«GS B527» 4К двухтюнерный ресивер, Прошивки, ПО, Скачать

Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «триколор». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Розовский
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:54
Спасибо. Я так и делал
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей Розовский писал(а): Спасибо. Я так и делал
И что модуль не хочет так обновляться?
Тогда пробуйте заново ПО приёмника на флешку поставить повторить прошивку, если так пройдёт, то сразу на флешку ПО модуля, только файл с ПО приёмника удалить обязательно с флешки... если на флешке будет больше одного файла, то приёмник её (флешку) не увидит.
Не пойдёт с этой флешки - пробуйте другую флешку.

Если ничего не получиться, то в сервис несите его или к ближайшему специалисту - может уже кирпич получился у вас из приставки.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Андрей Розовский
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:54

Спасибо. А гарантия на это может распространяться или нет?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей Розовский писал(а): А гарантия на это может распространяться или нет?
Нет.
Вот что есть в абонентском договоре:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.

Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.

Но можно попробовать сделать вид в магазине (если ещё гарантия есть) что ничего не понимаете в этом и не делали никаких попыток обновления - может и проскочит, но спецов трудно обмануть...

И есть ещё надежда что может вы что то не так делаете и у них получиться сделать обновление и запустить приёмник.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Андрей Розовский
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:54

Спасибо. Вся прелесть ситуации в том , что я самостоятельно не делал обновления, я просто запустил его с канала 333. И не выключал приемник. Но пошел сильный дождь и наверно он прервал сигнал обновления, потому что второго приглашения обновить модуль уже не было.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей Розовский писал(а): Вся прелесть ситуации в том , что я самостоятельно не делал обновления, я просто запустил его с канала 333. И не выключал приемник. Но пошел сильный дождь и наверно он прервал сигнал обновления, потому что второго приглашения обновить модуль уже не было.
На кнопку "ОК" нажали на пульте и обновление пошло и первый этап прошёл - просто потом не надо было на заводские настройки сбрасывать, а подождать устойчивого сигнала и сделать второй этап обновления. А теперь говорите что не делали обновления... В таком случае надо было отказаться от обновления со спутника.
Теперь несите его к специалистам - к ближайшему дилеру или в сервисный центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
oromsmol
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 06:31

как думаете может быть вызван HDMI кабелем такой глюк как пропажа только изображения, а звук есть ? Подмечено, что глюк бывает только на HD каналах. На обычных все работает часами. Восстановить изображение можно вкл/выкл красной кнопкой пульта. Настройки на заводские сбрасывал, ничего в настройках более кроме поиска каналов не делал. сам кабель HDMI пробовал менять, но там глюк по ходу тоже проявляется и сам кабель наверное точно не 2.0 т.к. через него не работает даже HDMI SEC (управление приставкой с пульта ТВ). купил новый кабель, вроде HDMI 2.0, но пропажа изображения все равно наблюдается...
Последний раз редактировалось oromsmol 03 фев 2021, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

oromsmol, Может, но больше похоже на неисправность ПО. Проверьте версию ПО и обновите. Если версия ПО актуальная, дождитесь новой. Если Гарантия скоро закончится - лучше обратится в сервис, т.к. возможно проблема в материнской плате.

Блок питания проверьте и попробуйте подключить тюльпанами (есть ли проблема с ними).

У меня на старом ресивере ресивере (B210) была проблема с зависанием. Примерно 10% случаев при включении через несколько минут ресивер зависал, решить проблему удавалось только отключением от сети. С каждой новой прошивкой ситуация становилась только хуже.
Аватара пользователя
oromsmol
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 06:31

Админ писал(а): Проверьте версию ПО и обновите. Если версия ПО актуальная, дождитесь новой. Если Гарантия скоро закончится - лучше обратится в сервис, т.к. возможно проблема в материнской плате.

Блок питания проверьте и попробуйте подключить тюльпанами (есть ли проблема с ними).
конечно, обновления сразу проверил. тюльпанов нет. но выявил, что если выставить в настройках приемника разрешение HDMI 4К (3840х2160@60), то все гуд - часами смотрел проблемный канал и без глюков. Автоматом же выставляется HD 1080p@60 и вот наблюдается такой вот глюк. но, к сожалению, после выключения приемника эта настройка сбивается снова в 1080p@60 и поменять ее на желаемые 2160p не удается - пишет какую-то ошибку HD режима. Помогает выставить режим 2160р только отключение питания :cry:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

oromsmol, Напишите сюда - https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
Возможно в будущем исправят.
Аватара пользователя
Сергей Сергей
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 16:32

Может кому поможет: прежде чем бежать в сервис, поменяйте блок питания на заведомо исправный (включение ресивера от старого БП- не является признаком исправности БП).Поверьте-помогает часто :).
БП нынче редкостная дрянь, даже хуже ресиверов.
Аватара пользователя
vasamasa
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:26

GS B527. В личном кабинете пишет - триколор ID не определен. Регионы не ловит, сигнал 100% и 64%.
Версия ПО приемника - 5.2.461
Версия ПО модуля - пусто
Не помогает сброс на заводские, не отключение от сети.С флешки по модуля b527_gs1.upd не видит.
Картинка личного кабинета :
Изображение
Что делать ?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

vasamasa, Сбросьте настройки на заводские.
Если не поможет, идти к дилеру.
Аватара пользователя
La Diag
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2023, 11:41

Здравствуйте. Правильно ли я понял, что проблема с неработающим управлением по hdmi решается только заменой телевизора?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

La Diag писал(а): Здравствуйте. Правильно ли я понял, что проблема с неработающим управлением по hdmi решается только заменой телевизора?
Смарт ТВ должен поддерживать управление по hdmi.
Возможно в настройках ТВ эта функция отключена.

Например на Телевизоре LG при подключении ресивера к телевизору нужно будет на одном из этапов настройки поставить галочку "управление по hdmi" и проверить работу. На экране телевизора много подсказок что и как нажимать.

Если ТВ не поддерживает - только новый покупать (((
Аватара пользователя
La Diag
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2023, 11:41

Телевизор поддерживает и все галочки включены.
Погуглив, пришел к выводу, что работа данной функции на этом приемнике это лотерея.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

La Diag писал(а): работа данной функции на этом приемнике это лотерея
Работа самого приемника этой конторы и есть лотерея. Вы просто не застали "добровольно-принудительный" обмен.
Аватара пользователя
VEKTOR
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 14:20

Добрый день , после обновления пропали плюсовые каналы и не могу найти в настройках ручной поиск. Подскажите как побороть проблему? ( смортит в основном мама )
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

VEKTOR писал(а): Добрый день , после обновления пропали плюсовые каналы и не могу найти в настройках ручной поиск. Подскажите как побороть проблему? ( смортит в основном мама )
Поиск по частоте 11996.
Сетевой поиск отк.
Остальные параметры авто.

Потом в редакторе каналов удалить ненужные.

Если не поможет, сбросьте настройки на заводские и настройте ресивер следуя подсказкам на экране. На ютапе поиска каналов нужно выйти из настроек и произвести ручной поиск по частоте 11996. Дале как обычно настроить поиск каналов.
Аватара пользователя
VEKTOR
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 14:20

Админ писал(а):
и произвести ручной поиск по частоте 11996. Дале как обычно настроить поиск каналов.
Так в том то и дело , что после обновления ( обновил в субботу ) не могу найти пункт - ручной поиск(((«GS B527» 4К)
Ответить

Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»