Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
С договором ознакомлена. Оплачу в декабре
Добавлено: Музыка Любовь Григорьевна
1511191924
Музыка Любовь Григорьевна
С договором ознакомлена. Оплачу в декабре
kamistad
Здравствуйте, не имею возможности вернуть договор в НСК. Регистрировался сам. Данные корректные. Что будет если не вернуть договор?
1562580207
kamistad
Здравствуйте, не имею возможности вернуть договор в НСК. Регистрировался сам. Данные корректные. Что будет если не вернуть договор?
igor68
kamistad, Кто вам сказал что его возвращать надо и зачем?
kamistad писал(а):Что будет если не вернуть договор?
Ничего не будет...
Оплачиваете услугу - смотрите, не оплачиваете - не смотрите. Вот и весь секрет.
При расторжении договора приёмник можно будет выкинуть, но там столько волокиты, что лучше просто не оплачивать дальше за просмотр и всё.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562588039
igor68
[b]kamistad[/b], Кто вам сказал что его возвращать надо и зачем?
[quote="kamistad"]Что будет если не вернуть договор?[/quote]
Ничего не будет...
Оплачиваете услугу - смотрите, не оплачиваете - не смотрите. Вот и весь секрет.
При расторжении договора приёмник можно будет выкинуть, но там столько волокиты, что лучше просто не оплачивать дальше за просмотр и всё.
kamistad
Кто вам сказал что его возвращать надо и зачем?
после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания
1562591072
kamistad
[quote] Кто вам сказал что его возвращать надо и зачем? [/quote]после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания
igor68
kamistad писал(а):после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания
Это да, надо..
kamistad писал(а):Что будет если не вернуть договор?
Сразу не понял вопроса. Не вернуть, а отправить оригинал договора о регистрации.
Это не будет считаться регистрацией, т.к ваших данных не будет у оператора.
Регистрация в качестве абонента является обязательным условием получения доступа к услугам «триколор». Только зарегистрированным абонентам НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление услуг.
Инструкция по заполнению формы онлайн-регистрации -
https://www.tricolor.tv/upload/files/in ... _sayte.pdf
Оборудование придётся регистрировать на гражданина России.
Дело в том, что триколор не оказывает вообще никакой поддержки если приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу.
Обратитесь лучше к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562592208
igor68
[quote="kamistad"]после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания[/quote]
Это да, надо..
[quote="kamistad"]Что будет если не вернуть договор?[/quote]
Сразу не понял вопроса. Не вернуть, а отправить оригинал договора о регистрации.
Это не будет считаться регистрацией, т.к ваших данных не будет у оператора.
Регистрация в качестве абонента является обязательным условием получения доступа к услугам «триколор». Только зарегистрированным абонентам НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление услуг.
Инструкция по заполнению формы онлайн-регистрации - [url]https://www.tricolor.tv/upload/files/instrukciya_po_zapolneniyu_onlayn_formy_registracii_na_sayte.pdf[/url]
Оборудование придётся регистрировать на гражданина России.
Дело в том, что триколор не оказывает вообще никакой поддержки если приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу.
Обратитесь лучше к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России).
kamistad
Знач в любом случае отправлять нужно? Хоть в Лк данные все есть, оплатил, все показывает
1562594152
kamistad
Знач в любом случае отправлять нужно? Хоть в Лк данные все есть, оплатил, все показывает
igor68
kamistad писал(а):Знач в любом случае отправлять нужно?
В компанию договор необходимо отправить, они сейчас всех, у кого не отправлено напрягают по этому поводу. Подписываете, один у себя оставляете и храните, второй отправляете в компанию по адресу лучше заказным письмом, так по треку вы увидите что ваш договор получен на почте. А через неделю-две в ЛК абонента статус поменяется с "договор не обработан" на "договор в обработке " , значит ваш договор отсканирован и уже находится в компании.
kamistad писал(а):в Лк данные все есть, оплатил, все показывает
Вскоре могут появиться проблемы и будут вам по всем адресам указанным при регистрации слать уведомления такого характера, "договор не обработан, т.к. в компании отсутствует подписанный вами экземпляр договора и недостающее необходимо дослать. "
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562595784
igor68
[quote="kamistad"]Знач в любом случае отправлять нужно?[/quote]
В компанию договор необходимо отправить, они сейчас всех, у кого не отправлено напрягают по этому поводу. Подписываете, один у себя оставляете и храните, второй отправляете в компанию по адресу лучше заказным письмом, так по треку вы увидите что ваш договор получен на почте. А через неделю-две в ЛК абонента статус поменяется с "договор не обработан" на "договор в обработке " , значит ваш договор отсканирован и уже находится в компании.
[quote="kamistad"]в Лк данные все есть, оплатил, все показывает[/quote]
Вскоре могут появиться проблемы и будут вам по всем адресам указанным при регистрации слать уведомления такого характера, "договор не обработан, т.к. в компании отсутствует подписанный вами экземпляр договора и недостающее необходимо дослать. "
kamistad
спасибо Вам большое, успехов Вам. тему можно закрывать
1562596279
kamistad
спасибо Вам большое, успехов Вам. тему можно закрывать
Debug
kamistad писал(а):спасибо Вам большое, успехов Вам. тему можно закрывать
У меня уже 10 лет в кабинете надпись ,договор не обработан. ни каких проблем и писем нет. Даже ошибку 0, ни разу не видел
1562743843
Debug
[quote="kamistad"]спасибо Вам большое, успехов Вам. тему можно закрывать[/quote]
У меня уже 10 лет в кабинете надпись ,договор не обработан. ни каких проблем и писем нет. Даже ошибку 0, ни разу не видел
igor68
Debug писал(а):У меня уже 10 лет в кабинете надпись ,договор не обработан. ни каких проблем и писем нет. Даже ошибку 0, ни разу не видел
А что за приёмник, который уже 10 лет работает у оператора и не требуется замена?
