Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.
Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании триколор. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор.
Правила форума
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО. СБРОСИЛА НАСТРОЙКИ, ЗАГРУЗИЛА СНОВА, ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. ЧТО ЗА ОБНОВЛЕНИЕ ВЫШЛО? КОГДА СЛЕДУЮЩЕЕ?
Добавлено: СЕМЕНОВА
СЕМЕНОВА
Админ
СЕМЕНОВА писал(а):ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО. СБРОСИЛА НАСТРОЙКИ, ЗАГРУЗИЛА СНОВА, ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. ЧТО ЗА ОБНОВЛЕНИЕ ВЫШЛО? КОГДА СЛЕДУЮЩЕЕ?
Предлагаемые вами действия не помогают.
Это просто бесит. Найдите способ решения проблемы или мне придется отказаться от ваших услуг. У меня приемник GS 8306. После обновления тормозит, пропадает звук после включения/выкл света в комнате... Пропала возможность формирования своего списка каналов...
после обновления на новое по не могу найти список регионов. Сигнал и качество на нуле. до обновления все работало исправно, кабель и тарелку не трогали.
модель: GS8306
Версия ПО: 1.9.160
Анатолий.C. писал(а):после обновления на новое по не могу найти список регионов. Сигнал и качество на нуле. до обновления все работало исправно, кабель и тарелку не трогали.
модель: GS8306
Версия ПО: 1.9.160
После обновления 3.3.82 начала пропадать картинка от 1 до 10 секунд с периодичностью около 6 раз в минуту как это бесит. Обращался в поддержку 3 раза. Кроме как выписок из инструкции ничего не предложили. Все пытаются доказать что дело в моей тарелке и кабеле))). Тоже хочу расставаться с такими недо провайдерами
Любовь Николаевна писал(а):После обновления не включаются каналы,пишет нет сигнала.Приемник горит зеленым,но не реагирует на кнопки. Что делать? Приемник новый.
Кнопка включения ресивера в спящем режиме горит красным цветом при нажатии кнопки включения на пульте и на самом ресивере кнопка мигает жёлтым цветом и опять горит красный.
Дмитрий1976 писал(а):Кнопка включения ресивера в спящем режиме горит красным цветом при нажатии кнопки включения на пульте и на самом ресивере кнопка мигает жёлтым цветом и опять горит красный.
После обновления ПО приемника, ресивер перестал работать. На лицевой панеле горит светодиод в вержней полусфере и нижней ( нижняя или верхняя индикация отображает качество изображения). Что делать?
Александр D_P писал(а):После обновления ПО приемника, ресивер перестал работать. На лицевой панеле горит светодиод в вержней полусфере и нижней ( нижняя или верхняя индикация отображает качество изображения). Что делать?
Уважаемый триколор... У МЕНЯ 2 ПРИЕМНИКА ОДИН GS8305, второй 8308. ДО обновления оба приемника показывали замечательно. После обновления и всех ваших бесполезных руководств к сбросам,перезагрузкам оба приемника при силе сигнала 95 и качестве сигнала 100 , почти не показывают, заикаются,либо картинки нет,долго грузится при переключении с канала на канал в общем суть в том что по вашим обновлениям вы умышленно вывели оборудование почти из строя. НЕ НУЖНО ССЫЛАТЬСЯ НА ПОСТАВЩИКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СЕРВИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. МЫ КАК АБОНЕНТЫ КОТОРЫЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ОБОРУДОВАНИЕ И ПАКЕТЫ УСЛУГ ТРЕБУЕМ БЕСПЛАТНОЙ ПОМОЩИ. ВЫ КАК ПОСТАВЩИК УСЛУГ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫХОДА ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ ПО ВИНЕ НЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОШИВКИ. ЕСЛИ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ КОМПЕНСАЦИИ ПО ВАШЕЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ. ТО МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТСЯ В СУД . ПЕРВОЕ ЕСЛИ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА, ТО СНАЧАЛА НА ВАС НАПИШЕМ ЖАЛОБУ В ДЕПАРТАМЕНТ НАДЗОРА И ДРУГИЕ ИНСТАНЦИИ. НАПРАВИМ НА ВАС ПРОВЕРКУ. ЭТО УМЫШЛЕННОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. ПРОШУ СРОЧНО СОЗДАТЬ КОМИССИЮ И СДЕЛАТЬ ОБМЕН ОБОРУДОВАНИЯ ЗА ВАШ СЧЕТ НА ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ИЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЛУЖБЫ ВПЛОТЬ ДО ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛОВ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ В ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ. ЗАКОН НА НАШЕЙ СТОРОНЕ. ТАК КАК ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ЗАКОНУ ПОЛНЫМ ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ.
POPUTCHIK, прежде чем писать здесь гневные письма почитай, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv и к официалам из компании триколор никакого отношения не имеет. Так что здесь вас из компании триколор никто не услышит!
Попробуйте написать им на официальном сайте, потом поделитесь , что они вам ответили.
igor68,
Игорь А ПРОШИВКИ ЧЕРЕЗ ФЛЕШКУ ПО МОДЕЛЯМ ПРИЕМНИКОВ 8308 и GS8305 АКТУАЛЬНЫЕ ПО ФОРУМУ. КСТАТИ ТРИКОЛОР ШИФРУЕТСЯ... У МЕНЯ ДВА ИД И ОБА ПИШЕТ ПРИ ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ РАСПОЗНАНЫ..)