Поиск каналов, как найти каналы в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Дима -Ялта
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 22:46
igor68 писал(а):Дима -Ялта, после последнего обновления некоторые lg и самсунги отказываются нормально работать с модулями триколор, sony и те давно в полном ступоре, а вы с со своим "телефункен" что то хотите ....
Других вариантов нет. Или оставить всё как есть или ручной поиск..
Всё разобрался и LG и Самсунг и телефункен ,всё получилось кстати по сети! После такой операции сначало сканировать надо выбрать оператора триколор ,там правда как всегда не все каналы сканируются! Потом выберите 12226 H 27500 сканировать по сети! У меня всё получилось и всё каналы теперь есть!
Аватара пользователя
наида
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 21:47

триколор,
почему я не могу найти общероссийские каналы??? ни в ручном режиме ни в авто ? сколько вы еще будете мучать людей? почему у вас вечно такие проблемы?? нет у нас дилеров ,не надо к ним отсылать
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

наида писал(а):почему я не могу найти общероссийские каналы???
Версия ПО и модуля установлена актуальная на сегодняшний день?
Какая сила сигнала и качество на частоте 11881 L 27500?
Все федеральные каналы находятся на этой частоте, а она самая слабая у оператора.
Видимо у вас недостаточный уровень сигнала, нужно настроить антенну более качественно с помощью прибора.
наида писал(а): сколько вы еще будете мучать людей? почему у вас вечно такие проблемы??
Спросите об этом у тех. поддержки оператора.
Это неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
anytka031
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:02

модель приемника GS8531N, пропали 2 федеральных канала, перезагружала, сбрасывала до заводских настроек, выключала из сети, меняла часовой пояс не чего не помогало что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

anytka031 писал(а):модель приемника GS8531N, пропали 2 федеральных канала,
Какие именно каналы пропали?
Какая версия ПО и модуля установлена на приёмнике?
Может быть причина в этом - https://tvbb.ru/topic ... 486#p26486
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
denI
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 16:33

приёмник не видит спутник после сброса заводских настроек что делать подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

denI, название приёмника, установленная версия ПО и модуля?
Может быть причина в этом:
https://tvbb.ru/post26525.html#p26525
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Екатерина Ивановна
Гость форума

Здравствуйте. Пропали все каналы. Что только не делали, никак не можем найти их. Там где нужно выбрать основной или другой. Выскакивает основной и Москва плюс 4.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Екатерина Ивановна, Название приёмника, какая версия ПО и модуля установлена, на какой спутник настроена антенна для просмотра?
Екатерина Ивановна писал(а):Там где нужно выбрать основной или другой. Выскакивает основной и Москва плюс 4.
Сделайте сброс приёмника к заводским настройкам и выбирайте триколор или триколор сибирь (зависит от региона проживания), потом основной или москва +2 или +4 (зависит от региона проживания)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Внимание! Появился запрос на поиск каналов? Подтвердите его и сохраните найденные каналы!

Что делать, если на экране Вашего телевизора появился автоматический запрос на поиск каналов?

Пожалуйста, подтвердите начало поиска, нажав на пульте ДУ «ОК»/«Да». Приёмник начнёт поиск каналов и будет постепенно выводить все найденные каналы на экран в виде пиктограмм. По окончании поиска на экране появится информационное сообщение с количеством найденных каналов. Обязательно сохраните найденные каналы, нажав на пульте «ОК».

Что делать, если автоматический запрос на поиск каналов не появился?

Выполните поиск каналов в ручном режиме, воспользовавшись инструкцией.

Помните, что обязательно нужно сохранить найденные каналы.

Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?

Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте ДУ.

Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её через интернет или со спутника.

Если версия программного обеспечения приёмника актуальна, выполните сброс настроек до заводских установок.

Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов триколора.

Для чего постоянно требуется обновлять список спутниковых каналов?

Мы постоянно работаем над тем, чтобы состав наших пакетов был максимально полным, интересным и конкурентоспособным. Особенность спутникового телевидения в том, что приёмное оборудование сможет найти новые спутниковые каналы и отобразить их в списке доступных только после выполнения поиска. Пожалуйста, выполняйте поиск спутниковых каналов хотя бы один раз в месяц.

Напоминаем, что если ваш приёмник подключен к интернету, то поиск каналов происходит автоматически. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Выполните поиск каналов !!!

25.01.2022 г. примите предложение об автоматическом поиске каналов*, который мы запустили специально для вас, и обязательно сохраните актуальный список.

Просто подтвердите запрос на экране после его появления.

Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?
1. Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте.
2. Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её.
3. Если версия программного обеспечения актуальна, выполните возврат настроек приёмника до заводских установок.
4. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов триколора.

Если запрос на поиск каналов не появился, выполните поиск каналов самостоятельно. Для большинства моделей — выберите в главном меню «Настройки», далее пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.

* Автоматический поиск будет доступен для оборудования моделей GS 8302, GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 6301, CAM модули Delgado и Draguignan, GS 9303, GS 9305, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B5210, GS E521L, GS B522, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5311, GS B5310, GS C592, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B523L, GS B529 L, GS С593, GS A230.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»