Как узнать дату окончания срока действия услуг?
Во избежание отключения телеканалов по причине окончания той или иной услуги, оплачивайте услуги заранее.
Для того, чтобы узнать дату окончания услуг, используйте наиболее удобный для вас способ:
- в разделе «Проверка подписок». Для этого вам понадобится лишь ID вашего приемного оборудования. Воспользуйтесь этой инструкцией - Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
- в Личном кабинете абонента «триколор», инструкция - «Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото ;
- в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Для моделей: GS-8300 (GS-8300M, GS-8300N), GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304 - Кнопка «№ ID» или «Menu» на пульте, далее раздел «Статус», далее раздел «Подписки»
- Для моделей: GS-8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301 - Кнопка «Меню» на пульте, далее раздел «Статус, далее раздел «Подписки»
- Для моделей: GS U510, GS U210, GS B210, GS E501, GS C591, GS E212, GS U210CI, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211, GS A230, GS B520, GS B521, GS B522, GS E521L, GS B532M, GS B531M и д.р. - Кнопка «Меню» на пульте , далее раздел «Личный кабинет», далее раздел «Статус»
Добавлено: Админ
1422106612
Админ
[b][size=120]Как узнать дату окончания срока действия услуг?[/size][/b]
Во избежание отключения телеканалов по причине окончания той или иной услуги, оплачивайте услуги заранее.
Для того, чтобы узнать дату окончания услуг, используйте наиболее удобный для вас способ:
[list=1][*]в разделе «Проверка подписок». Для этого вам понадобится лишь ID вашего приемного оборудования. Воспользуйтесь этой инструкцией - [url=/topic510.html]Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор[/url]
[*]в Личном кабинете абонента «триколор», инструкция - [url=/topic2360.html]«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото[/url] ;
[*]в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
[list][*]Для моделей: GS-8300 (GS-8300M, GS-8300N), GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304 - Кнопка «№ ID» или «Menu» на пульте, далее раздел «Статус», далее раздел «Подписки»
[*]Для моделей: GS-8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301 - Кнопка «Меню» на пульте, далее раздел «Статус, далее раздел «Подписки»
[*]Для моделей: GS U510, GS U210, GS B210, GS E501, GS C591, GS E212, GS U210CI, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211, GS A230, GS B520, GS B521, GS B522, GS E521L, GS B532M, GS B531M и д.р. - Кнопка «Меню» на пульте , далее раздел «Личный кабинет», далее раздел «Статус»[/list][/list]
Алексей не важно
id 37025502724253 когда произвести оплату. нет сигнала. Алексей
1591364465
Алексей не важно
id 37025502724253 когда произвести оплату. нет сигнала. Алексей
igor68
Алексей не важно писал(а): 05 июн 2020, 16:41
id 37025502724253 когда произвести оплату
Активных подписок не найдено
Уже надо оплатить...
Проверяйте антенное хозяйство. где-то непорядок - потому и нет сигнала и напишите название приёмника и версию ПО и модуля установленную на нём, возможно требуется обновление...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1591371096
igor68
[quote="Алексей не важно" post_id=29414 time=1591364465 user_id=15127]
id 37025502724253 когда произвести оплату
[/quote]
[b][color=#000080]Активных подписок не найдено[/color][/b]
Уже надо оплатить...
[quote="Алексей не важно" post_id=29414 time=1591364465 user_id=15127]
нет сигнала.
[/quote]
Проверяйте антенное хозяйство. где-то непорядок - потому и нет сигнала и напишите название приёмника и версию ПО и модуля установленную на нём, возможно требуется обновление...