Вопросы о триколор
Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
-
- Гость форума
У меня только РУТВ и ещё 3-4 каналы не покажет.
Надпись на экране " Служба недоступна"
Мой приемник StarTrack Platinum + III
Что делать?
Надпись на экране " Служба недоступна"
Мой приемник StarTrack Platinum + III
Что делать?
ESMK
-
- Гость форума
Код 5, карта какая была та и стоит,все равно выдает ошибку.
Власов Александр
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Приемник не является рекомендованным.ESMK писал(а):У меня только РУТВ и ещё 3-4 каналы не покажет.
Надпись на экране " Служба недоступна"
Мой приемник StarTrack Platinum + III
Что делать?
Какой у вас модуль доступа и dre ID смарт карты?
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Версия ПО приемника:z писал(а):На экране высвечивается ошибка 6. что это и как исправить?
Модель оборудования: GS 8304
Версия ПО модуля:
№ id -
Админ
-
- Гость форума
Голубов Александр Николаевич писал(а):Как узнать сколько денег у меня на счёте?
калиновская наталья васильевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Можно посмотреть в личном кабинете - Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета на сайте триколор.калиновская наталья васильевна писал(а):Голубов Александр Николаевич писал(а):Как узнать сколько денег у меня на счёте?
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
инструкция и образец заявления - Как отключить рекламу на триколор (баннеры при переключении)vjnjhxbr писал(а):Отключите пожалуйста межпрограммные баннеры(информационные сообщения на зкране при переключении каналов)
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте свою претензию тут, это ускорит разработку новой версии ПО.danserg писал(а):Приёмник GS U510B. Периодически раза два-три в день начинает моргать экран и пропадает звук. Так раз 20 подряд. Потом само "проходит". Сначала грешил на новый телевизор, мол что то с микросхемами. Потом понял, что это ОТ ПРИЁМНИКА. При чём, если выключить ресивер и тут же включить кнопкой ВЫКЛ. - всё проходит. Если ничего не делать, то моргание в течении почти минуты. Жена насчитала 20-23 "морганий" каждый такой случай. Даже при записи программы на жёсткий диск такие помаргивания тоже пишутся. Что может быть? началось это где то в начале лета после очередного обновления ПО.
Программисты в триколор полный отстой, с каждой новой версией ПО море новых глюков и багов. Длится это безобразие уже третий год.
Админ
-
- Гость форума
Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить
ищу помощь
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские.Гость писал(а):ищу помощь писал(а):Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить модель 8300 М
Если не поможет, то обратитесь к дилеру.
Ремонт будет стоить немного дешевле замены приемника по акции на новый.
Админ
-
- Гость форума
Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.
sergej1953ov54mail.ru
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Обновите с флешки, инструкция в архиве.sergej1953ov54mail.ru писал(а):Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.
Админ
-
- Гость форума
Приемник GS 8308. Последнее обновление ПО не производилось. Десять дней был отключен от сети. При включении выходит в ПЕРВАЯ УСТАНОВКА, выбирает триколор, список регионов не загружает, предлагает проверить антенну. До отключения работал нормально. Что предпринять
Натальяc
-
- Гость форума
Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
Гость
-
- Гость форума
полсле обновления ресивера нет звука в усилителе через колонки
матвей
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
матвей писал(а):полсле обновления ресивера нет звука в усилителе через колонки
Сбросьте настройки на заводские, если не помогает - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.Гость писал(а): Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
Админ
-
- Гость форума
после обновления программного обеспечения через равный промежуток времени пропадает звук, что делать
Гость
-
- Гость форума
пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?
Будрин Александр Сергеевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уточните idБудрин Александр Сергеевич писал(а):пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?
Админ
константин Ш
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 04:45
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.