триколор в Казахстане

Как смотреть Трико в странах бывшего СССР, а также некоторых других приграничных территориях.
Ответить
Аватара пользователя
Виталий911
Гость форума
Здравствуйте, 21.01.2017 г. установили триколор, активировали карту через дилеров, т.к. находимся в Алматы, прошло 4 суток, не работают 20 каналов - в основном детские (TiJi? Gulli, Рыжий и т.д.), все остальные каналы работают отлично, выдает ошибку 10, пробовали отключить приемник на 15 мин, затем перенастроили, то же самое, что можно сделать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Здравствуйте, 21.01.2017 г. установили триколор, активировали карту через дилеров, т.к. находимся в Алматы, прошло 4 суток, не работают 20 каналов - в основном детские (TiJi? Gulli, Рыжий и т.д.), все остальные каналы работают отлично, выдает ошибку 10, пробовали отключить приемник на 15 мин, затем перенастроили, то же самое, что можно сделать?
У вас активировался пакет Единый, а Детский и другие пакеты открываются за дополнительную плату.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ОЛЕГжан
Гость форума

Здравствуйте. скажите базовый пакет работает в данный момент (ТНТ,НТВ и т.д.) ? закончилась подписка на пакете "единный"(тюнер пролежал без дела около 5ти месяцев). Так же выходит ошибка 10. на GS 8306(обновлен и сброшен на заводские настройки,на данный момент).И на каком канале лучше оставить на 8 часов (раньше был 28)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ОЛЕГжан писал(а):Здравствуйте. скажите базовый пакет работает в данный момент (ТНТ,НТВ и т.д.) ? закончилась подписка на пакете "единный"(тюнер пролежал без дела около 5ти месяцев). Так же выходит ошибка 10. на GS 8306(обновлен и сброшен на заводские настройки,на данный момент).И на каком канале лучше оставить на 8 часов (раньше был 28)
Пакет базовый предоставляется бесплатно Абонентам триколор. Но Абонентом считается не тот у кого есть оборудование, а платящий клиент. То-есть если вы оплатили пакет единый, то вы абонент и вам бесплатно пакет базовый. Если единый не оплатили, то вы не абонент и вам ничего нет.

Формулировки в договоре запутанные. Если простыми словами - Бесплатного Базового пакета нет.
Почитайте УОУ - Условия оказания услуг - УОУ триколор
И тут - Роскомнадзор и Прокуратура проверяют «триколор»
Аватара пользователя
ОЛЕГжан
Гость форума

Ок,СПС. За это время пока ждал ваш ответ, я уже успел заплатить , и уже смотрю тарелку :wink: ,активация прошла за 1.5 часа ( удивился) на канале 1 ОРТ , Кстати диллер просит оплату 8000 тенге, через киви выходит 6700 т ( может кому пригодится инфа)
Аватара пользователя
Жанибек
Гость форума

ID:45025502569452
Здраствуйте я пополнил свой счет на триколоре. Теперь он не поступил. Как мне обратно вернуть свой денег. Я пробовал на Пакет Единый но он тоже не поступил
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Жанибек писал(а):ID:45025502569452
Здраствуйте я пополнил свой счет на триколоре. Теперь он не поступил. Как мне обратно вернуть свой денег. Я пробовал на Пакет Единый но он тоже не поступил
Как вы определили что платеж не прошел?

Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 12.01.2018

Пополнять счет можно только при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету чтобы потом можно было оплачивать услуги в личном кабинете со своего счета. Если доступа в личный кабинет нет - оплачивать строго нужною услугу (например "Единый", "Детский" и т.п.)

Обратитесь к дилеру за помощью в получении доступа к личному кабинету.
Если абонентом триколор является гражданин другой страны (не России) подобный вопрос как у вас решить очень сложно. Обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
КсенияHD
Гость форума

Вопрос: Добрый день! Беспокоим Вас с Казахстана. У нас закончился трафик на триколор,мы произвели оплату 30.04.17 года.По какой-то причине приемник не работает уже третий день. На экране высвечивается сообщение: Нет доступа к просмотру. Воспользуйтесь Личным кабинетом абонента на сайте, чтобы убедиться,что услуга оплачена и активна, отключите приемник от сети питания на 3 сек. и включите. Изображение появится не позднее,чем через часов (ошибка 10). Но на сайте платеж еще не прошел, у нас на руках имеется чек об оплате. Просим Вас разобраться и устранить ошибки! С Уважением!
Модель оборудования: GS 6301
ПО приемника: 1.8.337
ПО модуля: CAS:4.0.62.35_r
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

КсенияHD писал(а):Вопрос: Добрый день! Беспокоим Вас с Казахстана. У нас закончился трафик на триколор,мы произвели оплату 30.04.17 года.По какой-то причине приемник не работает уже третий день. На экране высвечивается сообщение: Нет доступа к просмотру. Воспользуйтесь Личным кабинетом абонента на сайте, чтобы убедиться,что услуга оплачена и активна, отключите приемник от сети питания на 3 сек. и включите. Изображение появится не позднее,чем через часов (ошибка 10). Но на сайте платеж еще не прошел, у нас на руках имеется чек об оплате. Просим Вас разобраться и устранить ошибки! С Уважением!
Модель оборудования: GS 6301
ПО приемника: 1.8.337
ПО модуля: CAS:4.0.62.35_r
Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активированы.

