Как Сбросить настройки на заводские
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ирина ивлева, а где ПО модуля?
Отключите приёмник из розетки на несколько минут, включить и сбросить на заводские установки, сделать поиск каналов триколор с выбором региона Москва+2.
Отключите приёмник из розетки на несколько минут, включить и сбросить на заводские установки, сделать поиск каналов триколор с выбором региона Москва+2.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Ирина ивлева
Ирина ивлева
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ирина ивлева, если антенна настроена на 56 градус, то выбирайте триколор Сибирь, а если на 36 градус - соответственно триколор центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
при настройке телевизора нет региона Урал или Челябинск, только Москва 2+ и Москва 0, при поиске каналов на некоторых ( ТНТ HD) выходит ошибка 4 и исчез Первый канал, что делать?Пробовала кажется уже все , сбросила настройки на заводские, перезагрузила и все равно не показывает ( проверяла на ТНТHD)
Пионерка
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какой у вас приёмник? Какая информация выводится на экран телевизора? C какого спутника ведётся приём?Пионерка писал(а):при настройке телевизора нет региона Урал или Челябинск, только Москва 2+ и Москва 0, при поиске каналов на некоторых ( ТНТ HD) выходит ошибка 4 и исчез Первый канал, что делать?Пробовала кажется уже все , сбросила настройки на заводские, перезагрузила и все равно не показывает ( проверяла на ТНТHD)
Оператор сделал изменения, при поиске регионов теперь будет Москва+0 и Москва+2. Если выбрать Москва+2, то каналов в часовой версии +0 не будет. Хотите смотреть ТНТ HD выбирайте Москва+0, но тогда не будет каналов в часовой версии +2.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
триколор,
после сброса на заводские настройки и получения ключей активации не могу настроить поиск каналов.Пишет нет каналов воспользуйтесь поиском.Начинаю поиск не может найти.Что делать?
после сброса на заводские настройки и получения ключей активации не могу настроить поиск каналов.Пишет нет каналов воспользуйтесь поиском.Начинаю поиск не может найти.Что делать?
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какая сила сигнала и качество?Гость писал(а):после сброса на заводские настройки и получения ключей активации не могу настроить поиск каналов.Пишет нет каналов воспользуйтесь поиском.Начинаю поиск не может найти.Что делать?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Здравствуйте! Каналы приёмник нашёл, но пишет что нет доступа к просмотру каналов ошибка 10. Перезагружала. И сбрасывала заводские настройки. Оплатила 28 декабря в 16 часов пакет Единый.
Модель 8306
ID 35002415432833
Версия ПО приёмника 1.9.160
Версия ПО модуля cas:4.0.62.35_r
Серийный номер приёмника 00 0001 0101 03 04313687800
Помогите настроить пожалуйста скоро Новый Год!
Модель 8306
ID 35002415432833
Версия ПО приёмника 1.9.160
Версия ПО модуля cas:4.0.62.35_r
Серийный номер приёмника 00 0001 0101 03 04313687800
Помогите настроить пожалуйста скоро Новый Год!
Наталья жирнякова
-
- Гость форума
Забыла написать что не пользовались перед этим целый год триколором.
Жирнякова наталья
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Статус: Ваш приемник зарегистрированНаталья жирнякова писал(а):Здравствуйте! Каналы приёмник нашёл, но пишет что нет доступа к просмотру каналов ошибка 10. Перезагружала. И сбрасывала заводские настройки. Оплатила 28 декабря в 16 часов пакет Единый.
Модель 8306
ID 35002415432833
Версия ПО приёмника 1.9.160
Версия ПО модуля cas:4.0.62.35_r
Серийный номер приёмника 00 0001 0101 03 04313687800
Помогите настроить пожалуйста скоро Новый Год!
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 28.12.2018
Вам нужно сделать повтор команд активации в личном кабинете или обратиться в службу поддержки абонентов.
icy
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Зависит от модели приёмника, ищите в настройках.Гость писал(а):как сбросить настройки на заводские.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Сбросил до заводских на приемнике в522 пишет каналы отсутствуют воспользуйтесь поиском. может кто инструкцию моих действий написать? заранее спасибо
неуч
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Меню> приложения> мастер настройки> дальше следуйте подсказкам на экране тв.неуч писал(а):Сбросил до заводских на приемнике в522 пишет каналы отсутствуют воспользуйтесь поиском. может кто инструкцию моих действий написать?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Здравствуйте, мы сделали сброс настроек на экране высветилось окно с надписью каналы отсутствуют воспользуйтесь поиском , а поиск не производится так так пишет что список регионов недоступен.
Мавжуда
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала. Если уровень сигнала недостаточный, то антенну нужно настроить более точнее на спутник.Обратитесь к дилеру или установщику спутниковых антен.Также у многих абонентов эта ошибка возникает из-за поврежденного кабеля. Если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки. Все это создает помехи и уменьшает уровень силы и качества сигнала. Особенно если антенна настроена недостаточно качественно. Необходимо заменить кабель на новый.Мавжуда писал(а):Здравствуйте, мы сделали сброс настроек на экране высветилось окно с надписью каналы отсутствуют воспользуйтесь поиском , а поиск не производится так так пишет что список регионов недоступен.
icy
- NikaG
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 20:20
Сбросили настройки, нашли каналы, но 333 канал не даёт обновление? В чем дело?
NikaG
- NikaG
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 20:20
До этого делали повтор кодов активации, ничего не дало, выдаёт ошибку 0
NikaG
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какой у вас приёмник и какая установлена версия ПО на нём?NikaG писал(а):Сбросили настройки, нашли каналы, но 333 канал не даёт обновление? В чем дело?
Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.NikaG писал(а):о этого делали повтор кодов активации, ничего не дало, выдаёт ошибку 0
Читайте тему подробнее >>>ТУТ<<<
Проверьте соединения кабеля к антенне.
Возможно вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к местным специалистам по настройке спутниковых антенн.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:55
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.