Онлайн оплата триколор без комиссии на официальном сайте pay.tricolor.tv
ID 51026500096977. На сайте информация, что подписка действует до 30.11.2020. Это спустя три дня после оплаты. Подскажите, прошла оплата?
Обратитесь к дилеру или WhatsApp (официальная поддержка): +7 911 101-01-23
Информация о новой подписке появится только после окончания старой.
Подписка заканчивается инфо на экране тв, но мы уже оплатили
post30166.html#p30166
У оператора лицензия на оказание услуг только на территории России. Возможно по этому поводу у вас недоступны сервисы онлайн тв или ваш провайдер блокирует доступ к сервисам триколора.
В настоящее время на триколор ID **********4224 нет подключенных услуг. На вашем балансе 1500.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID поступили следующие платежи: 1500.0 руб. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги» или через службу поддержки.Алена Кливенко писал(а): 11 дек 2021, 19:08 Здравствуйте, можно проверить сколько денег на личном счёте id..........4224, оплатила через банковскую карту но так и не показывает
По условиям Договора нет.тенкиш писал(а): 01 янв 2022, 18:09 Здравствуйте. С новым годом! Могу ли я оплачивать за просмотр каналов триколор, если я проживаю в казахстане, и имею карту виза казахстанского народного банка?
Даже граждане России находящиеся за пределами России не имеют права пользоваться услугами триколора.
Но все люди платят и смотрят.
Попробуйте оплатить, если платеж не пройдет - обратитесь к дилеру или ... ответил в лс.
В настоящее время на триколор ID **********3105 нет подключенных услуг. На вашем балансе 0.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.Вася Македонский писал(а): 14 янв 2022, 16:30 Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31****3105
Благодарю за ответ, мне сказали что оплатили я из КазахстанаАдмин писал(а): 14 янв 2022, 16:51В настоящее время на триколор ID **********3105 нет подключенных услуг. На вашем балансе 0.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.Вася Македонский писал(а): 14 янв 2022, 16:30 Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31****3105
Если платили картой казахского банка платеж мог не пройти.Вася Македонский писал(а): 14 янв 2022, 17:21 Благодарю за ответ, мне сказали что оплатили я из Казахстана
Ответил в лс.
Вам нужно изменить в личном кабинете персональные данные.Дарья Стельмах писал(а): 19 фев 2022, 12:36 Здравствуйте. Как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?
https://lk.tricolor.tv/profile/registration-data на этой странице
На вашем балансе 200 руб. Услуга «Единый Мульти» за 2000 руб. активна до 29.03.2022.ДиМкА ))) писал(а): 26 мар 2022, 20:30 Здраствуйте,можете пожалуйста посмотреть прошла ли оплата,Единый Мульти 365 дней.приемник 4102******2169.оплачивал 25.03.22
По окончании срока действия при достаточном количестве средств на счете продление для «Единый Мульти» произойдет автоматически.
За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало.
Оплатить услуги вы можете в Личном кабинете: app.tricolor.tv и на нашем сайте: pay.tricolor.tv/, информацию о стоимости услуг вы найдете в разделе «Каталог» Личного кабинета или на сайте: tricolor.tv/channelpackages/, а управлять услугами вы можете в разделе «Мои услуги» Личного кабинета.
Нажмите на "Баланс" и посмотрите историю платежей.
https://lk.tricolor.tv/payment/history
Если вы в первый раз оплатили на чужой id, нужно написать заявление о ошибочном платеже. Потребуются фото чеков оплаты или выписка из банка подтверждающая факт оплаты.
-
- Рекомендации
-
-
18996 22
-
-
-
-
-