Возможно вы положили деньги не на "Пакет Единый", а на "Личный счет".
Если у вас есть доступ в личный кабинет войдите и проверьте, если доступа нет - обратитесь за помощью к любому дилеру.

Дело в том, что триколор не оказывает вообще никакой поддержки и не отвечает ни на какие вопросы как только оператор кол-центра услышит о том что приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу. :(

Если все оплачено правильно, то:
1. Сбросьте настройки на заводские.
2. Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 мин.
3. Включите на платном закодированном канале на срок до 8 часов.
4. Сделайте повтор ключей активации - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы , если доступа нет - попросите в чате отправить ключи (но не говорите что вы не из России).
Аватара пользователя
Serhio
Гость форума

Здравствуйте я из Казахстана Актобе много лет назад купил триколор потом обменял с доплатой на новое оборудование всегда платил через киви. Очередной раз оплатил но не активируется. Этой фирмы у которой покупал уже не существует. Служба поддержки со мной без регистрации не разговаривает. Что теперь деньги на ветер. Или как.
Мой id 35025502043725 приёмник gs b211
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Serhio писал(а):Мой id 35025502043725 приёмник gs b211
Serhio, прочитайте пост выше, там триколор всё объяснил!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Serhio писал(а):Здравствуйте я из Казахстана Актобе много лет назад купил триколор потом обменял с доплатой на новое оборудование всегда платил через киви. Очередной раз оплатил но не активируется. Этой фирмы у которой покупал уже не существует. Служба поддержки со мной без регистрации не разговаривает. Что теперь деньги на ветер. Или как.
Мой id 35025502043725 приёмник gs b211
Оплата прошла, но деньги лежат на личном счете. Чтобы перенести их на Единый, можно позвонить в триколор и ссылаясь на отсутствие интернета попросить оператора сделать перенос средств. Необходимо будет назвать номер ID, модель приемника и ФИО человека, на которого зарегистрирован приемник
Аватара пользователя
Serhio
Гость форума

Вся проблема в том что у меня нет данных Ф.И.О на кого оформлен ресивер. Пытался по всякому просить и через чат и ватцап чтобы активировали как узнают что нет данных заканчивается обсуждение.
Я бы с удовольствием зарегистрировался но из Казахстана не регистрируют и в России знакомых нет.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Serhio,
ищите местных установщиков . у вас море объявлений в местных газетах и т .д . ( проблема решается элементарно . Если не найдёте обращайтесь в личку , помогу .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Serhio писал(а):Здравствуйте я из Казахстана Актобе много лет назад купил триколор потом обменял с доплатой на новое оборудование всегда платил через киви. Очередной раз оплатил но не активируется. Этой фирмы у которой покупал уже не существует. Служба поддержки со мной без регистрации не разговаривает. Что теперь деньги на ветер. Или как.
Мой id 35025502043725 приёмник gs b211
Единый 06.05.2018 Пароль от личного кабинета куда отправить.
Напишите в личные сообщения
Аватара пользователя
Serhio
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2017, 19:17

Ребята всем большое спасибо. триколор активировался всё работает. Будем смотреть как и прежде. :yahoo:
Аватара пользователя
Serhio
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2017, 19:17

Ребята всем доброго дня.
Помогите кто сможет, узнать пароль от личного кабинета. Пришло письмо с требованием подтвердить личные данные в течении месяца. Я из Казахстана дилеров у кого покупал нет.
На кого регистрировался тоже не знаю. Мой id 53024503649983.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Вопрос:Доброго времени суток. Я вот с каким к вам вопросом, я бы хотел установить себе спутниковое телевидение триколор но опасаюсь что оно не будет работать так как я проживаю в Казахстане город Шимкент это довольно далеко от границ с Россией не могли бы вы мне ответить какое оборудование мне нужно купить и будит ли оно у меня работать? А ещё посоветуйте пожалуйста мне пакет каналов более выгодный, спасибо заранее!!! Мой электронный адрес; nikolaikmet@mail.ru Жду от вас ответа!!!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Вопрос:Доброго времени суток. Я вот с каким к вам вопросом, я бы хотел установить себе спутниковое телевидение триколор но опасаюсь что оно не будет работать так как я проживаю в Казахстане город Шимкент это довольно далеко от границ с Россией не могли бы вы мне ответить какое оборудование мне нужно купить и будит ли оно у меня работать? А ещё посоветуйте пожалуйста мне пакет каналов более выгодный, спасибо заранее!!! Жду от вас ответа!!!
Комплект триколор Сибирь.
Обратитесь к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России) и на всякий случай просмотрите эту тему - триколор в Казахстане
Аватара пользователя
berkin
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2017, 14:23

Вопрос:Добрый день,
У меня триколор,я жител Казахстана не давно оплатил триколор 41002301168497 как я могу посмотрет свой счет?оплатил 7000тысяч тенге это примерно 1250 рубль?поступили ли деньги?даже не могу знать каой у меня пакет?еще хочу купить матч футбол 1 месяц это возможнно?ранше оплачевал через дилер это первый опыт через интернет.
Модель оборудования:GS 8308b
Ответить

Вернуться в «триколор за пределами России»