[quote="ESMK"]У меня только РУТВ и ещё 3-4 каналы не покажет. Надпись на экране " Служба недоступна" Мой приемник StarTrack Platinum + III Что делать?[/quote]
Приемник не является рекомендованным. Какой у вас модуль доступа и dre ID смарт карты?
[quote="z"]На экране высвечивается ошибка 6. что это и как исправить? Модель оборудования: GS 8304[/quote] Версия ПО приемника: Версия ПО модуля: № id -
калиновская наталья васильевна
Голубов Александр Николаевич писал(а):Как узнать сколько денег у меня на счёте?
[quote="калиновская наталья васильевна"][quote="Голубов Александр Николаевич"]Как узнать сколько денег у меня на счёте?[/quote][/quote] Можно посмотреть в личном кабинете - [url=/topic512.html]Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета[/url] на сайте триколор.
[quote="vjnjhxbr"]Отключите пожалуйста межпрограммные баннеры(информационные сообщения на зкране при переключении каналов)[/quote] инструкция и образец заявления - [url=/topic553.html]Как отключить рекламу на триколор (баннеры при переключении)[/url]
danserg писал(а):Приёмник GS U510B. Периодически раза два-три в день начинает моргать экран и пропадает звук. Так раз 20 подряд. Потом само "проходит". Сначала грешил на новый телевизор, мол что то с микросхемами. Потом понял, что это ОТ ПРИЁМНИКА. При чём, если выключить ресивер и тут же включить кнопкой ВЫКЛ. - всё проходит. Если ничего не делать, то моргание в течении почти минуты. Жена насчитала 20-23 "морганий" каждый такой случай. Даже при записи программы на жёсткий диск такие помаргивания тоже пишутся. Что может быть? началось это где то в начале лета после очередного обновления ПО.
Отправьте свою претензию тут, это ускорит разработку новой версии ПО.
Программисты в триколор полный отстой, с каждой новой версией ПО море новых глюков и багов. Длится это безобразие уже третий год.
[quote="danserg"]Приёмник GS U510B. Периодически раза два-три в день начинает моргать экран и пропадает звук. Так раз 20 подряд. Потом само "проходит". Сначала грешил на новый телевизор, мол что то с микросхемами. Потом понял, что это ОТ ПРИЁМНИКА. При чём, если выключить ресивер и тут же включить кнопкой ВЫКЛ. - всё проходит. Если ничего не делать, то моргание в течении почти минуты. Жена насчитала 20-23 "морганий" каждый такой случай. Даже при записи программы на жёсткий диск такие помаргивания тоже пишутся. Что может быть? началось это где то в начале лета после очередного обновления ПО.[/quote] Отправьте свою претензию [url=https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2]тут[/url], это ускорит разработку новой версии ПО.
[spoiler=sp]Программисты в триколор полный отстой, с каждой новой версией ПО море новых глюков и багов. Длится это безобразие уже третий год. :gyi:[/spoiler]
ищу помощь
Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить
Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить
ищу помощь писал(а):Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить модель 8300 М
Сбросьте настройки на заводские.
Если не поможет, то обратитесь к дилеру.
Ремонт будет стоить немного дешевле замены приемника по акции на новый.
[quote="Гость"][quote="ищу помощь"]Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить модель 8300 М[/quote][/quote] Сбросьте настройки на заводские. Если не поможет, то обратитесь к дилеру. Ремонт будет стоить немного дешевле замены приемника по акции на новый.
sergej1953ov54mail.ru
Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.
Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.
sergej1953ov54mail.ru писал(а):Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.
[quote="sergej1953ov54mail.ru"]Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.[/quote] Обновите с флешки, инструкция в архиве.
Натальяc
Приемник GS 8308. Последнее обновление ПО не производилось. Десять дней был отключен от сети. При включении выходит в ПЕРВАЯ УСТАНОВКА, выбирает триколор, список регионов не загружает, предлагает проверить антенну. До отключения работал нормально. Что предпринять
Приемник GS 8308. Последнее обновление ПО не производилось. Десять дней был отключен от сети. При включении выходит в ПЕРВАЯ УСТАНОВКА, выбирает триколор, список регионов не загружает, предлагает проверить антенну. До отключения работал нормально. Что предпринять
Гость
Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
[quote="матвей"]полсле обновления ресивера нет звука в усилителе через колонки[/quote] [quote="Гость"] Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление[/quote] Сбросьте настройки на заводские, [i][u]если не помогает[/u][/i] - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
Гость
после обновления программного обеспечения через равный промежуток времени пропадает звук, что делать
после обновления программного обеспечения через равный промежуток времени пропадает звук, что делать
Будрин Александр Сергеевич
пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?
пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?
Будрин Александр Сергеевич писал(а):пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?
[quote="Будрин Александр Сергеевич"]пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?[/quote] Уточните id