Ошибка - Нет связи с смарт-картой
Причины появления ошибки
Ошибка может появляться в нескольких случаях:
- Основная причина - программные сбои в работе ресивера триколор.
- Неполадки при обновлении ПО
- Версия ПО устарела, нужно обновить
- Неисправность смарт карты или разъема ресивера
Ошибка может появится после обновления. Такое бывает очень редко но все же случается. Во время обновления вы обновили ПО ресивера, но возможно забыли обновить ПО встроенного модуля доступа. Повторите обновление. Со спутника обновить можно включив ресивер на канале 333, с флешки - следуйте инструкции которая находится в архиве с обновлением. Сначала объявляется ПО ресивера с помощью первого файла обновления, потом этот файл с флешки удаляют и копируют второй файл для обновления ПО модуля.
Как восстановить просмотр?
Если смарт карта или разъем неисправен - ремонт у дилера или в сервисе триколор. Во всех остальных случаях следуйте инструкции ниже.
- Выключите ресивер. Выньте и вставьте обратно смарт карту. Включите ресивер и проверьте работу, обычно после этой процедуры ошибка исчезает.
- Если первый способ не помогает по видимому у вас произошел программный сбой. Не важно что послужило причиной, если ошибка появилась после обновления ПО инструкция аналогична. Решить ее можно сбросив настройки ресивера на заводские. Инструкция - Как Сбросить настройки на заводские
Как смотреть каналы (+2, +3 часа) со сдвигом вещания