Онлайн оплата триколор без комиссии на официальном сайте pay.tricolor.tv
Покупка триколор, оплата услуг триколор
- Германий
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 22:20
Добрый день! Оплатил 23.11.20 1500руб за пакет Единый, картой Visa.
ID 51026500096977. На сайте информация, что подписка действует до 30.11.2020. Это спустя три дня после оплаты. Подскажите, прошла оплата?
ID 51026500096977. На сайте информация, что подписка действует до 30.11.2020. Это спустя три дня после оплаты. Подскажите, прошла оплата?
Германий
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Обратитесь к дилеру или WhatsApp (официальная поддержка): +7 911 101-01-23
Информация о новой подписке появится только после окончания старой.
Подписка заканчивается инфо на экране тв, но мы уже оплатили
Админ
виталий механиков
- виталий механиков
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:53
Не работает онлайн тв в белорусии
виталий механиков
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
post30166.html#p30166виталий механиков писал(а): ↑ Не работает онлайн тв в белорусии
У оператора лицензия на оказание услуг только на территории России. Возможно по этому поводу у вас недоступны сервисы онлайн тв или ваш провайдер блокирует доступ к сервисам триколора.
Админ
- Алена Кливенко
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 19:02
Здравствуйте, можно проверить сколько денег на личном счёте id*******4224, оплатила через банковскую карту но так и не показывает
Алена Кливенко
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
В настоящее время на триколор ID **********4224 нет подключенных услуг. На вашем балансе 1500.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID поступили следующие платежи: 1500.0 руб. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги» или через службу поддержки.Алена Кливенко писал(а): ↑ Здравствуйте, можно проверить сколько денег на личном счёте id..........4224, оплатила через банковскую карту но так и не показывает
Админ
- тенкиш
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:33
Здравствуйте. С новым годом! Могу ли я оплачивать за просмотр каналов триколор, если я проживаю в казахстане, и имею карту виза казахстанского народного банка?
тенкиш
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
По условиям Договора нет.
Даже граждане России находящиеся за пределами России не имеют права пользоваться услугами триколора.
Но все люди платят и смотрят.
Попробуйте оплатить, если платеж не пройдет - обратитесь к дилеру или ... ответил в лс.
Админ
- Вася Македонский
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2022, 16:18
Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31003307273105
Вася Македонский
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
В настоящее время на триколор ID **********3105 нет подключенных услуг. На вашем балансе 0.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.Вася Македонский писал(а): ↑ Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31****3105
Админ
- Вася Македонский
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2022, 16:18
Благодарю за ответ, мне сказали что оплатили я из КазахстанаАдмин писал(а): ↑В настоящее время на триколор ID **********3105 нет подключенных услуг. На вашем балансе 0.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.Вася Македонский писал(а): ↑ Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31****3105
Вася Македонский
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Если платили картой казахского банка платеж мог не пройти.Вася Македонский писал(а): ↑ Благодарю за ответ, мне сказали что оплатили я из Казахстана
Ответил в лс.
Админ
- Дарья Стельмах
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2022, 12:32
Здравствуйте. Как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?
Дарья Стельмах
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вам нужно изменить в личном кабинете персональные данные.Дарья Стельмах писал(а): ↑ Здравствуйте. Как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?
https://lk.tricolor.tv/profile/registration-data на этой странице
Админ
- ДиМкА )))
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2022, 20:08
Здраствуйте,можете пожалуйста посмотреть прошла ли оплата,Единый Мульти 365 дней.приемник 41024505072169.оплачивал 25.03.22
ДиМкА )))
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
На вашем балансе 200 руб. Услуга «Единый Мульти» за 2000 руб. активна до 29.03.2022.
По окончании срока действия при достаточном количестве средств на счете продление для «Единый Мульти» произойдет автоматически.
За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало.
Оплатить услуги вы можете в Личном кабинете: app.tricolor.tv и на нашем сайте: pay.tricolor.tv/, информацию о стоимости услуг вы найдете в разделе «Каталог» Личного кабинета или на сайте: tricolor.tv/channelpackages/, а управлять услугами вы можете в разделе «Мои услуги» Личного кабинета.
Админ
- Галя Калугина
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июл 2022, 22:22
Здравствуйте, я оплатила триколор, но через точку оплаты г. Москвы, оплата не прошла, оплатила потом все правильно и активация прошла, написала на сайт через кого олптила попросила вернуть деньги, деньги не вернули, а прислали, что мол прошла активация каналов, но как так, если активация была уже и дата стоит в личном кабинете та, когда я оплатила все правильно, если их активация прошла бы, то дата была бы другая, я правильно понимаю? Правильная оплата была от 15. 07.22 а якобы они мне провели активацию 18.07.22, спасибо за помощь
Галя Калугина
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Галя Калугина, Посмотрите в личном кабинете https://lk.tricolor.tv/login
Нажмите на "Баланс" и посмотрите историю платежей.
https://lk.tricolor.tv/payment/history
Если вы в первый раз оплатили на чужой id, нужно написать заявление о ошибочном платеже. Потребуются фото чеков оплаты или выписка из банка подтверждающая факт оплаты.
Нажмите на "Баланс" и посмотрите историю платежей.
https://lk.tricolor.tv/payment/history
Если вы в первый раз оплатили на чужой id, нужно написать заявление о ошибочном платеже. Потребуются фото чеков оплаты или выписка из банка подтверждающая факт оплаты.
Админ
Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:32
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.