Добрый день
летом были приобретены (следовательно срок гарантии еще не истек):
Модуль CAM CI+
ID 38025502155337
Телевизор LED LG 43UJ630V
сначала все было прекрасно, месяц назад периодически стала вылетать ошибка модуля "нет досупа" - лечилась включением выключением телевизора. Неделю назад эта процедура не помогла до сих пор все каналы по подписке закодированы, бесплатные и информационные показывают.
Неоднократно повторял кличи активации, по консультации техподдержки сбрасывал модуль в заводские настройки - безрезультатно.
Посетил диллера и попросил проверить модуль с картой, телевизора у них не оказалось, вставляли в какой то ресивер, опять сброс в заводские настройки, ожидание активации - безрезультатно.
Та же процедура с новым, заведомо исправным CAM модулем - результат отрицательный.
Прошу у них поменять мне смарт-карту, последнее звено, не прошедшее проверку - нет, обращайтесь в сервис, вызывайте на дом, они вам настроят телевизор. Я инженер, всю жизнь имею дело со сложной техникой и электроникой и понимаю что это откровенный развод на деньги (вызов мне обойдется дороже годовой подписки на UHD с заведомо известным результатом)!
Собственно вопрос как в максимально короткие сроки все же поменять смарт-карту.