Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Вопросы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.

У меня только РУТВ и ещё 3-4 каналы не покажет.
Надпись на экране " Служба недоступна"
Мой приемник StarTrack Platinum + III
Что делать?

Добавлено: ESMK

Власов Александр

Код 5, карта какая была та и стоит,все равно выдает ошибку.

Админ

ESMK писал(а):У меня только РУТВ и ещё 3-4 каналы не покажет.
Надпись на экране " Служба недоступна"
Мой приемник StarTrack Platinum + III
Что делать?
Приемник не является рекомендованным.
Какой у вас модуль доступа и dre ID смарт карты?

Админ

z писал(а):На экране высвечивается ошибка 6. что это и как исправить?
Модель оборудования: GS 8304
Версия ПО приемника:
Версия ПО модуля:
№ id -

калиновская наталья васильевна

Голубов Александр Николаевич писал(а):Как узнать сколько денег у меня на счёте?

Админ

калиновская наталья васильевна писал(а):
Голубов Александр Николаевич писал(а):Как узнать сколько денег у меня на счёте?
Можно посмотреть в личном кабинете - Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета на сайте триколор.

Админ

vjnjhxbr писал(а):Отключите пожалуйста межпрограммные баннеры(информационные сообщения на зкране при переключении каналов)
инструкция и образец заявления - Как отключить рекламу на триколор (баннеры при переключении)

Админ

danserg писал(а):Приёмник GS U510B. Периодически раза два-три в день начинает моргать экран и пропадает звук. Так раз 20 подряд. Потом само "проходит". Сначала грешил на новый телевизор, мол что то с микросхемами. Потом понял, что это ОТ ПРИЁМНИКА. При чём, если выключить ресивер и тут же включить кнопкой ВЫКЛ. - всё проходит. Если ничего не делать, то моргание в течении почти минуты. Жена насчитала 20-23 "морганий" каждый такой случай. Даже при записи программы на жёсткий диск такие помаргивания тоже пишутся. Что может быть? началось это где то в начале лета после очередного обновления ПО.
Отправьте свою претензию тут, это ускорит разработку новой версии ПО.
Программисты в триколор полный отстой, с каждой новой версией ПО море новых глюков и багов. Длится это безобразие уже третий год. :gyi:

ищу помощь

Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить

Админ

Гость писал(а):
ищу помощь писал(а):Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить модель 8300 М
Сбросьте настройки на заводские.
Если не поможет, то обратитесь к дилеру.
Ремонт будет стоить немного дешевле замены приемника по акции на новый.

sergej1953ov54mail.ru

Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.

Админ

sergej1953ov54mail.ru писал(а):Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.
Обновите с флешки, инструкция в архиве.

Натальяc

Приемник GS 8308. Последнее обновление ПО не производилось. Десять дней был отключен от сети. При включении выходит в ПЕРВАЯ УСТАНОВКА, выбирает триколор, список регионов не загружает, предлагает проверить антенну. До отключения работал нормально. Что предпринять

Гость

  Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление

матвей

полсле обновления ресивера нет звука в усилителе через колонки

Админ

матвей писал(а):полсле обновления ресивера нет звука в усилителе через колонки
Гость писал(а):  Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
Сбросьте настройки на заводские, если не помогает - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.

Гость

после обновления программного обеспечения через равный промежуток времени пропадает звук, что делать

Будрин Александр Сергеевич

пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?

Админ

Будрин Александр Сергеевич писал(а):пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?
Уточните id

константин Ш

с флешки хотел посмотреть видео, нет звука

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.