Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Drovosek
Оф. Дилер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29
Магомед Абдулгапуров, вы оплатили 20 руб , сколько оплатили , столько и прошло на счёт, проверьте сумму в чеке там где оплачивали
дилер триколор, помощь в регистрации вашего оборудования, оплата подписок
Аватара пользователя
Аксана Ахатова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 10:15

Здраствуйте вчера оплатила ,но каналы не включились,посмотрите пожалуйста
Аватара пользователя
Alex5252
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 18:33

Аксана Ахатова писал(а): Здраствуйте вчера оплатила ,но каналы не включились,посмотрите пожалуйста
Для начала, предоставьте свой id.
Аватара пользователя
Андрей Томин
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 09:15

оплатил пакет единый .поработал сутки и выключился.сделайте повтор ключей активации.37040900960081
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Андрей Томин, Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено.
Напишите сюда - https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
Аватара пользователя
Елена Анисимова
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 13:12

Как восстановить доступ к ресивиру если утерян договор?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Елена Анисимова писал(а): Как восстановить доступ к ресивиру если утерян договор?
Оплачивайте по номеру ID
Договор не имеет значения.
Аватара пользователя
виталий механиков
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:53

Не работает онлайн тв
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

виталий механиков писал(а): Не работает онлайн тв
Проверьте подключение к интернету.

Возможно ваш провайдер блокирует подключение если вы живете за пределами России или сам триколор ограничивает просмотр.
Аватара пользователя
Meiramgul A
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2021, 17:28

43040903534753 ид триколор
Добрый вечер,сегодня оплатила по ид подписку за единый мульти лайт,как можно активацию каналов произвести,подскажите пожалуйста??
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Meiramgul A писал(а): 43040903534753 ид триколор
Добрый вечер,сегодня оплатила по ид подписку за единый мульти лайт,как можно активацию каналов произвести,подскажите пожалуйста??
Включите на любом закодированном канале на срок до 8 часов.
Обычно каналы начинают работать примерно через 30 мин - 1 час

Ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене
Подписка: Единый Мульти Лайт, до - 18.10.2022
Аватара пользователя
Ирина Кубахова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 23:26

Здравствуйте подскажите пожалуйста, я вчера оплатил дважды на тот и тоже приёмник деньги. Можно узнать, почему не показывает...прошёл вообще платёж?ID *******1666.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ирина Кубахова писал(а): Здравствуйте подскажите пожалуйста, я вчера оплатил дважды на тот и тоже приёмник деньги. Можно узнать, почему не показывает...прошёл вообще платёж?ID ......1666.
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено

В настоящее время на триколор ID **********1666 нет подключенных услуг. На вашем балансе 20.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.

Обратитесь в службу поддержки: https://www.tricolor.tv/#online
Аватара пользователя
Анастасия Кобелева
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 10:18

Здравствуйте!Вчера была произведена оплата по ID*********9859по почте Россия(отделение).До сих пор нет подключения.В чём причина?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Анастасия Кобелева писал(а): Здравствуйте!Вчера была произведена оплата по ID**********9859по почте Россия(отделение).До сих пор нет подключения.В чём причина?
В настоящее время на триколор ID **********9859 нет подключенных услуг. На вашем балансе 1500.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID поступили следующие платежи: 1500.0 руб. 24.12.2021. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Или через службу поддержки.
Аватара пользователя
Ольга Тарасова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2022, 23:16

ID 32040985110480 проверьте пажалуйста подписка ,есть,а то мы оплатили,а каналы так и не работают,заранее спасибо)))
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ольга Тарасова, Неверный номер оборудования
Аватара пользователя
виталий механиков
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:53

Как узнать баланс без личнова кабинета
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

виталий механиков писал(а): Как узнать баланс без личнова кабинета
Подключите ресивер к интернету, в настройках выберите источник сигнала - интернет и спутник. Потом в разделе id (статус, личный кабинет и т.п.) вы увидите свой баланс и сможете управлять услугами прямо с ресивера. Или обращается в службу поддержки, по телефону, в соц.сетях и т.п. - https://www.tricolor.tv/#online
Аватара пользователя
виталий механиков
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:53

Оплатил единый мульти лайт когда начнет показывать ID 43040904700883
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»