Я уже три раза за 12 лет менял...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562744044
igor68
[quote="Debug"]У меня уже 10 лет в кабинете надпись ,договор не обработан. ни каких проблем и писем нет. Даже ошибку 0, ни разу не видел[/quote]
А что за приёмник, который уже 10 лет работает у оператора и не требуется замена?
Я уже три раза за 12 лет менял...
Debug
Какая разница, какой приемник, если речь идет о кабинете и надписи ДОГОВОР НЕ ОБРАБОТАН?
1562744289
Debug
Какая разница, какой приемник, если речь идет о кабинете и надписи ДОГОВОР НЕ ОБРАБОТАН?
igor68
Debug писал(а):Какая разница, какой приемник, если речь идет о кабинете и надписи ДОГОВОР НЕ ОБРАБОТАН?
На каждый отдельно взятый приёмник есть договор и 10 лет не может один приёмник отработать без замены у этого оператора.
Debug писал(а):договор не обработан. ни каких проблем и писем нет.Даже ошибку 0, ни разу не видел
Значит у вас всё впереди ещё...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562745355
igor68
[quote="Debug"]Какая разница, какой приемник, если речь идет о кабинете и надписи ДОГОВОР НЕ ОБРАБОТАН?[/quote]
На каждый отдельно взятый приёмник есть договор и 10 лет не может один приёмник отработать без замены у этого оператора.
[quote="Debug"]договор не обработан. ни каких проблем и писем нет.Даже ошибку 0, ни разу не видел [/quote]
Значит у вас всё впереди ещё...
Debug
И это специалист поддержки)))
1562745457
Debug
И это специалист поддержки)))
igor68
Debug писал(а):И это специалист поддержки)))
И что c этого...?
На оф. сайте компании с вами даже разговаривать не стали бы. т.к. вы не из России и договор зарегистрирован на третье лицо..
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562745521
igor68
[quote="Debug"]И это специалист поддержки)))[/quote]
И что c этого...?
На оф. сайте компании с вами даже разговаривать не стали бы. т.к. вы не из России и договор зарегистрирован на третье лицо..
Debug
Если вы не в курсе, в кабинет можно добавлять устройства, как после обмена так и в ручную. В данный момент я использую карту от модуля CI 4020 которая стоит в ресивере 8306. После вашей фразы , что у меня все еще в переди, еще вопрос , У вас там хрустальный шар есть или вам лишь бы от балды отписаться, чтобы показать что вы (специалист)?
1562745761
Debug
Если вы не в курсе, в кабинет можно добавлять устройства, как после обмена так и в ручную. В данный момент я использую карту от модуля CI 4020 которая стоит в ресивере 8306. После вашей фразы , что у меня все еще в переди, еще вопрос , У вас там хрустальный шар есть или вам лишь бы от балды отписаться, чтобы показать что вы (специалист)?
igor68
Debug писал(а): У вас там хрустальный шар есть или вам лишь бы от балды отписаться
Эта замена Вас не избавит от отключений, это нужно понимать. Раз оператор взялся за эти карты (23-24 серия), то рано или поздно он их отключит на совсем.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Если сильно грамотный, то почитай правила сайта - это неофициальный форум технической поддержки и здесь в основном такие же абоненты как и вы.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562746137
igor68
[quote="Debug"] У вас там хрустальный шар есть или вам лишь бы от балды отписаться[/quote]
Эта замена Вас не избавит от отключений, это нужно понимать. Раз оператор взялся за эти карты (23-24 серия), то рано или поздно он их отключит на совсем.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Если сильно грамотный, то почитай правила сайта - это неофициальный форум технической поддержки и здесь в основном такие же абоненты как и вы.
Debug
Я знаю , что это не официальный форум, даже если меня и отключат, то у меня есть android tv где введен id и пароль в приложение онлайн тв. Просмотр будет продолжен по любому.
1562746435
Debug
Я знаю , что это не официальный форум, даже если меня и отключат, то у меня есть android tv где введен id и пароль в приложение онлайн тв. Просмотр будет продолжен по любому.
igor68
Debug писал(а):у меня есть android tv где введен id и пароль в приложение онлайн тв. Просмотр будет продолжен по любому.
Это хорошо когда есть запасной вариант для просмотра... Только вот и онлайн тв у оператора работает постоянно с ошибками и только на территории России.
Да и набор каналов там не тот что со спутника.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562746611
igor68
[quote="Debug"]у меня есть android tv где введен id и пароль в приложение онлайн тв. Просмотр будет продолжен по любому.[/quote]
Это хорошо когда есть запасной вариант для просмотра... Только вот и онлайн тв у оператора работает постоянно с ошибками и только на территории России.
Да и набор каналов там не тот что со спутника.
Debug
У меня работает и в России и за пределами. Давайте остановимся.
1562746940
Debug
У меня работает и в России и за пределами. Давайте остановимся.
igor68
Debug писал(а):У меня работает и за пределами.
Не поверю, если только подменить ip-адрес на российский.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1562747263
igor68
[quote="Debug"]У меня работает и за пределами. [/quote]
Не поверю, если только подменить ip-адрес на российский.