Потеряли стретч карту “старт” от ресивера триколор
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
8 сообщений
• Страница 1 из 1
- alexandr.rudy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 22:33
Подскажите что можно сделать в данном случае.
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?
alexandr.rudy
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
gs b521 - смарт карта встроенная, то есть заменить ее невозможно (стретч карта - просто содержит секретный код для смарт карты).alexandr.rudy писал(а):Подскажите что можно сделать в данном случае.
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?
Купить смарт карту можно (определенные карты совместимы с определенными приемниками), но как написал выше, в вашем приемнике просто так взять и заменить ее нельзя.
Зарегистрировать без нее нельзя.
Обратитесь с вашей проблемой >>> сюда <<<, подробно опишите ситуацию, прикрепите фото чеков оплаты, документов.
Админ
- alexandr.rudy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 22:33
триколор,
Спасибо за ответ. Письмо с описанием проблемы направил. буду ждать ответа.
а вообще такие проблемы с активацией при отсутствующем секретном коде решаются?
Был сегодня у одного из диллеров сказали что этот ресивер теперь только на запчасти.
Спасибо за ответ. Письмо с описанием проблемы направил. буду ждать ответа.
а вообще такие проблемы с активацией при отсутствующем секретном коде решаются?
Был сегодня у одного из диллеров сказали что этот ресивер теперь только на запчасти.
alexandr.rudy
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
alexandr.rudy,
Не знаем. Ваша проблема очень редкая. Будем признательны вам если поделитесь у нас на сайте официальным ответом от НСК Трикилор.
Не знаем. Ваша проблема очень редкая. Будем признательны вам если поделитесь у нас на сайте официальным ответом от НСК Трикилор.
Админ
-
- Гость форума
alexandr.rudy,
Столкнулись с такой же проблеммой, в центр триколор и магазин где покупали обращаться бесполезно, ''отфутболивают'' друг к другу. Берите ресивер,коробку от него, чек на покупку, свой паспорт, все док- ты и езжайте в сервисный центр. (Я обращалась в Москве в Но лимит Электроникс). Там помогут быстро и нервы трепать не будут. Время ответа составляет от 5 до 14 дней. Удачи!
Столкнулись с такой же проблеммой, в центр триколор и магазин где покупали обращаться бесполезно, ''отфутболивают'' друг к другу. Берите ресивер,коробку от него, чек на покупку, свой паспорт, все док- ты и езжайте в сервисный центр. (Я обращалась в Москве в Но лимит Электроникс). Там помогут быстро и нервы трепать не будут. Время ответа составляет от 5 до 14 дней. Удачи!
Гость
-
- Гость форума
Ура, моя стартовая скретч-карта готова, время ответа составило 5 рабочих дней. ( главное не потеряйте чек на покупку ресивера, без него вам придется покупать новое оборудование)
Гость
Гость
-
- Гость форума
После восстановления скретч- карты Старт столкнулась с проблеммой регистрации оборудования, при самостоятельной регистрации через сайт рекомендуют обратиться к диллеру, где покупали, а диллер к триколору, опять замкнутый круг. В результате, зарегистрировала оборудование у другого диллера за 500р. Потому как, ждать, чем и когда закончатся их внутрикорпоративные отношения сил нет ждать.
P.S. Из любых проблем есть выход!!!
P.S. Из любых проблем есть выход!!!
Гость
Ответить
8 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:28
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.