Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

У нас пропал сигнал и его нет уже больше недели

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.

Простите... У нас пропал сигнал и его нет уже больше недели. Скажите кто должен устранить проблему возникшую по совершенно непонятной причине? Куда и к кому нам обращаться?

Добавлено: Ирина Бородина

Админ

Ирина Бородина писал(а): 09 янв 2022, 22:23 Простите... У нас пропал сигнал и его нет уже больше недели. Скажите кто должен устранить проблему возникшую по совершенно непонятной причине? Куда и к кому нам обращаться?
Самостоятельно если умеете или обратится к любому дилеру (платно).
Вы из Оренбурга?
Вот список дилеров - https://www.tricolor.tv/how-to-connect/ ... y/dealers/ найдите ближайшего к вам.

Ирина Бородина

... Простите, а почему платно, мы ничего не ломали, потеря сигнала это не наша, а ваша проблема... И вы обязаны её исправить за то мы вам из года в год платим деньги... Но если вы не хотите исправлять ваши недоработки, в таком случае мы будем вынуждены разорвать с вами договор. Сообщите нам, ваш представитель придет нам и будет исправлять вашу проблему? Если нет, тогда сообщите как нам расторгнуть договор с вами? Аминь.

Ирина Бородина

Админ, ... Простите, а почему платно, мы ничего не ломали, потеря сигнала это не наша, а ваша проблема... И вы обязаны её исправить за то мы вам из года в год платим деньги... Но если вы не хотите исправлять ваши недоработки, в таком случае мы будем вынуждены разорвать с вами договор. Сообщите нам, ваш представитель придет нам и будет исправлять вашу проблему? Если нет, тогда сообщите как нам расторгнуть договор с вами? Аминь.

Админ

Ирина Бородина писал(а): 10 янв 2022, 02:27 Админ, ... Простите, а почему платно, мы ничего не ломали, потеря сигнала это не наша, а ваша проблема... И вы обязаны её исправить за то мы вам из года в год платим деньги... Но если вы не хотите исправлять ваши недоработки, в таком случае мы будем вынуждены разорвать с вами договор. Сообщите нам, ваш представитель придет нам и будет исправлять вашу проблему? Если нет, тогда сообщите как нам расторгнуть договор с вами? Аминь.
Мы неофициальный сайт.
Оборудование в вашей собственности, почему кто то должен платить за его настройку или ремонт.
Пообщайтесь с официальным специалистом триколор - https://www.tricolor.tv/about/contacts/ ... ut-company

Если вы расторгните договор ваше оборудование будет заблокировано навсегда. Его нельзя будет обменять, продать и т.п. Не хотите пользоваться - просто не оплачивайте просмотр.

Если хотите расторгнуть договор идите к дилеру и пишите заявление.

Ни кто не придет и ничего настраивать за бесплатно не будет. При покупке оборудования настройка антенны оплачивается собственником или ее делает дилер самостоятельно, возможно и бесплатно, но в таком случае как правило все уже заложено в стоимость.

Проблема может:
  • На антенну налип снег или она обледенела - нужно очистить.
  • Антенна провисла из-за ослабленного со временем крепления или налипшего снега. Нужно настроить и закрепить.
  • Антенна закреплена на здании или сооружении не предназначенном для ее крепления. Например сарай, гараж или другое строение со временем покосилось соответственно сигнал пропал.
  • Со временем кабель пришел в негодность и нуждается в замене. На кабеле от ультрафиолета появились многочисленные трещины. Механические повреждения кабеля - например скрутки или делители сигнала.
  • Неисправен конвертер.
  • Неисправность блока питания.
  • Неисправность самого ресивера.
Вы хотите что бы триколор или дилер пришёл к вам домой, очистил снег с антенны? Проверил кабель, ресивер и т.п. Кто должен оплачивать транспортные расходы и рабочее время по вашему мнению? Если оборудование на гарантии - несите туда где покупали, там вам проверят бесплатно.

---------------
Предположим вы купили машину, но через какое то время нужно делать ТО. Кто по вашему мнению должен его делать собственник машины или завод изготовитель? Естественно собственник. Собственник должен оплатить стоимость непосредственно самой работы, а также стоимость всех запчастей которые нужны для проведения ТО.