Не поступила оплата.
Покупка триколор, оплата услуг триколор
- Максим Паньков
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 00:53
Оплатили Единый Мульти Лайт несколько дней назад через личный кабинет картой, деньги сняли сразу, платеж так и не поступил. ID 5804090068679*, можно как-то узнать когда оплата наконец дойдет?
Максим Паньков
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Максим Паньков, свяжитесь с оператором удобным для вас способом и узнайте подробности.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 07.06.2020
Данные изменятся только после окончания действующей подписки. Вам можно посмотреть самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 07.06.2020
Данные изменятся только после окончания действующей подписки. Вам можно посмотреть самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Марина Коврига
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:52
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть: с момента оплаты прошло больше трёх дней, а трансляции нет. Не могу зайти в личный кабинет, т.к. предыдущие хозяева квартиры не оставили договор. Что делать? Спасибо.
Марина Коврига
- Сергей1978
- Универсальный телепат
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17
Обратитесь к любому дилеру. Можно попросить кого либо у нас на форуме (есть официальные дилеры) кто ни будь наверняка вам поможет. Дилеру вам необходимо сообщить свой номер id ресивера - Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео]Марина Коврига писал(а): ↑ Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть: с момента оплаты прошло больше трёх дней, а трансляции нет. Не могу зайти в личный кабинет, т.к. предыдущие хозяева квартиры не оставили договор. Что делать? Спасибо.
Самостоятельно можно узнать наличие денег на счету если подключить ресивер к интернету. После подключения перезагрузите ресивер (выньте вилку из розетки на пару минут) далее следуйте подсказкам на экране. В конце зайдите в меню статус по инструкции чуть выше, там появится информация о балансе и возможность оплачивать услуги прямо там же.
Третий вариант. Обратитесь к службе поддержки оператора в чате
В WhatsApp по номеру: +7 911 101-01-23
По телефону - 8 800 500-01-23
Другие контакты https://www.tricolor.tv/#help
Если платеж потерялся, вам понадобятся чек оплаты.
Если в будущем хотите избежать таких ситуаций, то я рекомендую купить ресивер нтв+ у них все работает стабильно и к тому же можно оплачивать просмотр не сразу за год, а ежемесячно. Антенну менять и званого настраивать не нужно. Просто заменить ресивер
Сергей1978
- Асият Шереметова
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2020, 08:29
Оплатила пакет Единый но деньги не поступили на счет но с карты сняли. 24002413234320
Асият Шереметова
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция:Асият Шереметова писал(а): ↑ Оплатила пакет Единый но деньги не поступили на счет но с карты сняли. 24002413234320
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Заполните обращение как в инструкции.
Админ
- Ольга Лаврикова
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 11:06
Оплатила сегодня 1500р через Сбербанк онлайн,но изображение не появляется?номер ресивера 38040902346433.В личный кабинет не могу зайти.
Ольга Лаврикова
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
На активацию уходит до 8 часов, поэтому нужно оплачивать заранее.Ольга Лаврикова писал(а): ↑ Оплатила сегодня 1500р через Сбербанк онлайн,но изображение не появляется?номер ресивера 380409*******.В личный кабинет не могу зайти.
Информация о новой подписке в меню ресивера появится только после окончания старой.
Ваши подписки: Единый до 01.01.2022
Если каналы все еще не работают - сбросьте настройки на заводские.
Как Сбросить настройки на заводские
И оставьте ресивер включенным на закодированном платном канале.
Админ
- Надежда Копысова
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2022, 08:13
Добрый день, оплатила пакет услуг через Сбербанк онлайн ID 25025502450020 так и не пришли, приёмник достался по наследству, зайти в личный кабинет не получается помогите пожалуйста
Надежда Копысова
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваши услуги: Единый до 17.05.2023Надежда Копысова писал(а): ↑ Добрый день, оплатила пакет услуг через Сбербанк онлайн ID *********0020 так и не пришли, приёмник достался по наследству, зайти в личный кабинет не получается помогите пожалуйста
Админ
- Алена Кливенко
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 19:02
Здравствуйте, можно узнать поступили деньги на личный счёт приёмника 48040905499503
Алена Кливенко
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Да, деньги поступили, лежат на личном счете. Для подключения услуги необходимо перевести деньги на основной пакет "Единый"Алена Кливенко писал(а): ↑ Здравствуйте, можно узнать поступили деньги на личный счёт приёмника 48040905499503
Вовка
Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:36
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.