Как расторгнуть договор с триколор и Вернуть деньги

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Ира
Гость форума
Вопрос: В течение какого времени после установки спутниковой антенны можно расторгнуть договор и вернуть оборудование в магазин?
Модель оборудования:
********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ира писал(а):Вопрос: В течение какого времени после установки спутниковой антенны можно расторгнуть договор и вернуть оборудование в магазин?
Модель оборудования:
Оборудование для приема и просмотра спутникового телевидения не подпадает под закон о возврате неподошедшего в течении двух недель товара. Вернуть его не получится. Вы можете кому нибудь продать свой комплект или подарить.

А случае если вы расторгнете договор - смарт карта будет заблокирована. Вы не сможете продать или подарить комплект оборудования - оно не будет работать.

Вы можете продать комплект, покупателю в соответствии с договором покупателю необходимо подтвердить свои данные - с того момента как он это сделает, он будет считаться владельцем оборудования.
Аватара пользователя
С
Гость форума

Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)???
Модель оборудования5000
Аватара пользователя
C
Гость форума

Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)???
Модель оборудования5000
Модель оборудования:
*********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

C писал(а):Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)???
Модель оборудования5000
Модель оборудования:
Вернуть оборудование невозможно.
1. вы его покупали а не арендовали.
2. у вас закончилась гарантия
3. Перенос / возврат - ошибочный платеж.
4. Как расторгнуть договор с триколор и Вернуть товар
5. пункт 11 - ucp.php?mode=terms
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

C писал(а): Модель оборудования5000
Можно в местный музей отнести , в качестве антиквариата .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Когда я покупала оборудование триколор своим пенсионерам, ваша компания гарантировала своим клиентам 50 каналов, а сейчас не то что 50, но ещё и цену за эти никчемные каналы с телемагазинами задрали за облачную и вынуждаете переходить на нтв+ Т.к. Через некоторое время по вашему принципу и новые ресиверы устареют и вы снова будете, добровольно принудительно заставлять доплачивать!!! НЕХОРОШО так поступать ведь, не у всех есть возможность такие суммы платить, в основновном там где пользуются вашими услугами и заработков нет таких как в городах и у пенсионеров маленькие пенсии!!! СТЫДНО должно быть вашему руководству за такие поборы!!! Покажите пожалуйста это письмо своему руководству может у них совесть проснётся!!! Спасибо.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Гость писал(а):Когда я покупала оборудование триколор своим пенсионерам, ваша компания гарантировала своим клиентам 50 каналов, а сейчас не то что 50, но ещё и цену за эти никчемные каналы с телемагазинами задрали за облачную и вынуждаете переходить на нтв+ Т.к. Через некоторое время по вашему принципу и новые ресиверы устареют и вы снова будете, добровольно принудительно заставлять доплачивать!!! НЕХОРОШО так поступать ведь, не у всех есть возможность такие суммы платить, в основновном там где пользуются вашими услугами и заработков нет таких как в городах и у пенсионеров маленькие пенсии!!! СТЫДНО должно быть вашему руководству за такие поборы!!! Покажите пожалуйста это письмо своему руководству может у них совесть проснётся!!! Спасибо.
К сожалению эта *пирамида * на этом основана ( это не секрет , сбор денег за просмотр и постоянный обмен оборудования , Вы тут ни какого секрета , ни кому не открыли ) . Данный сайт не не отсылает ни кому , ни каких писем , это сайт абонентов компании .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Абонент 901101534802
Гость форума

Здравствуйте! Подскажите, как досрочно расторгнуть договор и вернуть денежные средства за неиспользованные услуги.
Блажко Юрий Сергеевич.
*********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Абонент 901101534802 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, как досрочно расторгнуть договор и вернуть денежные средства за неиспользованные услуги.
В случае если вы расторгнете договор - смарт карта будет заблокирована. Вы не сможете продать или подарить комплект оборудования - оно не будет работать.

Вы можете продать комплект, покупателю в соответствии с договором покупателю необходимо подтвердить свои данные - с того момента как он это сделает, он будет считаться владельцем оборудования.
Аватара пользователя
Абонент 901101534802
Гость форума

Вы не ответили на вопрос, как мне вернуть излишне уплаченные деньги при досрочном расторжении договора?
Спасибо.
Блажко Юрий Сергеевич.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Обращаю Ваше внимание на вторую часть вопроса: о возврате денежных средств (не за
оборудование, а за досрочное прекращение пользования услугами триколор)?
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Обратитесь сюда - ссылка
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Здравствуйте, скажите пожалуйста по какой причине внезапно триколор закодировал практически все каналы, оставив только шесть каналов, оплата естественно своевременная, рисервер в рабочем состоянии, я неоднократно звонила в техподдержку, но мне сказали, чтобы я обратилась по месту жительства к мастеру, причем мастер,если у меня работают шесть каналов и радио, это что значит меня вынуждают поменять рисервер, я на это не пойду, в таком случае подскажите как я могу расторгнуть договор полностью с триколор, мне проще купить блочок на 20 каналов
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста по какой причине внезапно триколор закодировал практически все каналы, оставив только шесть каналов, оплата естественно своевременная, рисервер в рабочем состоянии, я неоднократно звонила в техподдержку, но мне сказали, чтобы я обратилась по месту жительства к мастеру, причем мастер,если у меня работают шесть каналов и радио, это что значит меня вынуждают поменять рисервер, я на это не пойду, в таком случае подскажите как я могу расторгнуть договор полностью с триколор, мне проще купить блочок на 20 каналов
Уточните модель приемника.

20 бесплатных каналов - это хорошо если вышка стоит в вашем городе и нет препятствий, а если нет? Вы окунетесь в мир новых проблем + у цтв качество изображения почти в 2 раза хуже.

Сбросьте настройки на заводские - Как Сбросить настройки на заводские
Выньте вилку из розетки на 5-10 мин.
Включите на закодированном канале на срок до 8 часов.
Сделайте - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Аватара пользователя
толстолуцкий евгений
Гость форума

Как вернуть абонентскую плату 1200руб, оплаченную 19.04.2017г, но не предоставленную до сих пор 06.05.17г. ХОЧУ расторгнуть договор с триколор?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

толстолуцкий евгений писал(а):Как вернуть абонентскую плату 1200руб, оплаченную 19.04.2017г, но не предоставленную до сих пор 06.05.17г. ХОЧУ расторгнуть договор с триколор?
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

толстолуцкий евгений писал(а):ХОЧУ расторгнуть договор с триколор
В этом случае ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
Аватара пользователя
Евг
Гость форума

триколор,
Поменяйте смарт-карту, (центр - на Сибирь). У меня также беда, месяц отписки бюрократов в итоге новая смарт-карта, деньги на старой сгорели т.к. всё кодировано. Хотя говорят что по интернету можно продать, тем кто живёт в центральной части РФ.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Евг писал(а):Хотя говорят что по интернету можно продать, тем кто живёт в центральной части РФ.
Можно продать даже если на счету нет денег и каналы не показывают.
Аватара пользователя
Елена Л.
Гость форума

Здравствуйте! Продала квартиру вместе с триколор. Как перевести договор на нового владельца? Cпасибо.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»