У нас пропал сигнал и его нет уже больше недели
Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить
5 сообщений
• Страница 1 из 1
- Ирина Бородина
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2022, 22:12
Простите... У нас пропал сигнал и его нет уже больше недели. Скажите кто должен устранить проблему возникшую по совершенно непонятной причине? Куда и к кому нам обращаться?
Ирина Бородина
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Самостоятельно если умеете или обратится к любому дилеру (платно).Ирина Бородина писал(а): ↑ Простите... У нас пропал сигнал и его нет уже больше недели. Скажите кто должен устранить проблему возникшую по совершенно непонятной причине? Куда и к кому нам обращаться?
Вы из Оренбурга?
Вот список дилеров - https://www.tricolor.tv/how-to-connect/ ... y/dealers/ найдите ближайшего к вам.
Админ
- Ирина Бородина
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2022, 22:12
... Простите, а почему платно, мы ничего не ломали, потеря сигнала это не наша, а ваша проблема... И вы обязаны её исправить за то мы вам из года в год платим деньги... Но если вы не хотите исправлять ваши недоработки, в таком случае мы будем вынуждены разорвать с вами договор. Сообщите нам, ваш представитель придет нам и будет исправлять вашу проблему? Если нет, тогда сообщите как нам расторгнуть договор с вами? Аминь.
Ирина Бородина
- Ирина Бородина
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2022, 22:12
Админ, ... Простите, а почему платно, мы ничего не ломали, потеря сигнала это не наша, а ваша проблема... И вы обязаны её исправить за то мы вам из года в год платим деньги... Но если вы не хотите исправлять ваши недоработки, в таком случае мы будем вынуждены разорвать с вами договор. Сообщите нам, ваш представитель придет нам и будет исправлять вашу проблему? Если нет, тогда сообщите как нам расторгнуть договор с вами? Аминь.
Ирина Бородина
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Мы неофициальный сайт.Ирина Бородина писал(а): ↑ Админ, ... Простите, а почему платно, мы ничего не ломали, потеря сигнала это не наша, а ваша проблема... И вы обязаны её исправить за то мы вам из года в год платим деньги... Но если вы не хотите исправлять ваши недоработки, в таком случае мы будем вынуждены разорвать с вами договор. Сообщите нам, ваш представитель придет нам и будет исправлять вашу проблему? Если нет, тогда сообщите как нам расторгнуть договор с вами? Аминь.
Оборудование в вашей собственности, почему кто то должен платить за его настройку или ремонт.
Пообщайтесь с официальным специалистом триколор - https://www.tricolor.tv/about/contacts/ ... ut-company
Если вы расторгните договор ваше оборудование будет заблокировано навсегда. Его нельзя будет обменять, продать и т.п. Не хотите пользоваться - просто не оплачивайте просмотр.
Если хотите расторгнуть договор идите к дилеру и пишите заявление.
Ни кто не придет и ничего настраивать за бесплатно не будет. При покупке оборудования настройка антенны оплачивается собственником или ее делает дилер самостоятельно, возможно и бесплатно, но в таком случае как правило все уже заложено в стоимость.
Проблема может:
- На антенну налип снег или она обледенела - нужно очистить.
- Антенна провисла из-за ослабленного со временем крепления или налипшего снега. Нужно настроить и закрепить.
- Антенна закреплена на здании или сооружении не предназначенном для ее крепления. Например сарай, гараж или другое строение со временем покосилось соответственно сигнал пропал.
- Со временем кабель пришел в негодность и нуждается в замене. На кабеле от ультрафиолета появились многочисленные трещины. Механические повреждения кабеля - например скрутки или делители сигнала.
- Неисправен конвертер.
- Неисправность блока питания.
- Неисправность самого ресивера.
---------------
Предположим вы купили машину, но через какое то время нужно делать ТО. Кто по вашему мнению должен его делать собственник машины или завод изготовитель? Естественно собственник. Собственник должен оплатить стоимость непосредственно самой работы, а также стоимость всех запчастей которые нужны для проведения ТО.
Админ
Ответить
5 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:44
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.