расторжение договора и возврат денег
Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить
3 сообщения
• Страница 1 из 1
-
- Гость форума
Как расторгнуть договор и вернуть деньги за неиспользованное время вещания
Сабитова
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
В этом случае ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
Процедура долгая, просто не ополачивайте просмотр.
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Лора Лора Лора Лора
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2021, 14:26
Пользовались триколором договор 904014286396. Ресивер ID 34026501500294, ужасно, если телевизор не включали 2-3 дня сигнал теряются, ПРОСИ КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ. каналы не соответсвуют заявленным пакетам (то спутник помняли. то не тем углом висит спутник, то тех работы, то смените оборуование ( а это регулярно и весьма не дешево), то просто нет картинки, сплошные распадающиеся пиксели, постоянная перенастройка спутника. В общем 2 года назад отказался от услуг и выкинул ставшее ненужным оборудование. Оключил автоплатеж и удалил данные карты. Однако через год чудесным образом списалась плата за год вперед. Ладно, подумал ошибка какая то и некогда было заниматься. Но в этом году 28 октября повторилась точно такая же ситуация. Опять списалась сама собой абонентская плата за год вперед, хотя в личном кабинете надпись "оборудование не найдено". И вот тут то и начались 7 кругов ада. Написал два обращения через личный кабинет, позвонил на горячую линию. Теперь вторые сутки активная переписка со службой поддержки. итог: на сейчас получено 21! письмо от службы поддержки. В первых 7-8 присылали ссылку не активную на форму обращения о возврате. На все мои ответы, что ссылка не активна игнор, хотя на сайте написано, что можно в свободной форме, но оказывается нельзя. Наконец прислали в формате ПДФ. В следующих письмах не устраивало: подпись какая то не такая в скане заявления, кассовый чек, пришедщий из офд центра налоговой инспекции как и положено по закону об интернет торговле не такой, для них он не документ оказывается, потребовали банковскую выписку с подтверждением списания, хотя оплата у них отражена в личном кабинете. паспорт разворот, паспорт страница регистрации. Сегодня вот новое требование паспорт все страницы отсканировать, сведени о всех предыдущих паспортах...Зачем? обращение и так написано из авторизованного личного кабинета. Видимо следующим требованием будет скан свидетельства о смерти и плюсом фото могилы с оборудованием . отвечает сотрудник Валерия Бадмаева весьма изощрённая барышня с явно воспаленным сознание, методично издеваясь, выдвигая все новые и новые требования и неизменным смайликом. Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор на действия компании. Следующий мой шаг - обращение в прокуратуру на мошеннические действия и незаконное воровство денег с банковкой карты данной компанией. А да, вчера написали : "Обращаем Ваше внимание, что расторжение договора носит необратимый характер. После расторжения договора просмотр на данном оборудовании будет невозможен и вы не сможете его продать или передать другому лицу. Рекомендуем обдумать данное решение. " Звучит как угроза. Хотя какое отношение купленное мной за собсвенные деньги оборудование и абонентское обслуживание имеют друг к другу... да и оборудование давно уже на помойке... а вот сегодня все сначала: услуга активна пишут... и снова пришлите заявление... ну и вишенка на торте: " у вас 3 дня с момента оплаты" Видимо землю сожрут, чтобы не вернуть украденное. Эта компания -МОШЕННИКИ... PS: а Валерия Бадмаева сотрудник службы клиентской поддержки триколор всё пишет. счет присланных писем перевалил уже за третий десяток. и Это все лишь для того, чтобы даже не принимать заявление на возврат...Если только на приём заявления сотрудник клиентской службы ставит такие препоны, то шанса дойти до стадии возврата украденных компанией денег видимо минус бесконечность. В понедельник пишу обращение в прокуратору. Потому как издевательская пустая переписка с профессиональным троллем из службы клиентской поддержки триколора уже сильно утомила
Лора Лора Лора Лора
Ответить
3 сообщения
• Страница 1 из 1
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:21
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.