Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Кожаринов Владимир
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
меняйте приемник на новый по акции обменаКожаринов Владимир писал(а):Здравствуйте,помогите пожалуйста,уже неделю не работает телевизор,все каналы кроме инфо и 2-х ещё кадированы,оплата не законченаПО обновлена,лимит на активацию перезагрузки закончен ,операторы не отвечают,не знаю что делать ,куда обращаться,спасибо
Вовка
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
plazma72
-
- Гость форума
Елена И
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Для решения вашей проблемы вам надо зайти в личный кабинет и посмотреть куда пришли деньги, Вам на личный счёт или на пакет Единый. Возможно деньги на личном счёте, переведите на пакет Единый (сами они никуда не спишутся).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Sonora
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 14:30
Здравствуйте.
Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально.
Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала,
если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4.
Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Sonora
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Модель оборудования и версия ПО?Sonora писал(а):триколор,
Здравствуйте.
Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально.
Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала,
если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4.
Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Админ
- Sonora
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 14:30
приемник GS B531MТриколор писал(а):Модель оборудования и версия ПО?Sonora писал(а):триколор,
Здравствуйте.
Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально.
Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала,
если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4.
Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Sonora
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Почему информацию приходится тянуть из вас по капле.
Как произошла эта неприятность - после обновления, при подключении приёмника или ещё как?Sonora писал(а): та же надпись Error 4.
Лучше обратится к местному специалисту.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Savotkina
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:02
Модель оборудования:GS-7300
Версия ПО:3.4.432
Savotkina
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Запросить повтор ключей активации (можно по телефону). Но может и не помочь:Savotkina писал(а):Почему у меня все каналы кодированные? Я оплачивала 6.06.17 за год.
Модель оборудования:GS-7300
Версия ПО:3.4.432
Лучше нести на обмен - приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем!!!Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
>>>Важно! Вещание каналов MPEG2 прекращается.<<<
С 15 сентября «триколор» начал завершающий этап Программы. Для абонентов, чьё оборудование поддерживает только формат MPEG-2, с 15.09.2017 г. подключение услуги «Единый» стало доступно на 1 месяц (30 дней). Стоимость подписки составляет 100 руб.
Триколор писал(а):Если судить по последним новостям оператора то можно предположить, что приемники отключат в течении месяца.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
41024503528471
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сделайте сброс к заводским установкам на двух приёмниках. Включите на втором приёмнике закодированный канал (лучше Россия) и запросите повтор ключей активации из личного кабинета. Каналы не переключать до появления изображения на канале.41024503528471 писал(а): У меня две приставки триколор , то есть 2 в 1 . Вторую приставку отключил 2 года назад т.к. стоял конвертор на 1 выход , из за чего не показывали HD каналы на основной приставке . Сегодня установил конвертор на 2 выхода и подключил вторую приставку , но по ней каналы закодированы . Оплата производиться вовремя за обе приставки . Подскажите что делать ?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- GROOVE
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 02:46
GROOVE
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Возможно проблема с интернетом, попробуйте перезагрузить роутер.GROOVE писал(а):После этого у меня пропали статусы "телеархив, каналы онлайн, пакет каналов, смотри с начала" в личном кабинете приемника. Перестала работать перемотка, ошибка 47, не работает телеархив, ошибка 47 либо 48, при переключении источника вещания на "интернет" выпадает ошибка 30.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- GROOVE
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 02:46
к роутеру подключен телевизор и приставка, телевизор работает прекрасно. Ключи активации запрашивал. В списке каналов значок спутник открыт, а значок планета как бы закодирован ₽. Разве так должно быть?igor68 писал(а):GROOVE, попробуйте подключить приемник к спутниковой антенне и запросить повтор команд активации из личного кабинета.
Возможно проблема с интернетом, попробуйте перезагрузить роутер.GROOVE писал(а):После этого у меня пропали статусы "телеархив, каналы онлайн, пакет каналов, смотри с начала" в личном кабинете приемника. Перестала работать перемотка, ошибка 47, не работает телеархив, ошибка 47 либо 48, при переключении источника вещания на "интернет" выпадает ошибка 30.
GROOVE
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сам канал открывается при просмотре со спутника?GROOVE писал(а): а значок планета как бы закодирован ₽. Разве так должно быть?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- GROOVE
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 02:46
Через спутник да, через интернет ошибка 30igor68 писал(а):Сам канал открывается?GROOVE писал(а): а значок планета как бы закодирован ₽. Разве так должно быть?
GROOVE
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Значит приёмник в порядке и проблема не у вас. Попробуйте отключить спутник. антенну, сбросить на зав. настройки и смотреть только через интернет.GROOVE писал(а):Через спутник да, через интернет ошибка 30
Если не будет показывать, то проблема где-то на просторах интернета, начиная от самого оператора и далее...
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 23:32
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.