Регулярный сбой активации на пакете Единый

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Poseidon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31
Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Poseidon писал(а):Регулярно (последние 2 раза каждую неделю) происходит сбой активации каналов. Телевизор включается каждый день, при сбое помогает повтор команды активации в личном кабинете, но это неудобно, т.к. комплект установлен там, где нет доступа в интернет.
С могут быть связаны такие сбои? Надоело каждую неделю залезать в личный кабинет и активировать. Тех поддержка только копирует шаблонные инструкции.
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция

Попробуйте обновить программное обеспечение приемника и модуля.

Какая у вас модель приемника?
Нажмите кнопку "Статус", сфотографируйте (например мобильным телефоном) надписи на экране. Отправьте нам фотографию. Нас интересует:
  • модель приемника
  • версия по модуля
  • версия по приемника
Пример:
Изображение
Аватара пользователя
Poseidon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31

Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Poseidon писал(а):Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ ver.1.1.0
Рекомендуемая версия программного обеспечения:
SW 1.1.0 (r5992-r5985)

У вас стоит последняя версия ПО, видимо сделать больше ничего нельзя. Доказать неисправность модуля практически невозможно. Остается только ждать новой версии ПО. :(
Аватара пользователя
Poseidon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 16:31

Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Poseidon писал(а):Спасибо!
Подскажите, а проблема однозначно в модуле? Он же исправно работает определённое время, но почему-то спутник "Забывает", что абонент активирован. Так же между модулем и тарелкой установлена грозозащита (куплена в юлмарт, вместе с комплектом), она не может влиять?
Не должна. Я склоняюсь к некой несовместимости марки тв и модуля, чем к грозозащите. Т.к. достаточно много жалоб на глюки у приемника gs b210 если он подключен к телевизору Philips через HDMI. Попробуйте убрать грозозащиту на 1-2 месяца (все ровно зимой грозы практически не бывает), что бы убедится и не думать на нее.
Аватара пользователя
Ольга Артамонова
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 09:59

Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ольга Артамонова писал(а):Добрый день! Вчера оплатила пакет "Единый", оплата прошла (судя по статусу в ЛК), но изображения нет.
Обновляли список каналов, всё равно пишет "Кодированный канал" "нет сигнала". Что делать дальше? Спасибо!
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция

На всех каналах? или на некоторых? напишите подробнее, какие каналы показывают, а какие нет.

Если не кажут все платные каналы
  • Сбросьте настройки на заводские, произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"
Если не кажут некоторые каналы (обычно это: Кинопремиум, Остросюжетное, Наше, каналы со сдвигом +2, +3)
  • Проверьте силу и качество сигнала - не должно быть меньше 80% иначе некоторые каналы перестанут работать. Нужно настраивать антенну с помощью прибора.
Аватара пользователя
Ольга Артамонова
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 09:59

Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ольга Артамонова писал(а):Показывают Первый, Карусель и какие-то рекламные каналы. На всех надпись "Кодированный канал"
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы - инструкция
Карусель - платный канал.

Сбросьте настройки на заводские, произведите поиск каналов, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 минуты. Включите приемник на срок до 8 часов, для ускорения активации желательно на канале "Кинопоказ"
Аватара пользователя
nai1956
Гость форума

Добрый день! Обновил приемник В211 до новой версии напряжение 220 вольт скачков нет все каналы кодированные, ошибка 0, сбрасывал на заводские настройки двое суток стоит включенным, написал в поддержку везде одно перезапустите сброс те в личном кабинете надпись Вы превысили лимит использования повтора команд активизации.
С уважением Анатолий
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

nai1956, обновление было в два этапа, ПО модуля обновили? После полного обновления ПО сброс к заводским настройкам делали? Какая версия ПО и модуля сейчас?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»