Проблемы с интернет приставкой.
Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
- brend
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 20:54
Амперы не мерил, под нагрузкой тоже, и не вижу смысла, понятно что дело не в блоке, приставка включается и зависает на завершении настройки....Работала приставка с июня месяца, включил сегодня, всё как обычно, ни каких манипуляций, просто зависла с сообщением завершение загрузки....
brend
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
тогда несите к местным специалистамbrend писал(а): ↑ Амперы не мерил, под нагрузкой тоже, и не вижу смысла, понятно что дело не в блоке, приставка включается и зависает на завершении настройки....Работала приставка с июня месяца, включил сегодня, всё как обычно, ни каких манипуляций, просто зависла с сообщением завершение загрузки....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Севиль
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 12:33
Дмитрий7714, как вы решили свою проблему с "завершением настройки?" У меня такая же ерунда.
Севиль
- Севиль
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 12:33
brend, ооочень прошу подсказать как вы избавились от этой проблемы? Подскажите, пожалуйста. Купили приставку, подключили, вместо меню мастера настройки появилась сразу на экране надпись: выбор часового пояса. Выбрали свой и нажали ок... А дальше появилось ЗАВЕРШЕНИЕ НАСТРОЙКИ, которое висит уже сутки. Продавцы отправляют в сервисный центр, может возможно самим без сервиса решить проблему?
Севиль
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Севиль, Возможно что этот приёмник неисправен. У всех приёмников этого оператора очень много брака идёт с завода. При покупке надо проверять работоспособность. Отключите адаптер из розетки на минуту и включайте, если ничего не изменится. то
несите обратно туда где покупали или в ближайший сервисный центр или к дилеру. Но у дилера скорее всего не бесплатно.
С 1 марта смотреть у этого оператора будет нечего т.к. уходят 33 канала.., подумайте о выборе другого оператора.
несите обратно туда где покупали или в ближайший сервисный центр или к дилеру. Но у дилера скорее всего не бесплатно.
С 1 марта смотреть у этого оператора будет нечего т.к. уходят 33 канала.., подумайте о выборе другого оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Севиль
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 12:33
Что мы только не делали... и адаптер из розетки выключали, результата 0. Одна и та же картинка на экране "ЗАВЕРШЕНИЕ НАСТРОЙКИ" грузится. А я могу за этот товар вернуть деньги в магазине?igor68 писал(а): ↑ Севиль, Возможно что этот приёмник неисправен. У всех приёмников этого оператора очень много брака идёт с завода. При покупке надо проверять работоспособность. Отключите адаптер из розетки на минуту и включайте, если ничего не изменится. то
несите обратно туда где покупали или в ближайший сервисный центр или к дилеру. Но у дилера скорее всего не бесплатно.
С 1 марта смотреть у этого оператора будет нечего т.к. уходят 33 канала.., подумайте о выборе другого оператора.
Севиль
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:23
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.