Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Потеряли стретч карту “старт” от ресивера триколор

Важная информация для абонентов спутникового тв. Как раскодировать каналы, получить ключи активации, зарегистрировать оборудование и многое другое.

Подскажите что можно сделать в данном случае.
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?

Добавлено: alexandr.rudy

Админ

alexandr.rudy писал(а):Подскажите что можно сделать в данном случае.
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?
gs b521 - смарт карта встроенная, то есть заменить ее невозможно (стретч карта - просто содержит секретный код для смарт карты).

Купить смарт карту можно (определенные карты совместимы с определенными приемниками), но как написал выше, в вашем приемнике просто так взять и заменить ее нельзя.

Зарегистрировать без нее нельзя.

Обратитесь с вашей проблемой >>> сюда <<<, подробно опишите ситуацию, прикрепите фото чеков оплаты, документов.

alexandr.rudy

триколор,
Спасибо за ответ. Письмо с описанием проблемы направил. буду ждать ответа.
а вообще такие проблемы с активацией при отсутствующем секретном коде решаются?
Был сегодня у одного из диллеров сказали что этот ресивер теперь только на запчасти.

Админ

alexandr.rudy,
Не знаем. Ваша проблема очень редкая. Будем признательны вам если поделитесь у нас на сайте официальным ответом от НСК Трикилор.

Гость

alexandr.rudy,
Столкнулись с такой же проблеммой, в центр триколор и магазин где покупали обращаться бесполезно, ''отфутболивают'' друг к другу. Берите ресивер,коробку от него, чек на покупку, свой паспорт, все док- ты и езжайте в сервисный центр. (Я обращалась в Москве в Но лимит Электроникс). Там помогут быстро и нервы трепать не будут. Время ответа составляет от 5 до 14 дней. Удачи!

Гость

Ура, моя стартовая скретч-карта готова, время ответа составило 5 рабочих дней. ( главное не потеряйте чек на покупку ресивера, без него вам придется покупать новое оборудование)

Гость

P.S. За восстановление отдала всего 50р.

Гость

После восстановления скретч- карты Старт столкнулась с проблеммой регистрации оборудования, при самостоятельной регистрации через сайт рекомендуют обратиться к диллеру, где покупали, а диллер к триколору, опять замкнутый круг. В результате, зарегистрировала оборудование у другого диллера за 500р. Потому как, ждать, чем и когда закончатся их внутрикорпоративные отношения сил нет ждать.
P.S. Из любых проблем есть выход!!!