Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄
Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании триколор. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор.
Правила форума
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
Инструкция по обновлению ПО приёмников HD 9303 и HD 9305 (для абонентов «триколор» и «триколор-Сибирь»)
Данная инструкция объясняет как обновить ПО со спутника.
Если вы хотите обновить приемник с флешки, то файлы ПО и инструкцию по обновлению можно посмотреть - >>> ТУТ для HD 9303 <<< и >>> ТУТ для HD 9305 <<<
В данной теме только обсуждение и вопросы про обновление со спутника.
Вопросы о приемнике HD 9303 задавать - тут
Вопросы о приемнике HD 9305 задавать - тут
Последний раз редактировалось
Админ 13 июн 2017, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Инструкция обновлена.
Добавлено: Админ
1463166351
Админ
[size=150]Инструкция по обновлению ПО приёмников HD 9303 и HD 9305 (для абонентов «триколор» и «триколор-Сибирь»)[/size]
[size=110]Данная инструкция объясняет как обновить ПО со спутника.
Если вы хотите обновить приемник с флешки, то файлы ПО и инструкцию по обновлению можно посмотреть - [url=/topic167.html]>>> ТУТ для HD 9303 <<<[/url] и [url=/topic172.html]>>> ТУТ для HD 9305 <<<[/url]
В данной теме только обсуждение и вопросы про обновление со спутника.
Вопросы о приемнике HD 9303 задавать - [url=/topic167.html]тут[/url]
Вопросы о приемнике HD 9305 задавать - [url=/topic172.html]тут[/url][/size]
Админ
12 апреля 2017 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмников моделей
HD 9303, HD 9305, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования.
Перед началом обновления зайдите в пункт меню «Статус» и запишите значения, указанные в строках «Версия программного обеспечения приёмника» и «Версия программного обеспечения модуля».
После выполнения обновления версия
ПО приёмника должна измениться на
1.35.324.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание приёмника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приёмника из строя!
Для обновления ПО приёмника и модуля необходимо выполнить следующие действия:
- Выньте шнур электропитания приёмника из розетки, а затем повторно включите приёмник в сеть.
- Переключите приёмник на канал под номером 333 в общем списке.
- Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО приёмника следующего вида:

При появлении данного сообщения выберите вариант «Да» и нажмите кнопку «ОК» на пульте ДУ.
- После согласия на обновление ПО приёмника на экране начнут выводиться служебные сообщения о процессе обновления ПО приёмника. Обновление ПО приёмника занимает около пяти минут.


- По окончании обновления ПО приёмник перезагрузится и включится в режим просмотра каналов.
- После окончания обновления ПО зайдите в меню «Статус» и убедитесь, что версия ПО приёмника изменилась на 1.35.324.

- На этом обновление ПО приёмника завершено, и приёмник готов к дальнейшей работе.
1490822666
Админ
[color=#0000FF]12 апреля 2017 года[/color] будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмников моделей [color=#0000FF]HD 9303, HD 9305[/color], направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования.
Перед началом обновления зайдите в пункт меню «Статус» и запишите значения, указанные в строках «Версия программного обеспечения приёмника» и «Версия программного обеспечения модуля».
После выполнения обновления версия [color=#0000FF]ПО[/color] приёмника должна измениться на [color=#0000FF]1.35.324[/color].
[b][i]ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание приёмника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приёмника из строя![/i][/b]
[size=120]Для обновления ПО приёмника и модуля необходимо выполнить следующие действия:[/size]
[list=1][*]Выньте шнур электропитания приёмника из розетки, а затем повторно включите приёмник в сеть.
[*]Переключите приёмник на канал под номером 333 в общем списке.
[*]Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО приёмника следующего вида:
[img]//tvbb.ru/img/s/fi/uploads/20170329/14908225519118416.jpg[/img]
При появлении данного сообщения выберите вариант «Да» и нажмите кнопку «ОК» на пульте ДУ.
[*]После согласия на обновление ПО приёмника на экране начнут выводиться служебные сообщения о процессе обновления ПО приёмника. Обновление ПО приёмника занимает около пяти минут.
[img]//tvbb.ru/img/s/fi/uploads/20170329/14908225558180988.jpg[/img]
[img]//tvbb.ru/img/s/fi/uploads/20170329/149082255977541368.jpg[/img]
[*]По окончании обновления ПО приёмник перезагрузится и включится в режим просмотра каналов.
[*]После окончания обновления ПО зайдите в меню «Статус» и убедитесь, что версия ПО приёмника изменилась на 1.35.324.
[img]//tvbb.ru/img/s/fi/uploads/20170329/1490822563945162100.jpg[/img]
[*]На этом обновление ПО приёмника завершено, и приёмник готов к дальнейшей работе.[/list]
Зыкова Надежда
триколор,
Здравствуйте. Включила канал 333, там написано " нет доступа к просмотру необходимо оплатить услугу "Детский". Что делать?
1518694486
Зыкова Надежда
[b]триколор[/b],
Здравствуйте. Включила канал 333, там написано " нет доступа к просмотру необходимо оплатить услугу "Детский". Что делать?
igor68
Зыкова Надежда писал(а):Здравствуйте. Включила канал 333, там написано " нет доступа к просмотру необходимо оплатить услугу "Детский". Что делать?
Этот канал идёт в открытом доступе и сегодня изменил частоту, повторите поиск каналов триколор.
>>>Настройка каналов от 15.02.2018 <<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1518694755
igor68
[quote="Зыкова Надежда"]Здравствуйте. Включила канал 333, там написано " нет доступа к просмотру необходимо оплатить услугу "Детский". Что делать?[/quote]
Этот канал идёт в открытом доступе и сегодня изменил частоту, повторите поиск каналов триколор.
[url=/post17880.html#p17880]>>>[b]Настройка каналов от 15.02.2018 [/b]<<<[/url]