Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Ошибка "Сервис недоступен"

Обзор ошибок при просмотре, список всех кодов ошибок и возможное решение возникающих с кими проблем. Ошибка 0, 4, 10, boot, кодированный канал, нет доступа, сообщение об ошибке и др.

Вопрос: У нас пропали некоторые каналы. Написано "сервис недоступен". Все оплачено. В чем причина?
Модель оборудования: ID37**********761
Мой контактный адрес e-mail: **********@mail.ru...

Добавлено: i.strel64.64@mail.ru

Админ

i.strel64.64@mail.ru писал(а):Вопрос: У нас пропали некоторые каналы. Написано "сервис недоступен". Все оплачено. В чем причина?
Сделайте поиск каналов триколор.
Если у вас созданы фаворитные/любимые списки каналов, то удалите их и создайте после поиска каналов заново.
Новость - Транспондерные новости триколор [список частот триколор]
Триколор ТВ писал(а):19 апреля 2017 года в период с 02:00 до 10:00 проводятся работы по изменению параметров вещания некоторых телеканалов.

Порядковые номера каналов в списке оборудования на абонентских устройствах останутся без изменений. Для возобновления просмотра по окончании работ (после 10:00 19 апреля 2017 года) необходимо выполнить поиск каналов «триколор». Отключите приемник от сети питания на 3 сек. и включите его повторно.

Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «триколор» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.