Сайт переехал на новый адрес, дизайн обновлен для удобства на смартфонах. Старый стиль оформления или классический стиль "как раньше на телеспутнике" можно изменить в личном разделе. По старому адресу сайт будет доступен только для чтения. Это уведомление можно закрыть, крестик справа.

Онлайн оплата триколор без комиссии на официальном сайте pay.tricolor.tv

Покупка триколор, оплата услуг триколор

Добрый день! Оплатил 23.11.20 1500руб за пакет Единый, картой Visa.
ID 51026500096977. На сайте информация, что подписка действует до 30.11.2020. Это спустя три дня после оплаты. Подскажите, прошла оплата?

Добавлено: Германий

Админ

Германий писал(а): 25 ноя 2020, 09:11 Подскажите, прошла оплата?
Обратитесь к дилеру или WhatsApp (официальная поддержка): +7 911 101-01-23
Германий писал(а): 25 ноя 2020, 09:11 что подписка действует до 30.11.2020
Информация о новой подписке появится только после окончания старой.
Подписка заканчивается инфо на экране тв, но мы уже оплатили

виталий механиков

Кино

виталий механиков

Не работает онлайн тв в белорусии

Админ

виталий механиков писал(а): 18 сен 2021, 06:11 Не работает онлайн тв в белорусии
post30166.html#p30166

У оператора лицензия на оказание услуг только на территории России. Возможно по этому поводу у вас недоступны сервисы онлайн тв или ваш провайдер блокирует доступ к сервисам триколора.

Алена Кливенко

Здравствуйте, можно проверить сколько денег на личном счёте id*******4224, оплатила через банковскую карту но так и не показывает

Админ

Алена Кливенко писал(а): 11 дек 2021, 19:08 Здравствуйте, можно проверить сколько денег на личном счёте id..........4224, оплатила через банковскую карту но так и не показывает
В настоящее время на триколор ID **********4224 нет подключенных услуг. На вашем балансе 1500.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID поступили следующие платежи: 1500.0 руб. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги» или через службу поддержки.

тенкиш

Здравствуйте. С новым годом! Могу ли я оплачивать за просмотр каналов триколор, если я проживаю в казахстане, и имею карту виза казахстанского народного банка?

Админ

тенкиш писал(а): 01 янв 2022, 18:09 Здравствуйте. С новым годом! Могу ли я оплачивать за просмотр каналов триколор, если я проживаю в казахстане, и имею карту виза казахстанского народного банка?
По условиям Договора нет.
Даже граждане России находящиеся за пределами России не имеют права пользоваться услугами триколора.
Но все люди платят и смотрят.
Попробуйте оплатить, если платеж не пройдет - обратитесь к дилеру или ... ответил в лс.

Вася Македонский

Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31003307273105

Админ

Вася Македонский писал(а): 14 янв 2022, 16:30 Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31****3105
В настоящее время на триколор ID **********3105 нет подключенных услуг. На вашем балансе 0.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.

Вася Македонский

Админ писал(а): 14 янв 2022, 16:51
Вася Македонский писал(а): 14 янв 2022, 16:30 Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31****3105
В настоящее время на триколор ID **********3105 нет подключенных услуг. На вашем балансе 0.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.
Благодарю за ответ, мне сказали что оплатили я из Казахстана

Админ

Вася Македонский писал(а): 14 янв 2022, 17:21 Благодарю за ответ, мне сказали что оплатили я из Казахстана
Если платили картой казахского банка платеж мог не пройти.
Ответил в лс.

Дарья Стельмах

Здравствуйте. Как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?

Админ

Дарья Стельмах писал(а): 19 фев 2022, 12:36 Здравствуйте. Как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?
Вам нужно изменить в личном кабинете персональные данные.
https://lk.tricolor.tv/profile/registration-data на этой странице

ДиМкА )))

Здраствуйте,можете пожалуйста посмотреть прошла ли оплата,Единый Мульти 365 дней.приемник 41024505072169.оплачивал 25.03.22

Админ

ДиМкА ))) писал(а): 26 мар 2022, 20:30 Здраствуйте,можете пожалуйста посмотреть прошла ли оплата,Единый Мульти 365 дней.приемник 4102******2169.оплачивал 25.03.22
На вашем балансе 200 руб. Услуга «Единый Мульти» за 2000 руб. активна до 29.03.2022.
По окончании срока действия при достаточном количестве средств на счете продление для «Единый Мульти» произойдет автоматически.

За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало.

Оплатить услуги вы можете в Личном кабинете: app.tricolor.tv и на нашем сайте: pay.tricolor.tv/, информацию о стоимости услуг вы найдете в разделе «Каталог» Личного кабинета или на сайте: tricolor.tv/channelpackages/, а управлять услугами вы можете в разделе «Мои услуги» Личного кабинета.

Галя Калугина

Здравствуйте, я оплатила триколор, но через точку оплаты г. Москвы, оплата не прошла, оплатила потом все правильно и активация прошла, написала на сайт через кого олптила попросила вернуть деньги, деньги не вернули, а прислали, что мол прошла активация каналов, но как так, если активация была уже и дата стоит в личном кабинете та, когда я оплатила все правильно, если их активация прошла бы, то дата была бы другая, я правильно понимаю? Правильная оплата была от 15. 07.22 а якобы они мне провели активацию 18.07.22, спасибо за помощь

Админ

Галя Калугина, Посмотрите в личном кабинете https://lk.tricolor.tv/login
Нажмите на "Баланс" и посмотрите историю платежей.
https://lk.tricolor.tv/payment/history

Если вы в первый раз оплатили на чужой id, нужно написать заявление о ошибочном платеже. Потребуются фото чеков оплаты или выписка из банка подтверждающая факт оплаты.