Регулярный сбой активации на пакете Единый
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
12 сообщений
• Страница 1 из 1
- Poseidon
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31
Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Poseidon
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкцияPoseidon писал(а):Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Попробуйте обновить программное обеспечение приемника и модуля.
Какая у вас модель приемника?
Нажмите кнопку "Статус", сфотографируйте (например мобильным телефоном) надписи на экране. Отправьте нам фотографию. Нас интересует:
- модель приемника
- версия по модуля
- версия по приемника
Админ
- Poseidon
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31
Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
Poseidon
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Рекомендуемая версия программного обеспечения:Poseidon писал(а):Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
SW 1.1.0 (r5992-r5985)
У вас стоит последняя версия ПО, видимо сделать больше ничего нельзя. Доказать неисправность модуля практически невозможно. Остается только ждать новой версии ПО.
Админ
- Poseidon
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31
Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Poseidon
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Не должна. Я склоняюсь к некой несовместимости марки тв и модуля, чем к грозозащите. Т.к. достаточно много жалоб на глюки у приемника gs b210 если он подключен к телевизору Philips через HDMI. Попробуйте убрать грозозащиту на 1-2 месяца (все ровно зимой грозы практически не бывает), что бы убедится и не думать на нее.Poseidon писал(а):Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Админ
- Ольга Артамонова
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 09:59
Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
Ольга Артамонова
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкцияОльга Артамонова писал(а):Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
На всех каналах? или на некоторых? напишите подробнее, какие каналы показывают, а какие нет.
Если не кажут все платные каналы
- Сбросьте настройки на заводские, произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"
- Проверьте силу и качество сигнала - не должно быть меньше 80% иначе некоторые каналы перестанут работать. Нужно настраивать антенну с помощью прибора.
Админ
- Ольга Артамонова
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 09:59
Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"
Ольга Артамонова
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкцияОльга Артамонова писал(а):Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"
Карусель - платный канал.
Сбросьте настройки на заводские, произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"
Админ
-
- Гость форума
Добрый день! Обновил приемник В211 до новой версии напряжение 220 вольт скачков нет все каналы кодированные, ошибка 0, сбрасывал на заводские настройки двое суток стоит включенным, написал в поддержку везде одно перезапустите сброс те в личном кабинете надпись Вы превысили лимит использования повтора команд активизации.
С уважением Анатолий
С уважением Анатолий
nai1956
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
nai1956, обновление было в два этапа, ПО модуля обновили? После полного обновления ПО сброс к заводским настройкам делали? Какая версия ПО и модуля сейчас?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Ответить
12 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:46
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.