Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Stalker писал(а): Добрый день! В октябре оплатил подписку на пакет Единый, id:, телевизор в момент подписки не включал и только сейчас появилась необходимость посмотреть. Но идёт только инфо-канал. Можете глянуть в личном кабинете (т.к. нет доступа у нему) всё ли там в порядке? Возможно необходимо заново сбросить код-активации карты?
Заранее благодарю.
Ваши подписки:
Услуга - Единый
Дата окончания - 10.10.2025

При проблемах с просмотром оставьте ресивер включенным на каком либо закодированном канале.
Аватара пользователя
Stalker
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 18:23

Админ писал(а): Ваши подписки:
Услуга - Единый
Дата окончания - 10.10.2025

При проблемах с просмотром оставьте ресивер включенным на каком либо закодированном канале.
Более 2х часов простоял на закодированном канале и ничего - каналы по прежнему закодированные и идёт только инфо-канал. Но вот что заметил, при проверке подписки на сайте Триколор показывает подписку до октября 2025, а в меню CAM- модуля (в настройках телевизора) - подписка отображается до октября 2024. Что делать, ума не приложу.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Stalker писал(а): Но вот что заметил, при проверке подписки на сайте Триколор показывает подписку до октября 2025, а в меню CAM- модуля (в настройках телевизора) - подписка отображается до октября 2024. Что делать, ума не приложу.
Сбросить настройки модуля. Выключить тв и вынуть модуль на пару минут.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»