Сбои в работе приемника после обновление ПО

Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании триколор. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор.
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:
Ответить
Аватара пользователя
СЕМЕНОВА
Гость форума
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО. СБРОСИЛА НАСТРОЙКИ, ЗАГРУЗИЛА СНОВА, ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. ЧТО ЗА ОБНОВЛЕНИЕ ВЫШЛО? КОГДА СЛЕДУЮЩЕЕ?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

СЕМЕНОВА писал(а):ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО. СБРОСИЛА НАСТРОЙКИ, ЗАГРУЗИЛА СНОВА, ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. ЧТО ЗА ОБНОВЛЕНИЕ ВЫШЛО? КОГДА СЛЕДУЮЩЕЕ?
Модель приемника?
Версия ПО?
Аватара пользователя
Андрей Сиднин
Гость форума

Предлагаемые вами действия не помогают.
Это просто бесит. Найдите способ решения проблемы или мне придется отказаться от ваших услуг. У меня приемник GS 8306. После обновления тормозит, пропадает звук после включения/выкл света в комнате... Пропала возможность формирования своего списка каналов...
Аватара пользователя
Natalinor
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 13:31

После обновления ПО приемник GS 8306 стал терять связь. Что с этим делать? Сброс до заводских настроек не помог
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Natalinor писал(а):После обновления ПО приемник GS 8306 стал терять связь. Что с этим делать? Сброс до заводских настроек не помог
Из-за ПО. Обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
Анатолий.C.
Гость форума

после обновления на новое по не могу найти список регионов. Сигнал и качество на нуле. до обновления все работало исправно, кабель и тарелку не трогали.
модель: GS8306
Версия ПО: 1.9.160
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Анатолий.C. писал(а):после обновления на новое по не могу найти список регионов. Сигнал и качество на нуле. до обновления все работало исправно, кабель и тарелку не трогали.
модель: GS8306
Версия ПО: 1.9.160
Попробуйте так - https://tvbb.ru/post5701.html#p5701
Аватара пользователя
Анатолий.C.
Гость форума

попробовал сделать так, как написано выше. появился сигнал на уровне 97%, но качество все равно 0.
Аватара пользователя
Евгения Мура
Гость форума

Включила телевизор написано нет сигнала, сбросила настройки на заводские всё равно не показывает , написано нет каналов . Номер приемника GS8306
Аватара пользователя
Сергей888888
Гость форума

После обновления 3.3.82 начала пропадать картинка от 1 до 10 секунд с периодичностью около 6 раз в минуту как это бесит. Обращался в поддержку 3 раза. Кроме как выписок из инструкции ничего не предложили. Все пытаются доказать что дело в моей тарелке и кабеле))). Тоже хочу расставаться с такими недо провайдерами
Аватара пользователя
Любовь Николаевна
Гость форума

После обновления не включаются каналы,пишет нет сигнала.Приемник горит зеленым,но не реагирует на кнопки. Что делать? Приемник новый.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Любовь Николаевна писал(а):После обновления не включаются каналы,пишет нет сигнала.Приемник горит зеленым,но не реагирует на кнопки. Что делать? Приемник новый.
Обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
Аватара пользователя
Дмитрий1976
Гость форума

Кнопка включения ресивера в спящем режиме горит красным цветом при нажатии кнопки включения на пульте и на самом ресивере кнопка мигает жёлтым цветом и опять горит красный.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Дмитрий1976 писал(а):Кнопка включения ресивера в спящем режиме горит красным цветом при нажатии кнопки включения на пульте и на самом ресивере кнопка мигает жёлтым цветом и опять горит красный.
Выньте и вставьте вилку из розетки.
Аватара пользователя
Александр D_P
Гость форума

После обновления ПО приемника, ресивер перестал работать. На лицевой панеле горит светодиод в вержней полусфере и нижней ( нижняя или верхняя индикация отображает качество изображения). Что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Александр D_P писал(а):После обновления ПО приемника, ресивер перестал работать. На лицевой панеле горит светодиод в вержней полусфере и нижней ( нижняя или верхняя индикация отображает качество изображения). Что делать?
Обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
POPUTCHIK
Гость форума

Уважаемый триколор... У МЕНЯ 2 ПРИЕМНИКА ОДИН GS8305, второй 8308. ДО обновления оба приемника показывали замечательно. После обновления и всех ваших бесполезных руководств к сбросам,перезагрузкам оба приемника при силе сигнала 95 и качестве сигнала 100 , почти не показывают, заикаются,либо картинки нет,долго грузится при переключении с канала на канал в общем суть в том что по вашим обновлениям вы умышленно вывели оборудование почти из строя. НЕ НУЖНО ССЫЛАТЬСЯ НА ПОСТАВЩИКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СЕРВИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. МЫ КАК АБОНЕНТЫ КОТОРЫЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ОБОРУДОВАНИЕ И ПАКЕТЫ УСЛУГ ТРЕБУЕМ БЕСПЛАТНОЙ ПОМОЩИ. ВЫ КАК ПОСТАВЩИК УСЛУГ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫХОДА ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ ПО ВИНЕ НЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОШИВКИ. ЕСЛИ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ КОМПЕНСАЦИИ ПО ВАШЕЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ. ТО МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТСЯ В СУД . ПЕРВОЕ ЕСЛИ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА, ТО СНАЧАЛА НА ВАС НАПИШЕМ ЖАЛОБУ В ДЕПАРТАМЕНТ НАДЗОРА И ДРУГИЕ ИНСТАНЦИИ. НАПРАВИМ НА ВАС ПРОВЕРКУ. ЭТО УМЫШЛЕННОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. ПРОШУ СРОЧНО СОЗДАТЬ КОМИССИЮ И СДЕЛАТЬ ОБМЕН ОБОРУДОВАНИЯ ЗА ВАШ СЧЕТ НА ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ИЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЛУЖБЫ ВПЛОТЬ ДО ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛОВ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ В ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ. ЗАКОН НА НАШЕЙ СТОРОНЕ. ТАК КАК ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ЗАКОНУ ПОЛНЫМ ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

POPUTCHIK, прежде чем писать здесь гневные письма почитай, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv и к официалам из компании триколор никакого отношения не имеет. Так что здесь вас из компании триколор никто не услышит!
Попробуйте написать им на официальном сайте, потом поделитесь , что они вам ответили.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
POPUTCHIK
Гость форума

igor68,
Игорь А ПРОШИВКИ ЧЕРЕЗ ФЛЕШКУ ПО МОДЕЛЯМ ПРИЕМНИКОВ 8308 и GS8305 АКТУАЛЬНЫЕ ПО ФОРУМУ. КСТАТИ ТРИКОЛОР ШИФРУЕТСЯ... У МЕНЯ ДВА ИД И ОБА ПИШЕТ ПРИ ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ РАСПОЗНАНЫ..)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Актуальные.
POPUTCHIK писал(а): А ПРОШИВКИ ЧЕРЕЗ ФЛЕШКУ ПО МОДЕЛЯМ ПРИЕМНИКОВ 8308
Прошивка «GS 8307 (S,B)», «GS 8308 (S,B)» - https://tvbb.ru/topic170.html
POPUTCHIK писал(а):GS8305
Прошивка «GS 8305», «GS 8306 (S, B)» - https://tvbb.ru/topic170.html (та самая, самая глючная прошивка за всю историю триколор)
Ответить

Вернуться в «Обновление ПО со спутника»