Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.
Елена Л. писал(а):Здравствуйте! Продала квартиру вместе с триколор. Как перевести договор на нового владельца? Cпасибо.
Вы ни как не сможете.
Пусть новый владелец обратится к дилеру или самостоятельно изменит данные так -
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Добавлено: Админ
1503351503
Админ
[quote="Елена Л."]Здравствуйте! Продала квартиру вместе с триколор. Как перевести договор на нового владельца? Cпасибо.[/quote]
Вы ни как не сможете.
Пусть новый владелец обратится к дилеру или самостоятельно изменит данные так - [url=/topic1863.html]Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные[/url]
куринов алексей николаевич
18.03.2017 я оплатил услугу триколор за тариф Единый, ID приемника 31002300292382, хочу расторгнуть договор с триколор и получить обратно недоиспользованные деньги
1510395214
куринов алексей николаевич
18.03.2017 я оплатил услугу триколор за тариф Единый, ID приемника 31002300292382, хочу расторгнуть договор с триколор и получить обратно недоиспользованные деньги
Админ
куринов алексей николаевич писал(а):18.03.2017 я оплатил услугу триколор за тариф Единый, ID приемника 31002300292382, хочу расторгнуть договор с триколор и получить обратно недоиспользованные деньги
Если вы расторгнете договор ваше оборудование будет заблокировано навсегда. Можно просто вернуть деньги не расторгая договора, инструкция -
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
1510483473
Админ
[quote="куринов алексей николаевич"]18.03.2017 я оплатил услугу триколор за тариф Единый, ID приемника 31002300292382, хочу расторгнуть договор с триколор и получить обратно недоиспользованные деньги[/quote]
Если вы расторгнете договор ваше оборудование будет заблокировано навсегда. Можно просто вернуть деньги не расторгая договора, инструкция - [url=/topic1131.html]Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил[/url]
Gkd
Я нахожусь в Москве, скажите как можно быстро расторгнуть договор с триколор, в оборудовании по личным причинам больше не нуждаюсь
1510745061
Gkd
Я нахожусь в Москве, скажите как можно быстро расторгнуть договор с триколор, в оборудовании по личным причинам больше не нуждаюсь
1510758110
Админ
[quote="Gkd"]Я нахожусь в Москве, скажите как можно быстро расторгнуть договор с триколор, в оборудовании по личным причинам больше не нуждаюсь[/quote]
В офисе продаж.
[url]https://www.tricolor.tv/how-to-connect/where-buy/buy/offices/[/url]
Кайбелева Ирина Николаевна
В связи с тем ,что изменила место проживания,хочу расторгнуть договор .
1522683695
Кайбелева Ирина Николаевна
В связи с тем ,что изменила место проживания,хочу расторгнуть договор .
igor68
Кайбелева Ирина Николаевна писал(а):В связи с тем ,что изменила место проживания,хочу расторгнуть договор .
Читайте тему прежде чем задать вопрос.
Ответ над вашим сообщением.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1522685266
igor68
[quote="Кайбелева Ирина Николаевна"]В связи с тем ,что изменила место проживания,хочу расторгнуть договор .[/quote]
Читайте тему прежде чем задать вопрос. :redd:
Ответ над вашим сообщением. :rtfm:
КАОН
Как расторгнуть договор что бы его не было в базе это надо ехать обязательно в офис триколор
1533042855
КАОН
Как расторгнуть договор что бы его не было в базе это надо ехать обязательно в офис триколор
igor68
КАОН писал(а):Как расторгнуть договор что бы его не было в базе это надо ехать обязательно в офис триколор
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
Триколор писал(а):В этом случае ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1533043630
igor68
[quote="КАОН"]Как расторгнуть договор что бы его не было в базе это надо ехать обязательно в офис триколор[/quote]
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
[quote="триколор"]В этом случае ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.[/quote]
Еремина Татьяна Тимофеевна
Хочу расторгнуть договор с триколор
1543486416
Еремина Татьяна Тимофеевна
Хочу расторгнуть договор с триколор
igor68
Еремина Татьяна Тимофеевна писал(а):Хочу расторгнуть договор с триколор
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
При расторжении договора ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1543488097
igor68
[quote="Еремина Татьяна Тимофеевна"]Хочу расторгнуть договор с триколор[/quote]
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
При расторжении договора ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
F192A844
расторгнуть договор,вернуть оставшиеся деньги
1556358464
F192A844
расторгнуть договор,вернуть оставшиеся деньги
igor68
F192A844 писал(а):расторгнуть договор,вернуть оставшиеся деньги
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
При расторжении договора ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке:
https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.
: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1556359508
igor68
[quote="F192A844"]расторгнуть договор,вернуть оставшиеся деньги[/quote]
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
При расторжении договора ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: [url]https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2[/url]
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.[quote]: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
[/quote]
Zinaida Larina
С прошлого года я просила восстановить смарт-карту. Сегодня уже весна на дворе. Результата нет. Прошу вас верните мне деньги, которые я заплатила за год. Я два года не могла набрать такую сумму со своей минимальной пенсии. Набрала и все зря. Деньги потеряны.Три месяца оплачены, но я не смотрю триколор. Не нужен мне ваш ТАКОЙ триколор!!!!!!!!!!!!
1615112498
Zinaida Larina
С прошлого года я просила восстановить смарт-карту. Сегодня уже весна на дворе. Результата нет. Прошу вас верните мне деньги, которые я заплатила за год. Я два года не могла набрать такую сумму со своей минимальной пенсии. Набрала и все зря. Деньги потеряны.Три месяца оплачены, но я не смотрю триколор. Не нужен мне ваш ТАКОЙ триколор!!!!!!!!!!!!
1615119514
Админ
[ref]Zinaida Larina[/ref], У нас неофициальный сайт. Что значит [quote="Zinaida Larina" post_id=29983 time=1615112498 user_id=15499]
прошлого года я просила восстановить смарт-карту. Сегодня уже весна на дворе. Результата нет.
[/quote]Что вам ответили в службе поддержки?
Напишите сюда - https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2