Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Оплата через терминал киви Казахстан

Покупка триколор, оплата услуг триколор

Добрый вечер, сегодня произвёл оплату через терминал киви казахстан пакет единый в сумме 9500 тенге, но каналы не подключили, выходит ошибка 10, связался техническим отделом, поступление денег подтверждают,но при этом не озвучивают причину и предлагают переоформить тюнер на себя, что не могу произвести так как являюсь гражданином Республики Казахстан. Услугой триколор пользуюсь с 2008 года, но данной проблемой столкнулся впервые. Номер ID26026500205402, модель GS B211

Добавлено: Азиат

Вовка

Азиат писал(а): 17 окт 2019, 19:54 Добрый вечер, сегодня произвёл оплату через терминал киви казахстан пакет единый в сумме 9500 тенге, но каналы не подключили, выходит ошибка 10, связался техническим отделом, поступление денег подтверждают,но при этом не озвучивают причину и предлагают переоформить тюнер на себя, что не могу произвести так как являюсь гражданином Республики Казахстан. Услугой триколор пользуюсь с 2008 года, но данной проблемой столкнулся впервые. Номер ID26026500205402, модель GS B211
Сейчас на личном счете недостаточно средств для подключения основной услуги. Возможно взяли комиссию или по курсу валют посчитали неверно, ошиблись. Нужно доложить еще немножко. Подробнее в лс