого проблемы после обновления: нет списка регионов ,поменяйте частоту спутника верхнюю и нижнюю на 10755.Нашли совет одного молодого человека в вконтакте! У нас все заработало. А в тех. поддержке только время потеряли!Удачи!! :yahoo:
Аватара пользователя
Владимир 81
Гость форума

После обновления gs-8306 до версии 1.9.160 (Stingray) пропал сигнал с антенны. До обновление, все было отлично. Питание LNB есть, около 17 вольт. Приемник показывает : Сила - 98, Качество - 0. Каналы не ищет. Возврат к заводским установкам ничего не изменил. Процесс тормозится на стадии загрузки регионов. Опробовал все варианты настройки антены на приемнике. Что интересно, если ввести в режиме ручной поиск параметры 12302 L 27500 сигнал хороший (хотя на всех спутниковых форумах, есть параметр 12303, но никак - не 12302). Даже удалось найти 114 каналов вместе с радио на нескольких параметрах при сетевом поиске. Затем, все слетает. При обращение к он-лайн консультанту триколор, посоветовали сбросить до заводских настроек, выставить в параметрах антенны частоту 10751, или сдать в ремонт. Ничего не помогло. На мой взгляд, это не серъезно. Проверил антенну подключив её к телевизору LG со спутниковым тюнером, все каналы были найдены. Сигнал отличный, причем на обеих шкалах. Поскольку, проблемы начались после обновление ПО. Производитель по долгу совести должен заменить оборудование бесплатно, или же выпустить более качественное ПО, или создать откат ПО. Это мировая практика, так делается во всех развитых странах ЕС и США. Фирмы дорожать репутацией, залог успеха - клиент всегда прав! Репутация завоевывается годами. Если потребитель может найти альтернативы, для оператора и производителя оборудования это может вызвать снижение объема продаж и уход клиентов к конкурентам. Очень печально, что до сих пор, мы не наблюдаем адекватной реакции. Ни на сайте триколора, ни на сайте GS. При этом, данное ПО находится в общем доступе до сих пор.
Ответить

Вернуться в «Обновление ПО со спутника»